Текущее время: 18.04.2024 12:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 22:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Видео не записал! забыл както...
Муфта у меня ина, как на фото выше, только страна china :-(
Сегодня заменил муфту и подшипник на кондее - снова машинка шепчет...
Изображение
вот такая стояла

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 19:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
чисто технически заинтересовало - для чего используют обгонную муфту в генераторах. Недели две уже думаю об этом. Не выходит из головы. Вроде лишний, не нужный на первый взгляд механизм. На многих авто, генераторы, как то работают без муфт.
Поясните кто ни будь, из знающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Это компенсатор крутильных колебаний. Ремень приводной слишком длинный, мотор крутится неравномерно, что приводит к рывкам и быстрому износу этой ременной передачи. Муфта не передает рывков в обратном направлении, нагрузка на ремень уменьшается. Как-то так звучит официальная версия.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Точно.
При установке ос генератора относительно обгонной муфта должна крутиться только в одну сторону (по ходу движения ремня), то есть в идеале генератор крутится не точно с привязкой к ремню, а имеет возможность "докрутится" напрмиер при глушении двигателя, тем самым снижая перегрузки то есть мотор заглушен и крыльчатка еще может крутиться проще говоря, ну касается это не только запуска-остановки, но и вообще работы двигателя. Довести эти рывки могут и до разрыва ремня и если не ошибаюсь срыв резиновой накладки на дмпфере крутильных колебаний, которая у VW крепится на шестверню КВ на 4 болта - через этот демпфер приводится генератор в движение (ну думаю что принцип на 90% везде одинаков). Я по советам спецов так проверял её кончину на пассате - у меня крыльчатка гены вообще крутилась вместе с муфтой, то есть она вообще заклинила (фото с выработкой подшипников выше). При ослаблении ремня самонатяжного механизма ремня при работе на холостом было очень сильное биение в руку, после замены оно пропало. Кстати из за неисправной обгонной муфты на моем турбодизеле Пассат была очень заметная вибрация на холостых, после замены работа стала гоораздо равномернее и ровнее, а то грешил до этого и на двухмассовый маховик и на натяжной ролик генератора, а проблема оказалась в муфте)))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
looterik писал(а):
Зашумели подшипники генератора, купил, сам не полез, попросил знакомого в сервисе, разобрали гену, заменили... муфта была заклинившая, чуть смазали её она заработала... стал слышен звук остановки... но также появились завывания, скажите муфта может издавать звуки во время работы двигателя? Что характерно, включение кондея убирает эти звуки, подшипник на кондее менял 4 мес. назад... но уже прослушиваются шумы от него...
Кто что думает по этому поводу?

Да, наверное неактуально, но тем не менее может кому пригодится - звуки может издавать и еще какие! Цоканье было, думали натяжитель ремня генератора - ослабляешь его - цоканья нет. Отпускаешь натяг - цокает так что слышно при заведенном двигле очень хорошо. На горячую пропадал или при подгазовке. Так вот еще раз скажу - поменял и натяжитель, и ремень, а цоканье осталось. Пока не проверил муфту как указал ранее через крыльчатку - короче она одна чуть не угораздила поменять кучу всего, что на саммом деле исправно было))) В любом случае натяжитель и ремень уже менять надо было по пробегу просто, так что все OK. Хорошо что до маховика не добрались))
Vtral :lol:
На QG 18 моем этой муфты нет я так понял судя по первым постам.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 23:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Я уже не скажу, что издавало ужасные звуки, т.к. менял все одновременно.
На иксах эту муфту меняю поголовно, неужели так мало 2.0 веников?!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 23:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
looterik писал(а):
Я уже не скажу, что издавало ужасные звуки, т.к. менял все одновременно.
На иксах эту муфту меняю поголовно, неужели так мало 2.0 веников?!

Не ужасные конечно, но цокало как сверчок, пробивающий тарахтение дизеля.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 15.08.2015 19:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Вчера тоже поменял обгонную муфту с подшипниками. Изменения, скажу вам, налицо. Пропала вибрация при включении D, грешил до этого на подушки и на чертзнаетчто, удивительно. Автоматический натяжитель сейчас не шелохнется, при езде звук, как турбину установил)

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 13:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Радость кончилась. Сегодня появился сильный гул при оборотах ближе к 2000 и выше, высота гула меняется вместе с оборотами((( Сняли снова генератор - подшипники все в норме. Неужели качество INA кончилось((

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 22:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Если кому интересно, отпишусь - дело было в неправильной установке заднего подшипника, муфта нипричем, хотя как дурак новую заказал(( Приехал с генератором конкретно к электрикам - разобрали показали, что задний подшипник просто установлен криво, плюс когда меняли муфту цеплялись тисками за ротор без прокладок, тем самым закосячив посадку. Короче как обычно - хочешь сделать хорошо сделай сам( В итоге шток зашлифовали, одели новый подшипник и сейчас тишина/красота) А косячным предыдущим сервисменам предъявил все затраты)

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 06.12.2018 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Совсем забыл про свой генератор, не прикасался к нему с 12 года. Просто из головы вылетело, что он ведь тоже изнашивается.
В общем наказал он меня.
Вчера утром генератор отказался работать, от слова совсем, хотя накануне вечером ни единого намека на проблемы не было.
Мороз был сильный, не стал возиться, уехал на автобусе.
Сегодня мороз не такой крепкий, -18С всего, на работу не поехал, снял генератор и починил. Заменил щетки на новые, почистил от грязи. Хотел еще и шкив заменить, не удалось на коленке открутить гайку.
По хорошему пора новый генератор покупать, у этого уже одно кольцо сильно изношено и пластиковые детали внутри слабыми стали, разрушаются при манипуляциях с ними. Странно, все штатно было, щетки одинаковые, с завода, под одной глубокая канава, под другой износа нет...
Канаву пришлось расширить и сделать стенки не отвесными, а плавно переходящими в контактную поверхность. Резал на коленках, буквально, использовал канцелярский нож как токарный косой резец по дереву. Получилось очень хорошо.

Все работает уже. Завтра на работу опять на машине поеду. В прогнозе на завтра опять -30С. Успел. :)

Небольшая хитрость:
При установке генератора обратно на мотор, можно столкнуться с трудностью попадания нижних болтов в резьбы. Туго одевается генератор своими "лапами" на место... Но если внимательно осмотреть сами лапы генератора, можно заметить в задней вставленную разрезную втулку. Вот эту втулку нужно насильно, легкими ударами чем угодно, сдвинуть "наружу", чтобы посадка стала свободной. После этого болты попадают в свои резьбы мигом, а втулка опять становится в боевую позицию при затягивании болта...


Вложения:
Щетки генератора.pdf [61.08 КБ]
Скачиваний: 1257

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ну чтож ты, генератор....
СообщениеДобавлено: 10.12.2018 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
может если созреешь на новый генератор, то заодно найдешь какой-нибудь по-мощнее штатного, но встающего максимально просто?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021