nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Проблема с аккумулятором
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=4557
Страница 1 из 4

Автор:  MaximUS [ 22.02.2009 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с аккумулятором

Посоветуйте по такой проблеме. Машина в подписи. Акк - 40 а/ч. Как ударили морозы по д -30 начались проблемы с заводкой.
Дошло до того, что приезжаю к магазину, выключаю авто, а потом не могу могу завестись - очень слабо крутит стартер. Судя по звуку как будто не хватает зарядки. И это на горячем двигателе.
Меняю аккумулятор на старенький, принесённый из тепла - крутит отлично и заводится машина нормально, как летом - взрывом.
Казалось бы проблема в аккуммуляторе. Но. Я еду с этим аккумулятором в с/ц, который занимается проверкой и продажей аккумуляторов. Снимаю - отдаю на тестирование.
Мне говорят - акк в порядке.
Как проводилось тестирование - 5 сек. нагр. вилкой и в одной банке померяна плотность.
Плотность 1,27.
Напруга после 5 с - 11,8 В - сказали типа нормально.
Ответ в этом с/ц - маленький акк, сильно высаживается от морозов. Если и менять то только на 55ку.
Но у меня даже 45ка уже не влазит в поддон, т.е. надо колхозить что-то с поддоном и с креплениями.
Генератор зарядку вроде как отдает. У меня стоит сигнализация, которая показывает напряжение в бортовой сети.
Так вот на не заведенном двиге падает с 13В до 12,5В.
На заведенном 14,6-14,8В.
Сейчас поставил родной акк на зарядку - по моим понятиям плохо принимает зарядку.
Уже через час сила тока в амперметре зарядного устр-ва до 1А упало.
Начинает с 3-4 А примерно.

Машина на прогреве по температуре двигателя. Тут всё корректно.

Так вот вопросы:
1) Все-таки скончался родной акк или нет?
2) Как правильно диагностировать поломку аккумулятора? Т.е. сколько надо держать нагр. вилку и каково должно быть падение напряжение за это время. Какова должна быть величина напряжения?
Минимально допустимая и т.д.
3) Если покупать новый акк, то брать такой же емкости 40 А-ч или колхозить 55ку? Т.к. выловил человека на эксперте - утверждает что у него с родным акком всё в порядке.
4) Есть тут кто-нибудь на эксперте/авенире из Сибири или из областей с температурой -30?
Как у вас - родной 40-ки хватает в такие морозы или нет?
Кто что посоветует?

Всем спасибо.

Автор:  vull [ 22.02.2009 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

Стоял в прошлом году родной 45 аккум, ему тогда 7 лет было, заводил машину с трудом до 22. Цеплял к нему параллельно полудохлый 6-ти годовалый заряженный 55 - заводил в -28. так и ездил всю зиму с 2-мя аккум. Щас поставил корейский, 50а/ч крутит намного лучше, но заводится максимум до 24-25.
От прикуривания заводил в -32. Главное сразу прикуривать а не крутить на аккум пока движок зальет.

Автор:  vtral [ 22.02.2009 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

MaximUS писал(а):
в одной банке померяна плотность, 1,27.
у меня даже 45ка уже не влазит в поддон, т.е. надо колхозить что-то с поддоном и с креплениями.

Переделай полочку приметно так, купи нормальный свежий аккумулятор и забудь о проблеме в этом смысле. Но содержать в исправности остальные системы и правильные расходники применять для холодного запуска тоже крайне важно.

Автор:  alexeyxxx [ 22.02.2009 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

не знаю как в сибири,мой родной заводил в -22 с первой попытки,после недельного простоя на улице.
2. еще, сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все.

Автор:  alexeyxxx [ 22.02.2009 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

не знаю как в сибири,мой родной заводил в -22 с первой попытки,после недельного простоя на улице.
2. еще, сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все.

Автор:  vtral [ 23.02.2009 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

alexeyxxx писал(а):
сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все.

Посмотри мой фотоотчет, чуть выше ссылка. "Чуть отугнуть" слишком смелое заявление. Чтобы использовать аккумуляторы стандартных размеров, а не супердорогие компактные, площадку надо переделать. Очень хорошо подошла для этого площадка от шестерки жигулей, купленная на рынке в отделе кузовщины.
На такую площадку штатно помещаются батареи до 65 А/ч. 75ю можно разместить, чуть разогнув бортики площадки с двух коротких сторон - не хватает 8 мм длины площадки...

Автор:  alexeyxxx [ 23.02.2009 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

vtral писал(а):
alexeyxxx писал(а):
сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все.

Посмотри мой фотоотчет, чуть выше ссылка. "Чуть отугнуть" слишком смелое заявление. Чтобы использовать аккумуляторы стандартных размеров, а не супердорогие компактные, площадку надо переделать. Очень хорошо подошла для этого площадка от шестерки жигулей, купленная на рынке в отделе кузовщины.
На такую площадку штатно помещаются батареи до 65 А/ч. 75ю можно разместить, чуть разогнув бортики площадки с двух коротких сторон - не хватает 8 мм длины площадки...

Да пофиг на площадку пусть выпирает. зато вобще места хватает для него,куда он от туда денется то?

Автор:  kayaba [ 23.02.2009 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

Я раньше тоже думал что у меня акум сдох крутило еле-еле, а оказалось что стартер концы отдаёт! Ты стартер проверить не пробывал? Потому как проблема незаводки на горячую чаще стартер даёт!

Автор:  LIR [ 23.02.2009 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

Сильно голову не парь. Скорее у тебя аккум нормальный . Но маленький видно еще радной. У меня такая же урунда,До 20 мороза нормально,а ниже особенно при езде по городу тоже могу не завести даже горячий двигатель.Просто у меня тоже стоит маленький и в морозы он холодный +молой емкости. Хотел еще в прошлую зиму поставить наш 55А но не влез хоть и уши отгинал и т.д. Все вернул как было поступил просто,положил в наш ОЧЕНЬ обьемный багажник 55 аккум и все проблемы если что,решаю прсто. Еще и другим приходится помогать.

