vtral писал(а):
Irling писал(а):
подскажите куда можно в салоне подключить контроль заведеного двигателя кроме как лампа давления масла? А то у меня давление тухнет как только стартер сделает пару оборотов, машинко не успевает завестись
Самое правильное - тахометрический вход блока запуска использовать, если он есть. Если нет, хорошо получается от контрольной лампы заряда батареи.
Просто подключаешь релюшку одним концом на массу, другим - к проводу, который идет от генератора на контрольную лампу. Желательно маломощную релюшку, чтобы не нагружать излишне слабенький дополнительный выпрямитель генератора...
Можно и без релюшки, но с ней более гибко получается, можно и для других целей этот сигнал использовать, он уже достаточно мощным становится.
Уверен что провод идет от генератора прямо на лампу?
Я думаю что сигнал на приборку приходит не напрямую, может даже через ЭБУ. Сам сказал что напряжение там гуляет сильно. Лампа будет постоянно перегорать.
В чем проблема найти лампочку на приборке и просто тупо вызвонить контакт на клемнике приборки? Просто глянул где она светится, там по дорожкам или мультиметром прозвонил.
Уверен что у тебя настолько быстро возрастает давление масла? Очень частая ошибка заключается в том что по умолчанию у сигналки время автозапуска стоит 0.8сек, попробуй поставь 3 сек. Даже если двигатель заведется через 1сек, а стартер будет крутить еще 2 сек ничего за один раз страшного не произойдет, но такого в принципе не должно произойти если сигнал от лампы давления масла подключен на сигу.
По идее должно все работать так:
Время автозапуска стоит 3 сек.
Сига заводит двигатель, ожидает подтверждение что двигатель заведен.
КОгда двигатель заводится, к примеру через 1,5 сек, приходит сигнал на сигу что двигатель завелся и она
сразу отключает сигнал стартер, т.е. не дожидается 3 сек и фактически время работы стартера 1,5 сек.
К примеру на улице мороз, сига пытается завести двигатель, при этом двигатель не заводится за 3 сек, сига перестает крутить стартер через 3 сек.
У меня сига стоит уже 9 месяцев, работает от лампы давления масла очень корректно, всегда заводится с 1-го раза. Крутит стартер меньше чем когда я с ключа завожу, т.е. ровно столько, сколько необходимо двигателю чтобы он завелся.
Подождите с месяц, буду ставить сигу на санни, притащу в гараж осцилограф, вызвоню провод тахометра, заодним и на наших веньках тоже найду.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.