Текущее время: 27.04.2024 15:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 05:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Шпионы повсюду! Но доблестные ЧКисты не дремлют :) :) :).
Я так и не понял разрядку лампочкой можно ставить на постоянку или только в фазу отключения зарядки? Батарея Ca+.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Включай банальный здравый смысл.
Нужно на заряд давать больше ампер/часов, чем на разряд. А дальше уже как угодно, или как позволяет аппаратное обеспечение.
Мало того, уже многие высказывают личное мнение, основанное на множестве опытов, что во время такого циклирования вообще не нужно давать разрядный ток, гораздо выгоднее просто давать батарее паузу, чтобы протекали чисто химические процессы, без протекания тока. Давать батарее паузы вообще очень хорошая затея, химия - обычно очень неторопливая штука.
В основном сообщество работает сейчас над параметрами импульсов зарядных циклов. Буквально методом научного тыка подбирают, множество людей, во множестве экспериментов.
Мне пока нравится предложенный простой алгоритм такого плана: формируется последовательность из подачи стабилизированного зарядного тока в несколько секунд и паузы, под непрерывным контролем напряжения на батарее. Как только напряжение достигает определенного значения, подача тока досрочно прерывается, врубается пауза, т.е. фактическое время зарядного импульса постепенно уменьшается, сам ток остается стабильно высоким... есть наблюдения, что модуляция этого зарядного тока повышает эффективность процесса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 09:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо, с этим определились, сегодня замерю напряжение выдаваемое Кедром и найду к своему схему как его можно регулировать. Остался вопрос какое напряжение оптимальное для зарядки? На счет отключения зарядки в зависимости от напряжения на батарее это пока еще не мой уровень.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В кедре ничего не регулируется. Можно только подстроить порог отключения зарядки. Примитивный девайс. Реальный ток зарядки зависит от сетевого напряжения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 17:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Прикольно. Для прояснения такого сложного вопроса обратился к букварю для обывателей...
Ну что же, удачи, _Wladi_ ! :)
А за очередной обман, работу из "Липецка", вечный бан.
Не надейся, что сможешь долго резвиться тут под любой другой личиной. Твой стиль тут известен всем, его тебе изменить не удастся, ты для этого слишком стар.
А если придется заблокировать весь Томск из-за тебя, думаю найдется местный, кто тебе объяснит более доходчиво, в чем ты не прав. И не пытайся использовать прокси...
Докажи, что ты еще человек, не лезь на форум с упорством маньяка, тебе здесь не рады.
Народ, не стесняйтесь разоблачать этого прохиндея. Его везде банят не потому, что все такие злые, это он сам всем мозги набекрень сносит и врет на каждом шагу. Есть такая категория людей, которые любят вредить другим, маньяки одним словом.


Однако помнится, что трепач сей из Колпашево (чуток на север от Томска). Производитель редкостной, безграмотной болтовни.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
Производитель редкостной, безграмотной болтовни.

Кроме того крайне навязчиво пытающийся привлекать к себе внимание, для чего регистрируется на форумах под разными никами, применяет вперемешку символы латиницы и кириллицы, чтобы замаскироваться получше, искажает регистрационные данные, чтобы его труднее было вычислить, однако регулярно навеки банится на разных ресурсах и все равно из кожи вон лезет, чтобы вернуться и продолжить свою подленькую деятельность. Сейчас на дроме выносит мозг посетителям, там модератора нет.
Нехрен на пенсии делать похоже, а все окружающие живые, в реальной жизни, видимо давно обходят за три километра, по той же причине.
Пардон за флуд. Потом почищу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Во во и я думаю что что-то похоже .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 17:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
По теме.
сегодня наткнулся на очень разумное предложение по решению проблем эксплуатации кальциевых батарей в суровом климате...
через себя уже пропустил, в своей интерпретации докладываю:
берем вторую батарею, можно небольшой емкости, как я уже ранее показывал в качестве резервной, НО, устанавливаем ее стационарно, батарея эта должна быть не стартерной, а тяговой, легко переживающей глубокую разрядку, т.е. без кальция точно.
эта вторя батарея становится главной, она всегда включена и питает всю бортовую электронику
штатная стартерная остается подключенной только к стартеру
к бортовой сети она автоматически подключается только по факту запуска двигателя с помощью достаточно мощного реле
в итоге имеем следующее - стартерная батарея никогда не теряет емкость на питание всяких бортовых устройств во время стоянки, в это время она полностью висит в воздухе плюсом, утечки ноль
реализовать такую схему очень легко
пока еще мало времени мозговал эту идею, но чем дальше думаю, тем больше она мне нравится
очень большая вероятность, что реализую ее у себя в ближайшее лето
у меня на эту роль может подойти еще вполне живая родная батарея Панасоник, с которой машина из Японии пришла, пару недель назад ставил ее на подмену, пока основную заряжал, так она еще и двигатель заводила при минусовых температурах :)

Наилучший выбор на эту роль, казалось бы, LiFePO4, но это не так. Этот тип батарей основан на литиевых технологиях, а значит унаследовал главный их недостаток - их нельзя заряжать при отрицательных температурах... Разряжать можно, а заряжать нельзя, дохнут они при этом.

Так что без вариантов, только свинцово-кислотная без кальция.
И, кстати, это все полностью объясняет, почему на Горбатом Запорожце обыкновенная тюменская батарея работала 8 лет без малейших проблем...
В ней не было кальция - раз.
В ней не было утечек тока на стоянке, т.к. всегда вырубал массу - два...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Похоже из отечественных только Рязанский завод делает одну модель без кальция...
Для статистики:
Теперь после каждого запуска смотрю на величину просадки. Пока ниже 9,9 в мороз -24 не видел.
Самое прикольное, что сегодня около нуля, и провал был до 10,1... т.е. и в мороз провал совсем мало отличается от запуска в тепле. Видимо моя батарейка пока еще не мертвая.
Продолжаю наблюдать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 14:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Если кого интересует реальность, имеет смысл почитать и подумать например это:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24456.0

Оплатил себе такую зарядку, жду:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html

Долго думал, решил таки приобрести в качестве очередного инструмента. Пусть лучше будет, чем не будет. Ведь кроме автомобильных, у меня и других аккумуляторов достаточно уже теперь, и будет гораздо больше в последствии...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 09:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Написано конечно красиво, картинки имеются, и по идее должно когда-нибудь окупиться, учитывая что АКБ у меня более чем на 4 года не хватает. Смутило отсутствие у этого киевского товарища контактов кроме электронки.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 10:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Реквизиты для оплаты содержат все персональные данные.
Голову на отсечение не дам, но я склонен доверять (верить) этому перцу, хотя в общении он гораздо тяжелее меня. :)
В любом случае я даже не буду пытаться проделать тот путь, что проделал он в процессе проектирования и доводки режимов зарядки разных батарей. Это тот случай, когда выгодней купить, чем сделать самому, в моем конкретно случае.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Что касается самодельных долбилок, то вроде вот неплохой вариант:
http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=1 ... 210#p15283
ну и вокруг посмотреть/почитать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Зарядное уже едет в мой адрес из Киева.
Как приедет, начну долбить им имеющиеся у меня батареи, нарабатывать статистику. Благо там полная автоматика, можно оставлять без присмотра на неделю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.12.2015 17:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Оплачивали в гривнах? В итоге сколько вышло?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021