Текущее время: 29.03.2024 01:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30.04.2017 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Обнаружил, что двухконтактные мощные китайские разъемы точно соответствуют механически мощным предохранителям. Соответственно сделаю хвостик из такого разъема, подключу его параллельно контактору, который подключает стартерную батарею к бортовой сети, и получу возможность в секунду перейти к штатной схеме питания, если в этом возникнет необходимость. Просто вставлю в этот разъем предохранитель, который замкнет его контакты. Все остальные лишние провода демонтирую. Удачная находка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.10.2017 22:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
посоветуйте АКБ на наш веник. у меня размеры площадки примерно 280х190мм. хочется максимально большой поставить.

отчет по существующему акб:
Bosch s5 610а 63ah год выпуска: 2012 январь. прожил почти 6 лет. последние 2 года в зимний период танцы с бубнами начались после глубокой разрядки (панель приборов не светилась). в остальные периоды года и по сей день без проблем заводится.
на машине езжу мало, в основном по выходным

Дополнение, для честности) :
viewtopic.php?f=31&t=5245&p=182686&hilit=bosch#p182686
больше не тренировал.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.10.2017 00:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
свежий тест АКБ http://www.battery-industry.ru/2017/10/ ... %BE%D0%B2/

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.10.2017 03:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Evgeniy_R писал(а):
на машине езжу мало, в основном по выходным

Самый тяжелый режим для аккумулятора.
Выживет любой, при условии его отключения от бортовой сети сразу после поездки. При таком режиме не будет слишком сложным использование банального выключателя массы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.10.2017 10:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
коллеги,
АКБ высотой 220-230мм закроется капотом?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.10.2017 10:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Скорее всегда да. Машина японская, место под аккумулятор азиатского типа, а они обычно высокие.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Стартерная батарея 15й месяц не снимается с авто, и перед запуском эксперимента тоже не дозаряжалась... Причем та самая батарея, которая уже была подготовлена к утилизации...
Сделал снимок для истории. НРЦ после ночной стоянки при нулевой температуре:

Вложение:
IMG_20171014_094931.jpg
IMG_20171014_094931.jpg [ 78.33 КБ | Просмотров: 22463 ]


Как можно убедиться, степень заряженности батареи 100%.
Решил продолжить эксперимент. Пусть эта, почти умершая в стандартной системе питания батарея, продолжает работать в качестве стартерной до тех пор, пока мне не надоест, либо действительно не умрет.
Пока же она чувствует себя совершенно нормально, признаков умирания не демонстрирует.

За все это время пару раз снимал клеммы для зачистки контактов, но батарея ни разу не снималась и не заряжалась внешними зарядными устройствами.
Надо бы помыть ее, хотя бы на месте... Чистота для батареи критически важный момент. Через грязь могут возникать лишние утечки тока.

Чисто эмоции: блин, как же это классно, не думать о стартерной батарее! Просто запустил двигатель и поехал, в любой мороз, и автозапуск нах не нужен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 12:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral, в итоге, что у тебя за система получилась? помнится ты готовую систему покупал, дорабатывал, потом отказался и свою систему внедрил. если честно уже запутался )

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.10.2017 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
:)
Покупал не систему, а регулятор напряжения, ТОРН. Намучился с ним, сделал свой.
Кстати, только что вернулся домой, заменил свой же регулятор на обновленную версию, продолжаю доводить в нюансах схему и алгоритмы работы.

А система двухбатарейного питания - это совсем другая песня, это чисто мое решение всеобщей проблемы низкого ресурса стартерных батарей и ненадежного запуска зимой.
От регулятора это решение не зависит, можно и нужно делать на любом автомобиле, который эксплуатируется при минусовых температурах, даже со стандартным регулятором, прежде всего со стандартным регулятором...

Скоро буду покупать титанатные аккумуляторы, тогда буду рожать комплексное решение с синергетическим эффектом. Само собой испытывать буду сам. На выходе должно получиться устройство, которое можно будет установить на любой автомобиль и забыть о проблемах с аккумуляторами до конца его эксплуатации, потом переставить устройство на новый автомобиль с тем же эффектом... :)
Это задача большая, времени займет много. Что поделать, бюджет ограничен как по времени, так и по финансам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 12:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.11.2015 18:00
Сообщения: 15
Добрый день. Подскажите, пожалуйста новичку - какие нужны параметры аккумулятора для Expert VW11 2004 г\в, QG18DE, 125 л.с. Подойдёт ли акум с пусковым током 540, ёмкость 60? Живу в Краснодарском крае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вообще любой подойдет.
Штатно стоял 35 А/ч.
В Краснодарском крае зимы до такой степени суровые, что в Японии бывает холоднее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 18:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.11.2015 18:00
Сообщения: 15
спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.12.2017 16:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
Умные люди скажите.
Аккуму 2я зима.
Неделю авто на улице, аккум после зарядки. Мороз минус 13 в среднем. Стартовый заявленный при покупке 520. При замере 240.
Это нормально?

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 08:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Т.е. ты замерял через неделю после зарядки?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.12.2017 08:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
да, через неделю. Затем поставил на подзарядку, замерил на теплом - 410 показания.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021