nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Проблема с аккумулятором http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=4557 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MaximUS [ 22.02.2009 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с аккумулятором |
Посоветуйте по такой проблеме. Машина в подписи. Акк - 40 а/ч. Как ударили морозы по д -30 начались проблемы с заводкой. Дошло до того, что приезжаю к магазину, выключаю авто, а потом не могу могу завестись - очень слабо крутит стартер. Судя по звуку как будто не хватает зарядки. И это на горячем двигателе. Меняю аккумулятор на старенький, принесённый из тепла - крутит отлично и заводится машина нормально, как летом - взрывом. Казалось бы проблема в аккуммуляторе. Но. Я еду с этим аккумулятором в с/ц, который занимается проверкой и продажей аккумуляторов. Снимаю - отдаю на тестирование. Мне говорят - акк в порядке. Как проводилось тестирование - 5 сек. нагр. вилкой и в одной банке померяна плотность. Плотность 1,27. Напруга после 5 с - 11,8 В - сказали типа нормально. Ответ в этом с/ц - маленький акк, сильно высаживается от морозов. Если и менять то только на 55ку. Но у меня даже 45ка уже не влазит в поддон, т.е. надо колхозить что-то с поддоном и с креплениями. Генератор зарядку вроде как отдает. У меня стоит сигнализация, которая показывает напряжение в бортовой сети. Так вот на не заведенном двиге падает с 13В до 12,5В. На заведенном 14,6-14,8В. Сейчас поставил родной акк на зарядку - по моим понятиям плохо принимает зарядку. Уже через час сила тока в амперметре зарядного устр-ва до 1А упало. Начинает с 3-4 А примерно. Машина на прогреве по температуре двигателя. Тут всё корректно. Так вот вопросы: 1) Все-таки скончался родной акк или нет? 2) Как правильно диагностировать поломку аккумулятора? Т.е. сколько надо держать нагр. вилку и каково должно быть падение напряжение за это время. Какова должна быть величина напряжения? Минимально допустимая и т.д. 3) Если покупать новый акк, то брать такой же емкости 40 А-ч или колхозить 55ку? Т.к. выловил человека на эксперте - утверждает что у него с родным акком всё в порядке. 4) Есть тут кто-нибудь на эксперте/авенире из Сибири или из областей с температурой -30? Как у вас - родной 40-ки хватает в такие морозы или нет? Кто что посоветует? Всем спасибо. |
Автор: | vull [ 22.02.2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
Стоял в прошлом году родной 45 аккум, ему тогда 7 лет было, заводил машину с трудом до 22. Цеплял к нему параллельно полудохлый 6-ти годовалый заряженный 55 - заводил в -28. так и ездил всю зиму с 2-мя аккум. Щас поставил корейский, 50а/ч крутит намного лучше, но заводится максимум до 24-25. От прикуривания заводил в -32. Главное сразу прикуривать а не крутить на аккум пока движок зальет. |
Автор: | vtral [ 22.02.2009 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
MaximUS писал(а): в одной банке померяна плотность, 1,27. у меня даже 45ка уже не влазит в поддон, т.е. надо колхозить что-то с поддоном и с креплениями. Переделай полочку приметно так, купи нормальный свежий аккумулятор и забудь о проблеме в этом смысле. Но содержать в исправности остальные системы и правильные расходники применять для холодного запуска тоже крайне важно. |
Автор: | alexeyxxx [ 22.02.2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
не знаю как в сибири,мой родной заводил в -22 с первой попытки,после недельного простоя на улице. 2. еще, сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все. |
Автор: | alexeyxxx [ 22.02.2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
не знаю как в сибири,мой родной заводил в -22 с первой попытки,после недельного простоя на улице. 2. еще, сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все. |
Автор: | vtral [ 23.02.2009 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
alexeyxxx писал(а): сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все. Посмотри мой фотоотчет, чуть выше ссылка. "Чуть отугнуть" слишком смелое заявление. Чтобы использовать аккумуляторы стандартных размеров, а не супердорогие компактные, площадку надо переделать. Очень хорошо подошла для этого площадка от шестерки жигулей, купленная на рынке в отделе кузовщины. На такую площадку штатно помещаются батареи до 65 А/ч. 75ю можно разместить, чуть разогнув бортики площадки с двух коротких сторон - не хватает 8 мм длины площадки... |
Автор: | alexeyxxx [ 23.02.2009 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
vtral писал(а): alexeyxxx писал(а): сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все. Посмотри мой фотоотчет, чуть выше ссылка. "Чуть отугнуть" слишком смелое заявление. Чтобы использовать аккумуляторы стандартных размеров, а не супердорогие компактные, площадку надо переделать. Очень хорошо подошла для этого площадка от шестерки жигулей, купленная на рынке в отделе кузовщины. На такую площадку штатно помещаются батареи до 65 А/ч. 75ю можно разместить, чуть разогнув бортики площадки с двух коротких сторон - не хватает 8 мм длины площадки... Да пофиг на площадку пусть выпирает. зато вобще места хватает для него,куда он от туда денется то? |
Автор: | kayaba [ 23.02.2009 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
Я раньше тоже думал что у меня акум сдох крутило еле-еле, а оказалось что стартер концы отдаёт! Ты стартер проверить не пробывал? Потому как проблема незаводки на горячую чаще стартер даёт! |
Автор: | LIR [ 23.02.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
