Текущее время: 26.04.2024 04:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Пробег всего 42000 км, а гена приказал долго жить.
Точнее еду себе по трассе в Воронеж. Скорость 90-110. Вымеряю мнимальный расход, разгоны плавные... И на 176-м километре дороги от МКАДа пропала зарядка. Остановился. Поэлектричал с помощью лампочек из габаритов. На генератор ток идёт, с генератора нет. Не возбуждаются обмотки. Пока тестировал раза 3-4 заводил движок.
Выхода не было - поехал домой обратно. Выключил всё, поворотники и фары не включал (да простят меня водители), иногда тормозил ручником, летел за иномарками по 140-160 (одного ВОЛЬВО XC90 испугал - он то до 200 разгонится, то 70 поедет - я сзади всё время пока он не поехал 50).
Короче в районе Домодедово на гене вдруг проснулась зарядка. Но проснулась частично - агонизировала. Более 4000 оборотов - лампа гаснет - идёт зарядка. Если опустить менее 2000 - пропадает, опять надо 4000. Вот так и ехал последние 20 км то на третьей передаче, то на второй, держа обороты более 3500. Короче нагрузка на АКБ дал не хилую.
Снял генератор в гараже (2 часа воился :( ). Завтра поеду на стенд ставить и диагностировать. Завтра устром будет приговор, потом ремонт, потом ставить буду. Так что завтра вечером опять на машине буду.
Надеюсь...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 08:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
Может щетки стерлись!?

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 15:00 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
При пробеге в 42000 км рано щёткам стираться.
Короче сделали генератор. Диагностика и работа заняла 1,5 часа.
При разборе и проверке было найдено, что нет контакта в роторе. В нём должно быть сопротивление порядка 2-3 Ом. Короче обрыв.
Пока мастер (Валера) диагностировал диодный мост, реле зарядки и статор (не понравился, следы перегрева были) я изучал ротор. И даже нашёл обрыв провода!!! Просто тыкал аккуратно проводочки до момента, когда он (провод) уже входит в обмотку и закрыт лаком. Если бы не тыкал обрыва не нашёл бы - очень плотно обрыв провода был. Потому на оборотах больших и начинал работать гена - пробивало зазор между проводами-обрывам.
Проводки зачистили от лака, закрутили друг вокруг друга, припояли, прижали к обмотке и закрыли поксиполом. Я попросил поксипола капнуть и с другой стороны, что бы минимизировать дисбаланс.
Собрали. Всё продиагностировали - работает.
Ну и отлично.
ПРоверить на стенде не получилось, так как поксипол сутки стынет. Решил уже на двигателе проверить.

Новый генератор стоит 14-17 тысяч. НИССАНОВСКИЙ (производство ХИТАЧИ или МИЦУБИСИ). Мне предложили генератор КАРГО (не знаю такого). Новый стоит 14600, а если я свой отдам, то 11800.
Вот такая арифметика. А причиной обрыва был маленький камешек с дороги, который залетел в генератор и ударил по проводку, разрубив его :cry:
Сумма ремонта составила 1200 рублей (включая диагностику и разборку-сборку 400 рублей). Но я ещё поменял подшипники - каждый по 800 рублей. А то старые были уже сухие и показался не большой зазор. Всё в сумме составило 2800 рублей.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 16:13 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А может только ротор поменять? Он стоит 6000-7000 рублей?
23108-5V410 его номер.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 18:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Ну разве что взять БУ генератор и ротор из него переставить
А так дешевле будет новый купить (с учетом эксплуатации)

И ваще, отремонтированный должен немало проходить. Сломается окончательно - купишь.

