Текущее время: 28.04.2024 02:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 15:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Вопрос: никто не устанавливал паралельно датчику темперетуры охлаждающей жидкости дополнительное сопротивление? Где-то читал что сопротивление должно быть 2-3 КОм для того чтобы обмануть мозги машины, чтобы свечи не заливало т.к. комп будет считать что температура ож. на много выше чем она есть на самом деле. Для двиг SR20de сколько датчиков температуры ож и какой идет на управление мозгами? И еще хотелось бы знать значение сопротивлений этого датчика от -30 до 0 может кто мерил? В принципе если все так оно и есть то поблему запуска даже в -30 можно решить наличием АКБ большой емкости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Не надо машину мучить добавочными сопротивлениями! При запуске это помогает, а потом только мешать будет.
Датчиков температурных на SR-20 два (как почти у всех :) ) они с задней части мотора, втыкаются в патрубок, недалеко от масляного фильтра. Такое вот сумбурное объяснение, но когда посмотришь, понятно станет. Однопроводной идёт на панель, двухпроводной-на комп. Где-то, как мне помнится, уже это обсуждалось

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2006 18:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Можно поставить переменный резистор и постепенно увеличивать его сопротивление по мере прогревания двиг или поставить выключатель. Сейчас просто нет возможности эксперементировать с сопротивлениями но если будет то обязательно займусь. Это очень интересная тема т.к. температура зимнего запуска ограчится только вязкостью моторного масла ну и конечно не желанием мучить своё авто поездками в -40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2006 16:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
tolyan писал(а):
Вопрос: никто не устанавливал паралельно датчику темперетуры охлаждающей жидкости дополнительное сопротивление? Где-то читал что сопротивление должно быть 2-3 КОм для того чтобы обмануть мозги машины, чтобы свечи не заливало т.к. комп будет считать что температура ож. на много выше чем она есть на самом деле. Для двиг SR20de сколько датчиков температуры ож и какой идет на управление мозгами? И еще хотелось бы знать значение сопротивлений этого датчика от -30 до 0 может кто мерил? В принципе если все так оно и есть то поблему запуска даже в -30 можно решить наличием АКБ большой емкости!


Так как я электронщик,то постоянно что нибудь испытываю и проверяю(неуемная тяга знать все о своем авто).Поэтому пытался внести коректировку в датчик температуры двигателя - получилось но закреплять не стал (время впрыска на прогреве уменьшилось,т.е. расход тоже)... Взято вот сдесь: http://reviews.auto.vl.ru/nissan/bluebird/13085/

_________________
PNW11, Salut X, SR20DE, АКПП, 4WD, 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2006 18:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Мне нужны значения сопротивлений чтобы облегчить пуск двигателя а не снизить расход топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 22:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 22
Откуда: м.о. г. МЫТИЩИ
Вещь хорошая,но только ставь переменный резистор,как было сказано ниже. А вот есть ещё хорошая статья,почитайте интересно может поможет http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=37189


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2016 23:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Периодически на штатном телике выскакивает значок красный темп. ОЖ. Иногда вообще с утра, когда мотор холодный. Стрелка при этом на приборке в норме.
Померил сегодня на холодном (темп. ок. 20 градусов) - сопротивление 1,49 кОМ. По мануалу должно быть 2,5 кОм. Думаю поменять датчик вместе с заменой антифриза, какой аналог взять? Хотя 1.2 тыс для оригинала вроде норм.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021