Текущее время: 28.03.2024 23:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2022 22:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Всем доброго дня!

Несколько лет назад начались проблемы с удаленным запуском двигателя с сигнализации: часто машина физически не заводилась, а на брелоке сигнализации отражалось, что все хорошо - машина завелась. Машину я купил 10 лет назад с уже установленной сигнализацией StarLine Twage A8 и много лет автозапуск работал нормально.

Полез разбираться...
Похоже (серо-черный) провод диагностики запуска двигателя (по генератору или по тахо датчику) у меня оказался подключен к контрольной лампе гидравлической системы в комбинации приборов (контакт 34 коричневого разъёма). Я правильно понял, что это и есть лампочка масленка? :?
Есть подозрение, что провод диагностики запуска двигателя был подключен не совсем корректно.

И тут я обратил внимание, что лампочка масленка не зажигается вообще после поворота ключа зажигания в положение ON (до запуска двигателя).
Все лампочки комбинации проборов проверил тестером - все рабочие.

Есть у кого-нибудь версия, что случилось с лампочкой масленка? И как починить удаленный запуск двигателя?
Заранее спасибо!

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2022 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Электроника - наука о контактах.
Лампочка могла тупо сгореть.
Датчик низкого давления масла мог выйти из строя.
Провод к этому датчику мог быть оторван.
Много где мог потеряться контакт, который должен быть, либо наоборот, не возникает контакт там, где должен возникать.
Сначала нужно устранить причину отсутствия индикации низкого давления масла, потом уже проверять, нужно ли чинить что либо еще.

Для своей сиги не так давно объединил два сигнала в один. Сделал так, что сигнал контроля работы двигателя теперь зависит одновременно и от датчика низкого давления масла, и от контроля работы генератора. Пропади любой из двух, работа двигателя будет остановлена, ведь без давления масла движок может заклинить, а без генератора сядет батарея.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2022 16:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
vtral, спасибо за ваш оперативный ответ!

Снял панель приборов. Прозвонил светодиод Масленки - похоже светодиод сдох.
При прозвоне тестером в обе стороны падение напряжения на 1.12В, и светодиод не загорается.
Рядом стоящий диод низкого уровня топлива загорается при прозвоне тестером в одну сторону.

Подскажите, пожалуйста, номинал диода? Не смог что-то найти в Руководстве.

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2022 17:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Без понятия, какой там светодиод стоит.
Смотри по внешнему виду, подбирай похожий, чтобы поместился. Это всего лишь индикация. Цвет свечения используй как был, или какой там светофильтр в масленке. Желтый или красный, не помню, не фиксировал на этом внимание.

Сдох то он ведь тоже неспроста. Видимо от сигналки на него прилетало что либо неприемлемое, например обратное напряжение, от релюшек обратный выброс. Будешь новый светодиод ставить, добавь ему параллельно, но в обратной полярности обычный любой диод, он будет гасить такие выбросы. Светодиоды крайне не любят обратную полярность, дохнут как мухи.

Можно и обычную лампочку воткнуть, есть ведь подходящие, с усами, без цоколя, на 40 мА вполне подойдет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2022 19:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Уважаемый vtral,

В инструкции к моей сигналке описываются два способа диагностики запуска двигателя: по генератору или по таходатчику.
У меня же провод диагностики запуска двигателя оказался подключен к индикатору Масленка.

Имеет ли смысл переделать в соответствии с инструкцией на генератор или таходатчик? Или же лучше оставить как есть, добавив второй диод?
Сложные схемы с объединение сигналов я не потяну.

Заранее спасибо!

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2022 04:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Имеет смысл переключить на таходатчик. Это по любому более адекватный сигнал работы двигателя. Но только собственно работы. Никакой защиты от неправильной работы при этом нет. Не предусмотрено.

К масленке подключили, т.к. это проще всего. Даже по генератору на наших машинах уже нужно думать, просто, как с масленкой, не получится. Тахосигнал тоже поискать придется. Если его нет на приборке, то он есть между блоками управления двигателя и коробки. У меня на приборке тахометра нет, сигнала для него на приборке нет, но сам сигнал есть, использую.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2023 17:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Немного запоздало отчитаюсь по теме...
Проблему с лампочкой масленка и удаленным запуском я решил еще в январе - дело оказалось в сдохшем датчике давления масла.
Заменил датчик - и лампочка загорелась и удаленный запуск заработал.

Но в процессе диагностики проблемы, я разбирал и собирал панель приборов, после чего перестала работать стрелка уровня топлива.
Может я стрелку не правильно одел, может еще что похуже. Но пока решение этой проблемы я решил отложить, т.к. машина на газу.

Вопрос вот в чем:
Я правильно понимаю, что лампочка низкого уровня топлива работает независимо от стрелки уровня топлива?
Т.е. несмотря на сломанную стрелку, лампочка низкого уровня топлива загорится в положенный момент?

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2023 05:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не факт.
Например в моей приборке, если не путаю ничего, только один провод от датчика уровня топлива. Значит лампочка управляется электроникой, исходя из сигнала датчика, просто как дополнительный раздражитель для водителя.
Отдельный выключатель на лампочку ставился в древних примитивных машинах, где электроники был минимум.
Если цепь датчика исправна, в указателе не работает только стрелка, реально сломана, физически, тогда да, лампочка должна сработать независимо от стрелки, ведь сигнал все равно поступает.

Стрелки нужно устанавливать на включенной панели, для этого есть режим диагностики панели, который устанавливает привода стрелок в определенную позицию. Надеваем стрелки по инструкции и порядок. У каждой панели своя инструкция.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2023 00:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
vtral, спасибо!

Думаю, что сломана именно стрелка, сигнал наверняка поступает.

Вы не знаете как включить в нашей панели режим диагностики? Я зимой пробовал - не получилось.

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2023 03:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я уже и в своей панели забыл как включать. Но тут где-то описывал это кажется. Придется искать, если опять потребуется.
Поищи, попробуй, возможно сработает и на твоей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021