Сильно голову не парь. Скорее у тебя аккум нормальный . Но маленький видно еще радной. У меня такая же урунда,До 20 мороза нормально,а ниже особенно при езде по городу тоже могу не завести даже горячий двигатель.Просто у меня тоже стоит маленький и в морозы он холодный +молой емкости. Хотел еще в прошлую зиму поставить наш 55А но не влез хоть и уши отгинал и т.д. Все вернул как было поступил просто,положил в наш ОЧЕНЬ обьемный багажник 55 аккум и все проблемы если что,решаю прсто. Еще и другим приходится помогать. |
Автор: | vull [ 23.02.2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
alexeyxxx писал(а): не знаю как в сибири,мой родной заводил в -22 с первой попытки,после недельного простоя на улице. 2. еще, сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все. Ну у тебя и аккум на 3 года свежее ![]() Вот думаю почему у всех площадки под аккум разные? У меня к примеру легко войдет и 65, ничего не переделано, все с завода так было, только верхнюю планку надо другую, т.к. она уже. |
Автор: | MaximUS [ 23.02.2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
Со стартером все в порядке. Т.к. когда меняю аккумулятор - то работает все отлично. Стартер когда дохлый - щелкает втягивающее а крутит через раз. Или визжать начинает, если зубцы на бендиксе сточились. Ну еще может подклинивать - ну это когда стартер не выключается после заводки. Такого нет. Никто по значениям напряжения не может подсказать? Еще появилась мысль. Возможно есть потребитель какой-то, который высаживает акк. Народ еще вопрос - можно вольтметром напряжение на клеммах АКБ мерять - просто выставил порог в 20В и напрямую к АКБ как нагрузочной вилкой? Замерить в работе - доходит ли напруга от генератора и замерить в выкл. состоянии - жрёт кто-нибудь или нет? Замерить на акке, который на ночь в багажнике оставить без нагрузки, чтобы понять сам он напругу теряет или ему кто помогает. Не охота просто покупать акк и вдруг понять, что старый был живой, а проблема в электрике где-то. |
Автор: | MaximUS [ 23.02.2009 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
vtral писал(а): Переделай полочку приметно так, купи нормальный свежий аккумулятор и забудь о проблеме в этом смысле. Но содержать в исправности остальные системы и правильные расходники применять для холодного запуска тоже крайне важно. Посмотрел твою ссылку. Есть вопросы. 1) Новый акк ты не крепил к площадке? А от жигулей не продаются крепления? Или они не подходят? 2) Что такое вытяжные заклёпки? 3) Длины проводов от машины хватает для нового аккумулятора? По фото впечатление, что провода не сверху, а со стороны воздухана крепятся. Это специально так? 4) Клеммы менял с узких на широкие или 55ка с узкими клеммами? |
Автор: | MaximUS [ 23.02.2009 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
И всё-таки. Есть ли такие люди, у которых в 30 градусные морозы и при стоянке на улице родной акк работает нормально? Т.е. за ночь не садится до того, что еле крутит? Т.к. разговаривал с одним экспертоводом, сказал что ему 40ки хватает. |
Автор: | kayaba [ 23.02.2009 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
У меня на стартере втяга и бендик в идеале почти, щёкти когда стачиваются начинаюит плохой контакт делать и фигово крутят осбенно в холода. Я горячую немог завести в тёплом боксе, завёл лишь с подключение второго акума, тоже думал акум. А на следующий день стартер хоп и перестал крутить. И жужжал стартер при заводах так будто мало напруги с акума идёт и всё это в холода. При замене щёток на стартере даже в -20 стартер начал крутить отлично без лишних звуков как от малой напруги акума! И ещё по стартеру, почему по вашему только что работашая машина - дававшая зарядку на акум с генератора, подзарядив акум, на горячую незаводит и на холодную заводит. На горячую всяко легче двиг раскрутить, чем на холодную. Вы вообще логически думаете или нет? Поиском ищите темы про стартер и читаем и всё понимаем. Проверять стартер однозначно надо. Отъездив год на 5 летней машине и не снимая и разбирая стартер говорить о его идеальном состоянии просто бред! Нагрузочная вилка - это простая делезка и вольтметр. Напряжение мы всегда мерием параллельно на цепи. Так же меряет и нагрузочная вилка, сначала на разомкнутую, а потом под нагрузкой. Внимательно рассмотри её и поймёшь, там всё очень просто как в учебнике физики за 7й класс! Разность площадок под акумы зависит от рестайлинга веника. Дорестайлинговые я смотрю имеют большую площадку под акум. И зачем колхозить рашнский акум, когда продаются куча узких с такими параметрами. И ещё для зимы акумы бывают заливают зимней плотностью электролитом! Учим физику и мат часть заново! |
Автор: | vull [ 23.02.2009 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с аккумулятором |
40-ки не хватит 100%, даже если масло супер зимнее, 30градусов для сороковки это много, т.к. на 40-ке маленький разрядный ток и его просто не хватает чтобы раскрутить нормально двигатель и дать стабильную искру. Нормального 65 аккум для -30 должно хватить. Опять же какое масло залито. У меня щас новый на 50Ач заводит максимум -25, дальше крутит вроде нормально но вспышки очень редкие, на искру не хватает тока... Машина сама по себе немного жрет аккум, ЭБУ+мафон+сига все подпитывается аккум, не значительно но все-же + сам аккум садится т.к. старый уже. Померить ток очень просто, отсоедени одну клемму аккума и подключи мультиметр на 10-20А впрослед, только зажигание не включай. А вообще проблема сама по себе отпала когда поставил сигу с автозапуском, в -35 оставляю машину, прогрев через 4 часа на 10мин, хватает за глаза. И еще по поводу аккумов, фигня это все если вы берете аккум на 45Ач и там написано: разрядный ток 650Ач, или берете маленький аккум а там написано 55Ач. Это из личного опыта. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |