Про антифриз и КХХ читал и даже менял прокладку, НО! на Бластаре, там (sr20de) ,а здесь (sr20det) и дроссель другой и антифриз не контачит с датчиком положения ДЗ.
Как началось. В пробке перегрелся мотор 115C° включил печку на максимум и температуру на максимум. Перегрев упал до 111С° и я заглушил и полез под капот. Ничего подозрительного не увидел и не учуял, всё в норме. Только создал еще более дикую пробку:)
После остытия небольшого решил завести, а стартер молчит и на поворот ключа лампочки на приборке не реагируют (всмысле горят и ни капельки ни притухают при повороте ключа) понимаю, что нет питания на стартер вообще. Полез в преды и нашел сгоревший ng2 который отвечает за блок управления двигателем (10А)
Поменял. Машина сразу завелась и я освободил проезд. Заглушил, еще раз посмотрел под капот и решил поехать домой, но опять не реагирует на ключ. Поставил очередной предохранитель и
вызвал эвакуатор и 70км проехал на нем. Сам заехал на него и сам съехал у дома и еще 3 недели после этого ездил, читая форум и ища возможное направление. Думал что датчик ДЗ подклинивает и из-за этого в мозгах сбой. Достал мозги, открыл, внутри идеальный порядок, чистота, ровненько всё красиво и никакого запаха нигде.
Осталось загадкой, почему мотор перегрелся и почему сгорел пред.
А сейчас проблама зачастила.
Выяснил, что пред. сгорает при работающем двигателе и он продолжает нормально работать и машина нормально едет, только после глушения уже не заведешь. И(!!!) без этого предохранителя не включаются вентиляторы охл.( проблема перегрева хоть стала понятна) Стоит пред. поменять и они сразу включаются. Прям в пробке на ходу даже менял не глуша мотор. Было 117С° и я быстренько заменил и тут же заработали карлсоны и мотор остыл до 95С° Иногда пред. сгорает сразу при повороте ключа на старт, и сразу после этого можно поставить новый и машина запускается и нормально работает какое то время и ветнт. включаются как положено.
Сбросил две фишки с датчика ДЗ и поехал без него, пред всё равно сгорает, т.е. датчик никак не учавствует в этой проблеме.
Не понимаю куда копать, что может влиять еще на этот предохранитель...? Запахов нигде никаких нет. Ставлю на замену или 10А или 7.5А или 5А , большего наминала не ставлю.
Все видут себя одинаково, либо работают либо сразу горят.
Купил предохранители с сигнальным индикатором, как только он сгорает, стразу начинает светиться ( классная вещь, очень удобно) так и обнаружил в какой момент сгорает.
ВЕЩЬ!!!
Пример работы.
Кто что думает и сталкивался с похожим, куда копать дальше?
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"