vtral писал(а):
Faustus писал(а):
mad_bender писал(а):
Я имею ввиду генератору нашему 75ка акб нормал?
75-ку прокормит легко и при не больших пробегах.
Опять путаница пошла.
Прокормит, в смысле зарядит?
Не любую 75ку!
Говорю же, разные бывают батареи. Из этого непонимания и легенды разные сложились.
Бывают такие, которым нужно долго заряжаться, потому как не может батарея взять хороший ток, сопротивление у нее внутреннее высоковато, не поднимается ток заряда выше некоторой величины. В этом случае хоть на 1000 ампер гену ставь, результат будет одинаковый. Это, в основном, все аккумуляторы бюджетных линеек.
Но есть батареи, которые способны быстро заряжаться. Такая батарея может взять от генератора значительно бОльший ток, соответственно, гораздо быстрее пополнит свою емкость. Эти батарейки не из дешевок. Выпускаются не всеми брендами. В третьем эшелоне брендов вообще такие не делают, видимо.
Не забывайте, что напряжение в бортовой сети = constanta. Скорость зарядки зависит только от тока, но лимитирует зарядный ток не генератор, а сама батарея. В противном случае генераторы бы сгорали как спички.
Ну тогда для полной ясности и искоренения путаницы, не могли бы Вы уточнить:
1. Что подразумевается под бюджетной линейкой, которые долго заряжаются? Если можно обозначьте примерный уровень цен, что бы можно было определиться при покупке.
2. Какие бренды относятся к третьему эшелону (уж извините, не знаю)?
3. Если не сложно, так сказать на пальцах, для людей не сильно ведающих во внутреннем сопротивлении аккумуляторов, приведите пример разницы по времени заряда двух одинаковых по ёмкости аккумуляторов (из бюджетной и не бюджетной линейки) в примерно одинаковых услових (ток заряда, температура окружающей среды). Думаю будет интересно понять разницу в скорости заряда аккума и соответствие стоимости, особенно если удастся привести пример реальных аккумуляторов (ну скажем марка, модель, стоимость). Единственная просьба не приводить в пример гелевые аккумуляторы, это скажем так экзотика для большинства и по ценам и по возможностям.
4. Если не сложно уточните, почему напряжение бортовой сети всегда постоянно? У меня почему-то после запуска двс напругу показывает 14 в, потом опускается до 13,5 в (13), а как громкости на магнитоле прибавлю до 11,5 падает на пиках...