Автор:  vull [ 23.02.2009 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

alexeyxxx писал(а):
не знаю как в сибири,мой родной заводил в -22 с первой попытки,после недельного простоя на улице.
2. еще, сам проверял, встает туда 65ач. чуть отогнуть тока крепление бачка надо, и все.

Ну у тебя и аккум на 3 года свежее :)
Вот думаю почему у всех площадки под аккум разные? У меня к примеру легко войдет и 65, ничего не переделано, все с завода так было, только верхнюю планку надо другую, т.к. она уже.

Автор:  MaximUS [ 23.02.2009 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

Со стартером все в порядке. Т.к. когда меняю аккумулятор - то работает все отлично.
Стартер когда дохлый - щелкает втягивающее а крутит через раз.
Или визжать начинает, если зубцы на бендиксе сточились.
Ну еще может подклинивать - ну это когда стартер не выключается после заводки.
Такого нет.

Никто по значениям напряжения не может подсказать?

Еще появилась мысль. Возможно есть потребитель какой-то, который высаживает акк.

Народ еще вопрос - можно вольтметром напряжение на клеммах АКБ мерять - просто выставил порог в 20В и напрямую к АКБ как нагрузочной вилкой?
Замерить в работе - доходит ли напруга от генератора и замерить в выкл. состоянии - жрёт кто-нибудь или нет?
Замерить на акке, который на ночь в багажнике оставить без нагрузки, чтобы понять сам он напругу теряет или ему кто помогает.

Не охота просто покупать акк и вдруг понять, что старый был живой, а проблема в электрике где-то.

Автор:  MaximUS [ 23.02.2009 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

vtral писал(а):
Переделай полочку приметно так, купи нормальный свежий аккумулятор и забудь о проблеме в этом смысле. Но содержать в исправности остальные системы и правильные расходники применять для холодного запуска тоже крайне важно.


Посмотрел твою ссылку. Есть вопросы.
1) Новый акк ты не крепил к площадке? А от жигулей не продаются крепления? Или они не подходят?
2) Что такое вытяжные заклёпки?
3) Длины проводов от машины хватает для нового аккумулятора? По фото впечатление, что провода не сверху, а со стороны воздухана крепятся. Это специально так?
4) Клеммы менял с узких на широкие или 55ка с узкими клеммами?

Автор:  MaximUS [ 23.02.2009 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

И всё-таки. Есть ли такие люди, у которых в 30 градусные морозы и при стоянке на улице родной акк работает нормально?
Т.е. за ночь не садится до того, что еле крутит?

Т.к. разговаривал с одним экспертоводом, сказал что ему 40ки хватает.

Автор:  kayaba [ 23.02.2009 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

У меня на стартере втяга и бендик в идеале почти, щёкти когда стачиваются начинаюит плохой контакт делать и фигово крутят осбенно в холода.
Я горячую немог завести в тёплом боксе, завёл лишь с подключение второго акума, тоже думал акум. А на следующий день стартер хоп и перестал крутить. И жужжал стартер при заводах так будто мало напруги с акума идёт и всё это в холода. При замене щёток на стартере даже в -20 стартер начал крутить отлично без лишних звуков как от малой напруги акума!
И ещё по стартеру, почему по вашему только что работашая машина - дававшая зарядку на акум с генератора, подзарядив акум, на горячую незаводит и на холодную заводит.
На горячую всяко легче двиг раскрутить, чем на холодную. Вы вообще логически думаете или нет? Поиском ищите темы про стартер и читаем и всё понимаем. Проверять стартер однозначно надо. Отъездив год на 5 летней машине и не снимая и разбирая стартер говорить о его идеальном состоянии просто бред!

Нагрузочная вилка - это простая делезка и вольтметр. Напряжение мы всегда мерием параллельно на цепи. Так же меряет и нагрузочная вилка, сначала на разомкнутую, а потом под нагрузкой. Внимательно рассмотри её и поймёшь, там всё очень просто как в учебнике физики за 7й класс!

Разность площадок под акумы зависит от рестайлинга веника. Дорестайлинговые я смотрю имеют большую площадку под акум. И зачем колхозить рашнский акум, когда продаются куча узких с такими параметрами. И ещё для зимы акумы бывают заливают зимней плотностью электролитом!

Учим физику и мат часть заново!

Автор:  vull [ 23.02.2009 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с аккумулятором

40-ки не хватит 100%, даже если масло супер зимнее, 30градусов для сороковки это много, т.к. на 40-ке маленький разрядный ток и его просто не хватает чтобы раскрутить нормально двигатель и дать стабильную искру.
Нормального 65 аккум для -30 должно хватить. Опять же какое масло залито.
У меня щас новый на 50Ач заводит максимум -25, дальше крутит вроде нормально но вспышки очень редкие, на искру не хватает тока...
Машина сама по себе немного жрет аккум, ЭБУ+мафон+сига все подпитывается аккум, не значительно но все-же + сам аккум садится т.к. старый уже. Померить ток очень просто, отсоедени одну клемму аккума и подключи мультиметр на 10-20А впрослед, только зажигание не включай.
А вообще проблема сама по себе отпала когда поставил сигу с автозапуском, в -35 оставляю машину, прогрев через 4 часа на 10мин, хватает за глаза.

И еще по поводу аккумов, фигня это все если вы берете аккум на 45Ач и там написано: разрядный ток 650Ач, или берете маленький аккум а там написано 55Ач. Это из личного опыта.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/