Всю неделю выскакивала пара ошибок 1000 и 1001. Ясен пень, опять контакты где-то пропадают. Причем даже визуально обнаружил моргание значков приборной панели сразу после включения зажигания. Не всегда, изредка. Сегодня забрался. Добивался моргания значков шевелением предохранителей, релюх под приборкой. В итоге тотально зачистил все предохранители в салоне, с помощью упомянутой выше химии и дрючек. Чистил и ноги предохранителей, и контакты в разъемах. Стало лучше, но активный массаж релюшек в этом же блоке вызвал проблему вновь. Ага, знакомо, релюхи ведь за 12 лет тоже новее не стали. Вынул каждую релюху и тотально зачистил все контакты, в том числе и контактную группу внутри реле. Вот теперь успех. Теперь уже никакой массаж не вызывает моргание значков и ошибки больше не появляются.
Релюхи там синие мелкие. Добраться до контактной группы без вандализма не реально. В качестве вандализма выбрал сверление отверстия в корпусе со стороны разъема, между контактов катушки. В это отверстие и "стрельнуть" химией прицельно легко, и дрючкой до контактов достать очень удобно. Снять крышку, сверлить диаметром 5 мм, спиральным сверлом для древесины (специальная перовая заточка). Пластика там много, пластик очень вязкий, следить на выходе, чтобы не повредить контакты. В рабочем режиме отверстие перекрывается разъемом реле, ничего попасть в него не может. После чистки контактную группу реле обязательно отмыть от химии чем угодно, спиртом, бензином, обезжиривателем. Иначе смазка, содержащаяся в химии загустеет и релюха захандрит еще круче, было уже. Контакты должны работать в совершенно сухом, стерильном виде.
Послужат еще релюшки.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|