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 00:11 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Да я вот думаю, что ремонтируемые есть по разному:
1) мой случай - деталь старая, но подпаянная и подклееная
2) сломаную деталь заменяют новой (заводской тип восстановленной детали).
У меня сейчас только одно заботит - не развалился бы поксипол от центробежных перегрузок. Подпаянный контакт не должен развалиться.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 15:22 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Эпопея продолжилась.
В 280 км от Москвы опять пропала зарядка. До этого час поездки был связан с напряжённым вгзлядыванием на лампочки приборов, так как редко, но на краткий миг вспыхивала лампочка ABS или зарядки и два раза на секунду машина тормозила как-будто резко глох двигатель.
Вобщем пропала опять зарядка, но не очень расстроился, так как знал, что после 4000 оборотов зарядка появлялась. Ну и ехал соответственно на третьей передаче, поддерживая 2500-3000 оборотов, так как меньше 2000 зарядка опять пропадала (описывал ранее).
Но в этот раз всё оказалось хуже. На 225-ом километре машина просто встала. Остановка произошла похожая на окончание бензина (на нейтрале машина катится и ДВС отлично газуется, но на передаче не тянет). Остановился, нейтраль, обороты выше 4000 (для зарядка АКБ)... Через минутустали загораться некоторые лампочки отказа систем (ABS, подушки...) и потом вообще все лампочки стали моргать всё быстрее пока почти не потухли. Заглушил.
Короче АКБ перестал брать зарядку. Эвакуатор был вызван и провёз 225 км до дома (обошлось в 9600 рублей ночью).

Моё мнение: пайка проводов в генераторе не выдержала температуры и растеклась, провода разошлись, АКБ под странной нагрузкой, которую выдавал генератор после 4000 оборотов, умер.
Теперь вопросы:
1) Как мог генератор начать выдавать зарядку после 4000, если через его ротор не проходил ток? За счёт чего?
2) Чем был опасен выдаваемый ток генератором в данной ситуации для АКБ и причина его (АКБ) смерти.
Жду помощи электриков :(

PS. Теперь буду заказывать не ротор генератора, а весь генератор в сборе, так как боюсь повреждений (возможных, скрытых, которые могут проявиться потом) статора и реле зарядки. Ну и АКБ куплю новый. Заодно поменяю антифриз, масло ДВС и масло АКПП с фильтрами....

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 15:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Заодно поменяю антифриз, масло ДВС и масло АКПП с фильтрами....
Колеса подкачай еще :)

з.ы. По теме - конечно в сборе, так надежнее.

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 21:09 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Сейчас сходил и снял генератор. Разобрал.
Пайка выдержала, но вот крепление поксиполом разлетелось. И даже второй проводок из-за поксипола оказался разломан и стёрт об статор.
Буду покупать новый генератор и АКБ...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 09:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Вотпрос такой. Почему горит лампа зарядки АКБ, зарядка идет показывает 14,5В. После запуска лампа не гаснет???
Может быть реле генератора не отключается после возбуждения генератора.
И вобще где оно находится. На днях менял прокладку на турбине, и немного пролил антифриза на генератор.

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Лампу тушит не реле, а дополнительный выпрямитель в генераторе. Смотри генератор. Мог неудачно залить, частично вывести из строя регулятор напряжения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 09:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
Все обошлось заменой предохранителя в блоке со стороны АКБ

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 23:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я лично видел последствия пробоя силового транзистора в регуляторе напряжения - таблетке: Варта необслуживаемая просто стравила всю воду через предохранительный клапан - на неё пёрло с гены аж 19 Вольт :lol: На рабочих оборотах - 3 000 - 4 000 мин-1. Потери: АКБ и таблетка. Ну и внутренний вид поверхностей моторного отсека, забрызганных кипящим электролитом :lol: На таких высоких оборотах, ток в обмотке возбуждения не нужен, походу. Ротор набран из пластин электротехнической стали или друго-го какого ферромагнитного материала. Так вот остаточной намагниченности хватило, чтобы навести некоторую Э.Д.С. в статоре ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Подниму темку ссылочкой полезной.
Хоть и не про наши машины, но общий смысл должно быть неплохо изложен, не читал еще. Просто чтобы не потерялась ссылка...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет интересно стало, есть ли обгонная муфта на генераторах QG18?
На QR20 есть, а как у наших?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021