дак это понятно... но на ТО попробуй докажи... щас не факт что ченить с ТО опять не придумают, вернут все обратно запросто)
по цефироводам полажу щас, спасибо)
ЗЫ
мм у цефироводов чет ничего не нашел, но понял одно ,все автокорректоры идут на подключение к одному управляющему проводу... а у нас их 4
ну незнаю, отправил схему проводки ребятам из Силич, сказали что в понедельник ответят, буду ждать и надеяться что подростет, не менять же моторчики блин
PSS
вобщем поставить автокорректор на наши моторчики нельзя, собсно родилась идея (может это с точки зрения программиста только, в электронике не силен)
что если, получая сигнал от автокорректора, а у него диапазон от 1 до 12 вольт, сделать схемку, которая по определенному вольтажу, будет +12 подавать на нужный нам провод из четырех, и соответственно электромоторчики на заданный угол отклонятся...
реально вообще такое или это бред ночной?
PSSS
ну вообщем все печально, кто задумывается ставить автокорректор на штатные фары, нужно менять моторы на 3х проводковые и саму крутилку брать от другой машины тоже соответственно, вот как то так, а лучше искать моторы и крутилку от одной авто, т.к. насколько понял разное напряжение разные крутилки выдают
вот такой вот фэйл вышел с автоматическим корректором
народ, может у кого есть размеры штока нашего штатного корректора? чтобы мб подобрать что-то более подходящее....
пока что штатный подключу от штатной крутилки, т.к. вчера ночью поездил с линзами и ксеноном
светит вообще оч даже хорошо, и если попадет свет в глаза думаю не будут мне балгодарны) если пассажиров насажу или груз в багажник пложу