Текущее время: 27.04.2024 16:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 08:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
короче я не смог найти лампу зарядки батареи! Не горит такая.. :shock:

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 17:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Irling писал(а):
подскажите куда можно в салоне подключить контроль заведеного двигателя кроме как лампа давления масла? А то у меня давление тухнет как только стартер сделает пару оборотов, машинко не успевает завестись

Самое правильное - тахометрический вход блока запуска использовать, если он есть. Если нет, хорошо получается от контрольной лампы заряда батареи.
Просто подключаешь релюшку одним концом на массу, другим - к проводу, который идет от генератора на контрольную лампу. Желательно маломощную релюшку, чтобы не нагружать излишне слабенький дополнительный выпрямитель генератора...
Можно и без релюшки, но с ней более гибко получается, можно и для других целей этот сигнал использовать, он уже достаточно мощным становится.


Уверен что провод идет от генератора прямо на лампу?
Я думаю что сигнал на приборку приходит не напрямую, может даже через ЭБУ. Сам сказал что напряжение там гуляет сильно. Лампа будет постоянно перегорать.

В чем проблема найти лампочку на приборке и просто тупо вызвонить контакт на клемнике приборки? Просто глянул где она светится, там по дорожкам или мультиметром прозвонил.

Уверен что у тебя настолько быстро возрастает давление масла? Очень частая ошибка заключается в том что по умолчанию у сигналки время автозапуска стоит 0.8сек, попробуй поставь 3 сек. Даже если двигатель заведется через 1сек, а стартер будет крутить еще 2 сек ничего за один раз страшного не произойдет, но такого в принципе не должно произойти если сигнал от лампы давления масла подключен на сигу.

По идее должно все работать так:
Время автозапуска стоит 3 сек.
Сига заводит двигатель, ожидает подтверждение что двигатель заведен.
КОгда двигатель заводится, к примеру через 1,5 сек, приходит сигнал на сигу что двигатель завелся и она сразу отключает сигнал стартер, т.е. не дожидается 3 сек и фактически время работы стартера 1,5 сек.
К примеру на улице мороз, сига пытается завести двигатель, при этом двигатель не заводится за 3 сек, сига перестает крутить стартер через 3 сек.

У меня сига стоит уже 9 месяцев, работает от лампы давления масла очень корректно, всегда заводится с 1-го раза. Крутит стартер меньше чем когда я с ключа завожу, т.е. ровно столько, сколько необходимо двигателю чтобы он завелся.

Подождите с месяц, буду ставить сигу на санни, притащу в гараж осцилограф, вызвоню провод тахометра, заодним и на наших веньках тоже найду.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 17:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
раньше была полусинтетика и старый фильтр - заводилось без проблем, поменял на синтетику и новый фильтр, буквально как только начинает крутить стартер - лампа давления тухнет, стартер отрубается. Ставил 2 секунды - нет эффекта. Завтра буду на приборке искать разъем где есть напряжение во время работы двигана

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Irling писал(а):
Завтра буду на приборке искать разъем где есть напряжение во время работы двигана

Провод генератора управляет "землей" контрольной лампы. Т.е. когда мотор стоит, на генераторе нет напряжения, есть почти земля, контрольная лампа горит, т.к. не нее, при включенном зажигании, всегда подается + с батареи. Когда генератор возбудился, на этом проводе, от дополнительного маломощного выпрямителя, появляется +, который "отрывает" земляной провод контрольной лампы от земли, лампа тухнет.
Это классическая схема. Она до сих пор применяется на большинстве автомобилей.
Ток нагрузки этого выпрямителя можно допустить до 1А, но не более. Релюшка, хорошая, японская, больше 0,2А жрать не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
Уверен что провод идет от генератора прямо на лампу?

У меня - да.
Не думаю, что наши электросхемы кардинально различаются.
vull писал(а):
Я думаю что сигнал на приборку приходит не напрямую, может даже через ЭБУ. Сам сказал что напряжение там гуляет сильно. Лампа будет постоянно перегорать.

Нечего ему в ECU делать. Лампа не может сгореть в погашенном состоянии. Горит она только на не работающем моторе, от батарейки.
vull писал(а):
Уверен что у тебя настолько быстро возрастает давление масла?

Контактный датчик аварийного давления - наихудший из индикаторов работы двигателя. Слишком много чего влияет на момент его переключения.
vull писал(а):
попробуй поставь 3 сек. Даже если двигатель заведется через 1сек, а стартер будет крутить еще 2 сек ничего за один раз страшного не произойдет

Ставил у себя "дизель" в сиге. На запуск идет 2 сек. Очень было неприятно слушать, как стартер борется с уже запущенным двигателем. Вернул на "бензиновый", первый импульс 1 сек. Все путем.
Еще предстоит разобраться с этим. По схеме включения, стартер должен выключаться сразу после запуска, однако этого не происходит.
vull писал(а):
По идее должно все работать так:
Время автозапуска стоит 3 сек.
Сига заводит двигатель, ожидает подтверждение что двигатель заведен.
КОгда двигатель заводится, к примеру через 1,5 сек, приходит сигнал на сигу что двигатель завелся и она сразу отключает сигнал стартер, т.е. не дожидается 3 сек и фактически время работы стартера 1,5 сек.

Угу. Так должно быть. В идеале. Не всегда в реале получается...
vull писал(а):
У меня сига стоит уже 9 месяцев, работает от лампы давления масла очень корректно

Это не срок. Износ мотора, вязкость масла, температура... Еще будет повод для замены источника сигнала о работающем моторе.
Тахометрический сигнал можно брать с любого источника - катушка зажигания, форсунка и пр.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Irling писал(а):
короче я не смог найти лампу зарядки батареи! Не горит такая.. :shock:

Как это не смог?
Сама лампа есть? При включении зажигания все лампы зажигаются на несколько секунд для проверки их исправности. Тебе нужна лампа со значком "батарея", она не должна гаснуть, пока мотор не заведется. Могла просто сгореть, мог провод отвалиться. Если зарядка идет, то провод есть, значит просто лампу нужно поменять. Параллельно лампе еще и резистор есть, через него идет ток на обмотку возбуждения, если лампа сгорела.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
хз мож лампа сгорела но она не загорается во время включения зажигания))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Irling писал(а):
хз мож лампа сгорела но она не загорается во время включения зажигания))

Возьми приборку и поочередно вытаскивай лампочки и просвечивай на свет, по любому у тебя лампа сгоревшая.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 06:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.07.2009 09:14
Сообщения: 10
Откуда: Абакан
поставил сигу, подключил к лампе заряда батареи (белочерный провод одного из раземов панели приборов, если не ошибаюсь левый разъем, если развернут панель приборов от себя стеклом, проводок около центра разема, у защёлки) если этот провод отключить лампа гореть перестанет (НО И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ)

P.S. проводить эксперементы желательно с запасным аккумулятором. я свой акум посадил

_________________
AVENIR QG18DE W-11 белый такой "крокодил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
miha_as писал(а):
если этот провод отключить лампа гореть перестанет (НО И ГЕНЕРАТОР ТОЖЕ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ)

Верно подметил. Через этот провод возбуждение подается, нет возбуждения - нет генератора. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 18:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
сегодня переключил провод контроля двигателя с лампы давления на тахометр, провод тахометра нашел мультиметром, на холостых оборотах там примерно 3В переменного напряжения, заводиться стала более корректно. Посмотрел лампочку которая должна показывать работу генератора (красный аккумулятор) она целая, а вот почему то не горит, хз почему.

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 18:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Irling писал(а):
сегодня переключил провод контроля двигателя с лампы давления на тахометр, провод тахометра нашел мультиметром, на холостых оборотах там примерно 3В переменного напряжения, заводиться стала более корректно. Посмотрел лампочку которая должна показывать работу генератора (красный аккумулятор) она целая, а вот почему то не горит, хз почему.

Ну так огласи что за провод, где находится, как выглядит, лучше фоту.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 19:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
провод на панели приборов желтый с ровной черной полоской, у меня на панели три разъема, два широких один белый второй коричневый, и один маленький белый. Провод был на широком белом в углу, на нем единственном при работе двигателя 3В переменки появляется. Не знаю тот ли это провод но с ним сигналка работает нормально

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 00:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
А куда картинки с первой страницы темы делись? Хотел посмотреть - а нетю:(

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 21:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Мда, картинки пропали :(
Схемы скинул сюда... http://files.mail.ru/80GLCT

А если попробовать перезалить??? Админ что случилось?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021