Текущее время: 28.04.2024 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 09:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Нельзя от форсунки. На ней сигнал не всегда есть. На принудительном холостом ходу форсунки не работают, впрыска нет. Всегда катушки зажигания работают. Вот с них и брать сигнал.

Думал я думал над этими словами, но так и не смог понять, как так может быть, чтобы при принудительном ХХ (я так понимаю, что это движение накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа) не было впрыска? Минимальная подача должна быть все равно, а иначе получается езда с заглушенным двигателем. А если есть подача, то есть и сигнал на форсунке.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
...PS Надо у себя глянуть, как подключено, забыл уже :(

Посмотрел - подключено к форсунке. Всю зиму автозапуск проработал без нареканий.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Evgheny писал(а):
я так понимаю, что это движение накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа) не было впрыска?

Все правильно надумал. Именно так и есть. Подачи бензина нет, двигатель, по сути, заглушен, работает компрессором, сжимая чистый воздух. Это повышает эффективность торможения двигателем, и немного экономит расход топлива. Не на любых оборотах, конечно. Когда в результате торможения двигателем, обороты его падают до несколько выше оборотов холостого хода, подача топлива опять врубается, иначе будет дергаться мотор и может заглохнуть.

У меня мультитроникс всегда отображает интересные мне параметры работы двигателя. По нему очень хорошо видны все эти процессы. Даже в графическом режиме можно смотреть.
Прошедшей зимой проехал порядка десяти километров без расхода топлива. Спускался с горного перевала, врубив на селекторе коробки двойку. Уклон был такой, что даже на двойке машина разгонялась. Терпел до 90 км/ч, дотормаживал тормозами до 70 и опять отпускал... Подачи топлива все это время небыло.
Все "карманы" для остановки кузовом, в случае отказа тормозов, были забиты полутораметровым слоем снега, т.е. этих карманов небыло фактически. Очень не хотелось испытывать живучесть тормозов в этих условиях...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 12:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk
Leshar писал(а):
Horror писал(а):
При установке на своего Веньку тоже долго искал провод тахометра, не получилось. Тогда запрограммировал по напряжению и всё пашет. Наверное, проще будет подцепить провод от форсунки, их два: на одном + постоянный, нам он не нужен, второй открывает форсунку. Цепляем на него, программируем как тахометр.


Если время будет на след неделе то попробую так 8-)


Ну вот и попробовал. С форсункой ничего не вышло, цеплял на оба провода по очереди, сигналка их не воспринимала видимо как положено. Слишком рано отключала стартер и потом считала что машина работает. Поэтому зацепился на управляющий провод к катушке зажигания. Пока вроде нет нареканий. Теперь интересно, почемуже нестала нормально работать от форсунки? :shock:

_________________
Avenir 9.2000 W11 QD18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 17:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Leshar писал(а):
почемуже нестала нормально работать от форсунки? :shock:

Возможно не понравилась форма и амплитуда сигнала...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Leshar писал(а):
Leshar писал(а):
Horror писал(а):
При установке на своего Веньку тоже долго искал провод тахометра, не получилось. Тогда запрограммировал по напряжению и всё пашет. Наверное, проще будет подцепить провод от форсунки, их два: на одном + постоянный, нам он не нужен, второй открывает форсунку. Цепляем на него, программируем как тахометр.


Если время будет на след неделе то попробую так 8-)


Ну вот и попробовал. С форсункой ничего не вышло, цеплял на оба провода по очереди, сигналка их не воспринимала видимо как положено. Слишком рано отключала стартер и потом считала что машина работает. Поэтому зацепился на управляющий провод к катушке зажигания. Пока вроде нет нареканий. Теперь интересно, почемуже нестала нормально работать от форсунки? :shock:


Может я конечно что-то не понимаю, но разве можно цеплять к форсунке вообще? Ведь форсунка открывается и когда двигатель еще не завелся, иначе двигатель не заведется, а точнее сначало открывается форсунка, потом искра, потом двигатель заводится. А двигатель может и несколько сек маслать и незаводится, при этом и искра будет и форсунка будет открываться.

