Текущее время: 28.03.2024 23:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для автозапуска выпускаются специализированные блоки, которые имеют в своем составе всё необходимое для этой задачи, в том числе контроль работы двигателя, и ничего лишнего.
В сигах же эта функция идет как довесок, частенько плохо реализованный довесок, с плохим контролем, а то и вообще без контроля...
Помнится на новой служебной ШНиве стояла подобная сига, с автозапуском. Однажды был такой случай: один поставил машину на стоянку без соблюдения процедуры подготовки к автозапуску, на скорости оставил, другой, не зная этого, включил дистанционный запуск. Двигатель завелся, машина поехала. Хорошо, что на стоянке в этом месте ехать некуда, машина уперлась бампером в бетонный блок и так буксовала шипами по льду... Бампер был сильно замят. А если бы человек попался на пути...
Наиболее ответственные производители сигналок стараются эту функцию в основной блок не запихивать, т.к. надежно реализовать все механизмы защиты от дурака и прочие защиты в таком случае практически нереально. В самой сиге до того сложное ПО, что программный модуль автозапуска просто невозможно защитить от глюков и воздействия ошибок в других программных модулях. Отдельный контроллер в этом смысле гораздо более надежное решение. И за сигу платить не нужно, если сама она не нужна...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 08:04 
у меня просто сига уже есть


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Установил сегодня давно задуманный девайс для контроля работы двигателя.
От задумки до реализации - моя авторская работа.
Обозвал его "тахореле". Единственная его функция - при включенном зажигании следить за оборотами двигателя и срабатывать, как только обороты достигают холостого хода, и выключаться при снижении обортов до половины от оборотов ХХ.
По факту у меня сейчас сработка на 720 об/мин. Отключение при 400. Можно настроить другие значения. В качестве входного сигнала используется штатный тахометрический сигнал, который есть во всех наших авто.
В итоге все, что до этого работало у меня по факту начала работы генератора, теперь имеет более надежный сигнал разрешения. Прежде всего это блок автозапуска. Если ранее стартер сильно "перекручивал", т.к. фактически отрабатывал заданную продолжительность в 1 секунду для первой попытки, хотя двигатель выходил на обороты ХХ менее чем за полсекунды. То теперь стартер отключается мгновенно, как только двигатель начал вращаться самостоятельно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2014 21:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
А у меня с машиной кроме штатной сигналки идёт ещё какой-то пульт с антенкой..все говорят что автозапуск типо,но как бы я не старался кнопки давить не запускаеццо машина.. помогите определить автозапуск японский или же нет.
http://forums.drom.ru/general/t1151166808.html точно такая же

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2014 21:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.07.2014 20:59
Сообщения: 2
vtral писал(а):
Установил сегодня давно задуманный девайс для контроля работы двигателя.
От задумки до реализации - моя авторская работа.
Обозвал его "тахореле". Единственная его функция - при включенном зажигании следить за оборотами двигателя и срабатывать, как только обороты достигают холостого хода, и выключаться при снижении обортов до половины от оборотов ХХ.
По факту у меня сейчас сработка на 720 об/мин. Отключение при 400. Можно настроить другие значения. В качестве входного сигнала используется штатный тахометрический сигнал, который есть во всех наших авто.

Правильно ли я Вас понял, что это просто реле оборотов ДВС, в котором можно задать обороты срабатывания.
Мне нужно устройство для управления клапаном резонансной камеры впускного калектора.(подать напряжение 12В при достижении определённых оборотов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 11:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.07.2014 20:59
Сообщения: 2
vtral можно ли у вас преобрести данное тахореле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2014 16:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
vega202 писал(а):
Правильно ли я Вас понял, что это просто реле оборотов ДВС, в котором можно задать обороты срабатывания.
Мне нужно устройство для управления клапаном резонансной камеры впускного калектора.(подать напряжение 12В при достижении определённых оборотов)

