nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Контрольная лампа разряда АКБ http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=12983 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gleb-shukin [ 03.12.2023 20:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Контрольная лампа разряда АКБ | ||
Уважаемые коллеги! Контрольная лампа АКБ в мануале обозначена лампочкой с параллельной индуктивностью. Она действительно с индуктивностью в сборе? Перестала зажигаться после замены реле напряжения в генераторе. Сначала горела в полнакала, потом перестала загораться. Предохранители оба целые. Остается проверить лампу?
|
Автор: | vtral [ 05.12.2023 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольная лампа разряда АКБ |
Это не индуктивность, это резистор, буржуйский символ, треугольный зигзаг. Ставится на случай перегорания лампочки. Через эту цепочку включается возбуждение генератора. Если разорвать эту цепь, возбуждения не будет, генератор не будет отдавать ток. |
Автор: | vtral [ 06.12.2023 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрольная лампа разряда АКБ |
Через лампочку возбуждение ВКЛЮЧАЕТСЯ, управляющий сигнал на включение это. Чтобы не потерять управление в случае перегорания лампочки, параллельно ей и включен резистор. Мой самодельный регулятор генератора работает ровно таким же образом, под родной генератор и проектировал схему. Если заземлить клемму L генератора, лампа должна гореть при включенном зажигании, а вот генератор в таком случае отдавать ток вряд ли будет, т.к. управляющего сигнала не будет, он заземлен. При нормальной работе, когда генератор отдает ток и напряжение в норме, он "отпускает" провод L, лампа гаснет, но мизерный ток по этому проводу все равно течет. Чтобы лампа горела, регулятор клемму L притягивает ближе к земле, но не обнуляет на ней напряжение, некоторое напряжение там остается, от разницы напряжения сети и этого притянутого ближе к земле горит лампа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |