Многие тут не поняли про 1.200 р. - поясню еще раз как человек, имеющий диплом радиоинженера.
Есть 2 подхода к переделке диапазонов магнитол.
Первый - ставишь частотный фильтр (т.е. некую мульку, которая простым языком называется конвертор) на вход антенны приемника и подключаешь собственно разъем антенны. Его назначение - смещать входной частотный диапазон с нашего на японский, чтоб понимала японская магнитола.
Второй - разбираешь приемник, выбрасываешь нафиг японский гетеродин (т.е. те самые фильтры и микросхемы, которые и отвечают за входной частотный диапазон) и вместо него впаиваешь новый, наш, европейский. В этом случае конвертор вообще не требуется, т.к. приемник сразу начинает принимать наш диапазон.
Теперь достоинства и недостатки:
Первый - очень дешев и прост, но на входной сигнал накладывает дополнительные шумы, которые затем проходя через усилитель магнитолы сказываются на качестве звука (звук становиться как-бы менее прозрачным и глубоким) - меломаны поймут о чем я говорю.
Второй - дорогой, но зато гарантированно сохраняет все заявленные технические параметры производителя магнитолы (сигнал/шум, динамический диапазон и проч.)
Кто чего выберет для себя - решайте сами. У меня например стоит дорогой 2-х диновый СD и кассетник - поэтому я решил поменять тюнер.
P.S. Кстати - я с удивлением для себя обнаружил, что в моем Авенире не было пищалок спереди. (то то я удивлялся, что вехов не хватает) Пришлось покупать и устанавливать самому. Я разнес НЧ и ВЧ через кроссовер, все получилось очень классно. Музыка, как Igor777 сказал - выходить теперь из машины не хочется...