Текущее время: 29.03.2024 03:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.01.2022 17:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Таки нет, в моих условиях 2 мА слишком большое потребление.
Буду снимать.
Вскрою, изучу устройство, если найду выделенный измерительный провод, попытаюсь оценить, какой ток он потребляет.
Есть надежда, что удастся питание самого приборчика отдать сетевой батарее, но измерять будет стартерную, вот тогда да, и в моей системе будет предельно полезный инструмент.
Для стандартной системы он как есть весьма полезный. Дает достаточно информации для того, чтобы не проворонить батарею зимой, не заморозить ее. Но следить нужно. Смартфон сам к машине не пойдет, чтобы попасть в радиус надежной связи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.01.2022 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Прикольный видосик, формально про Вебасту, но главные кадры про батарею.

Китайский монитор снял, вскрыл, буду разделять цепи питания и измерения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.01.2022 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Цепи разделил, все работает.
После разделения потребление по измерительной цепи 200 мкА, т.е. в 10 раз меньше стало, чем весь монитор потреблял.
Это не предел. Можно еще в разы понизить ток потребления, если заменить резисторы входного делителя. Пока нет таких мелких резисторов высокой точности. Возможно позже вернусь к этой задаче, а пока так оставлю.
Вложение:
IMG20220123133320.jpg
IMG20220123133320.jpg [ 76.08 КБ | Просмотров: 3967 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.06.2022 18:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нашел в гараже еще один контактор, ТКС601ДОД.
Он такой же, как и ТКС101ДОД, только крупнее, на номинальный ток 600А.
Валялся в гараже более 20 лет, не попадаясь на глаза и вот попал.
Подумалось, вот здорово, применю его для стенда, запускать двигатели автомобилей на земле, не в автомобиле. Чтобы и стартерные токи мог свободно пропускать...
Притащил домой, отмыл, очистил, разобрал для тотальной чистки внутренностей и обломался...
Фото контактов прилагаю:
Вложение:
IMG20220616142410_s.jpg
IMG20220616142410_s.jpg [ 294.67 КБ | Просмотров: 3638 ]

Такую эрозию контактов вижу впервые в жизни. Похоже, что через этот контактор проходил аварийный ток в несколько тысяч ампер. Глубоченные кратеры и ответные им бугры. А серебра в этих контактах 28,5 граммов.
Контактор этот попал в мои руки лет 30 назад, на вид был как новый, внутрь не заглядывал до сих пор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.11.2022 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для статистики.
Сегодня снял для обслуживания стартерную батарею.
Помыл хозяйственным мылом (щелочь), продул сжатым воздухом, поставил на зарядку сорокинским зарядником. Под пробками обнаружил старую картину, прозрачный как слеза электролит, полное отсутствие следов сульфатации, чередование цветов решеток темно-коричневый/светло-серый.
Зарядное сразу перешло в режим добивки. Импульсы тока добивки доходят до 11 ампер, т.е. внутреннее сопротивление еще вполне хорошее, низкое. Батарее 7 лет уже, но демонстрирует параметры новой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.06.2023 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Еще статистика.
В январе этого года купил измеритель внутреннего сопротивления батарей RC3563.
Сегодня впервые измерил им внутреннее сопротивление моей стартерной батареи на автомобиле. Той самой, произведенной 11 декабря 2015 года в Тюмени. Сегодня прибор показал 5,5 мОм внутреннего сопротивления на свинцовых клеммах и 12,48 напряжение НРЦ. Подзарядить бы нужно, не каждую неделю езжу.
Для новой стартерной батареи нормальным считается внутреннее сопротивление 4-6 мОм. Моей батарее семь с половиной лет...
Кроме того измерил сопротивления участков цепи:
Между свинцовым минусом стартерной батареи и алюминием ГБЦ = 1,5 мОм.
Между свинцовым плюсом стартерной батареи и алюминием ГБЦ = 7,5 мОм и 12,48 вольт.
Между плюсом сетевой батареи и алюминием ГБЦ = 50 мОм и 13,44 вольт.
Все измерения делались "как есть", не прикасаясь к состоянию контактов, все грязные, как из зимы вышли...

В целом мои выводы: очередное, довольно точное, инструментальное (объективное) подтверждение правильности моих подходов к эксплуатации электросистем автомобиля.
Не благодарите, пользуйтесь, порой это может спасти жизнь в лютый мороз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 28.10.2023 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Принес домой стартерную батарею для профилактики перед зимой.
Отмыл, продул сжатым воздухом, поставил на дозарядку...
Сорокинская зарядка сразу перешла в режим добивки, только короткие импульсы тока с большими паузами.
Это означает, что батарея на борту была заряжена практически до 100%, не взирая на редкие поездки. По факту ездил только по выходным до гаража и обратно, пробег ни о чем, 3 км в один конец.
Оставлю на добивке до завтра, никакого вреда, кроме пользы, не будет.
Скоро этой батарейке пойдет 9й год с момента выпуска...
На утро измерил внутреннее сопротивление, получил цифру 5,45 мОм. В пределах нормы для новой батареи.
Живет дальше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021