В целом да, правильно. Только способ "задания" оборотов требует паяния и подбора компонентов.
Девайс делался конкретно под мой автомобиль, с конкретным форматом входного сигнала, под конкретную задачу. Поскольку подписи нет, я не могу знать, подойдет ли сей девайс для твоей задачи. Нужно в деталях знать все.
В принципе я конечно могу изготовить на заказ нужную версию, но планов серийного производства у меня не было, соответственно никаких ресурсов, ни временных, ни комплектующих и материалов, я не выделял.
Видимо будет некорректным обсуждать эти детали публично. Лучше перейти в личку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 01:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2014 15:24
Сообщения: 16
Откуда: Подмосковье
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,понять особенности комплектации или возможные переделки в моём Вене.
1. После начала движения первое нажатие тормоза блокирует все двери.
2. ПТФ есть, а переключателя на "гитаре" нет. (загораются при включении зажигания,гаснут с задержкой секунд 20-25 после выключения зажигания)
Машина в подписи.
Еще очень хотелось бы пробить историю и комплектацию (при ввозе), но самостоятельно не получается...
Если кто поможет-буду много-много благодарен!!!
Спасибо.

_________________
Nissan Avenir 2000 W11-050835 QG18(DE) KH3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 15:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2011 17:00
Сообщения: 29
Откуда: Чита
1. Это функция, существующая почти на всех сигнализациях, подключаемая по желанию клиента.
2. ПТФ самодельно посажены на зажигание через реле или доп. блок контроля.

_________________
Avenir 2000г., SR20DE, 2WD, PW11, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 14:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.07.2015 17:16
Сообщения: 5
Знатоки, вопрос к Вам.
Имеется авенир в 11 кузове с навигацией, имеется сигнализация Starline A94. Подключал всё самостоятельно по инструкции в первом посту.
После подключения обнаружилась следующая проблема. Сигнализация реагирует на открытие дверей только после включения зажигания. Сигнальный провод подключен к панельке с индикаторами расположенной рядом с монитором навигации, пробовал менять полярности сигнала - результата не дало. При этом сигналка видит открытие заднего стекла независимо от статуса зажигания.
Подскажите куда копать? Уж очень не хочется вести сигнальный провод к блоку ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 15:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Довел до логического завершения давнишнюю затею, дистанционное включение печки.
В железе все сделал года три назад, а запрограммировал сигналку на эту функцию только сегодня.
Работает зараза. :)
Функциональность ограничена способностями сигналки пока. Для запуска печки необходимо отправить команду с брелка, при этом печка включается на пять минут. Можно включать сколько угодно раз. Зато при автозапуске печка по прежнему не включается и не тратит драгоценное тепло на бесполезное отопление салона.

Уже созрело решение КАК реализовать полностью иное решение, при котором во время автоматического запуска печка включаться по прежнему не будет, а при дистанционном запуске будет включаться автоматически, на все время работы двигателя.
Это будет аппаратное решение, дополнительный простенький электронный девайс, который будет запрещать работу печки, если инициатором запуска выступает внешний таймер, у меня именно так реализован автозапуск, от внешнего таймера, по температуре, по напряжению.

Еще осталось три дополнительных канала управления. Один из них уже аппаратно подготовлен для включения светодиодных фонариков, которые будут врезаны в боковые зеркала и будут включаться на 20 секунд по факту снятия с охраны. Светить будут вниз, освещать подходы к машине. Программировать пока не стал эту функцию.
Оставшиеся два канала пока не придумал куда применить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В эти дни стоят приличные морозы, сегодня -24 утром было. Дистанционное включение печки очень даже оправдывает свое предназначение. Оказалось, что пяти минут работы печки после дистанционного запуска двигателя вполне достаточно для комфортного начала движения. Автозапуска еще не было в этом году ни разу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 15:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
Подскажите пожалуйста.поставил сигналку старлайн а93,такая проблема,, после автозапуска вставляю ключ, поворачиваю для перехода в положение номер2. происходит секундное чирканье стартера.я так понял это тот провод на 1 стр на который нужно ставить доп реле? Или я ошибаюсь.и. должен-ли установщик устранять эту промблему, как думаете?

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2016 17:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
переделал установщик,сейчас все нормально ,есть такой вопрос. при открытии и закрытии не крякает машина . ,фары мигают и все ,все перечитал ,установщик сказал что нет такой функции на сигналке :o 14 года,в инструкции все есть но не работает как надо. все сделал. с помощью форума старлайн.,кнопки валет и брелка.добавил громкость сигнала подтверждения.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2017 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у старлайна А93 есть функция кряканья машины при постановке - снятия. Там не просто это есть, там можно установить громкость кряканья внешней сирены. Почитай инструкцию установщика, которая в электронном варианте, там все описано.

З.Ы. У меня сейчас тоже А93

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021