И еще, очень частая ошибка. Ставят на автозапуск 0.8сек. Редко когда движку хватает этой работы стартера. На улицах постоянно вижу как заводятся машины со 2-й 3-й попытки при включении стартера меньше сек. Я лично выставил 3 сек, при этом если машина завелась раньше этих 3-х сек сига отключает стартер сразу после того как придет на неё сигнал, что машина завелась, т.е. это может и 1 сек и 2 сек, в зависимости сколько времени машина стояла. У меня машина всегда заводится с 1-го раза, и никогда я не слышал чтобы сига стартером перемаслала больше чем надо. Да и даже за 3 сек стартер не сожгешь даже на заведенном двигателе.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
Ведь форсунка открывается и когда двигатель еще не завелся

Можно, почему нет. Только это должен быть вход тахо. Он следит не за фактом наличия сигнала, а за частотой его следования. Обучать нужно... Ну и параметры сигнала должны быть понятны сиге.
vull писал(а):
Да и даже за 3 сек стартер не сожгешь даже на заведенном двигателе.

Тут нужно аккуратно. Нужно точно быть уверенным, что стартер непременно выключается после запуска двигателя. И дело не в том, что на стартер подается питание лишние секунды. Дело в том, что в это время втягивающее реле механически пытается держать бендикс в зацеплении с маховиком. Это опасно чисто механической поломкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 10:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk
небыло почемуто видно нашего сайта почти месяц мне.
И так: Оказывается это был чисто мой косяк, неправильно запрограмировал сигу (брал б/у), оказалось 2 вида описалова на нее, я взял самый свежий а он отличается от моей.
Зарограмировал как надо, подцепил на форсунку. Время прокрутуи стартера 3,6 сек максимум. Жду зимы чтоб все проверить окончательно. :)

_________________
Avenir 9.2000 W11 QD18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 13:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
вопросец) купил сигналку 9030 Томогавк, подключу автозапуск, а как потом этот автозапуск будет отрубаться? то есть я завел машину, подошел, снял с охраны - она заглохла? или некоторое время работает потом глохнет? В интструкции этот момент не смог найти:(

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Irling писал(а):
вопросец) купил сигналку 9030 Томогавк, подключу автозапуск, а как потом этот автозапуск будет отрубаться? то есть я завел машину, подошел, снял с охраны - она заглохла? или некоторое время работает потом глохнет? В интструкции этот момент не смог найти:(

Обычно снимаешь с охраны, сига не глохнет, до тех пор пока не нажмешь на педаль тормоза или откроешь капот.
Т.е. твои действия при автозапуске. Завел машину с автозапуска, пришел к машине, открыл двери, сел, повернул ключ в положение зажигание, нажал педаль тормоза - сига чиркнула на брелке несколько раз, теперь у тебя машина продолжает работать от ключа.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 13:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
вопросец) купил сигналку 9030 Томогавк, подключу автозапуск, а как потом этот автозапуск будет отрубаться? то есть я завел машину, подошел, снял с охраны - она заглохла? или некоторое время работает потом глохнет? В интструкции этот момент не смог найти:(

По умолчанию время работы автозапуска 10 минут, но можно и увеличить.
После снятия с охраны двигатель продолжает работать, если без включенного зажигания не будешь на тормоз давить. За минуту до окончания работы автозапуска сига на брелок посылает сигнал, предупреждает, что скоро заглушит двигатель. Если хочешь, то можешь продлить работу, нажимая на кнопки брелока.
Чтобы поехать и не глушить двигатель, надо вставить ключ, повернуть его в режим зажигания, нажать на педаль тормоза - тогда сигнализация прекращает работу автозапуска, но двигатель не глушится.

Вот и vull о том же пишет :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 14:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
просто на сигналке не нашел провода для тормоза, там есть только провод для ручника, видимо имеется в виду его использование на педале тормоза?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 07:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
просто на сигналке не нашел провода для тормоза, там есть только провод для ручника, видимо имеется в виду его использование на педале тормоза?

На Томагавке 9010 провод ручного тормоза подключается на выключатель ручного тормоза, если на механике ездим. Если на автомате, то подключаем к стопсигналам.


Вложения:
Stop.jpg
Stop.jpg [ 64.93 КБ | Просмотров: 10950 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 07:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
а у меня на педале аж 2 датчика тормоза)))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 07:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
а у меня на педале аж 2 датчика тормоза)))

Отбрось сперва с одного, затем с другого датчика минусовой провод, как стопы перестанут загораться, так значит это правильный датчик :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021