Текущее время: 26.12.2024 17:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2021 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Про антифриз и КХХ читал и даже менял прокладку, НО! на Бластаре, там (sr20de) ,а здесь (sr20det) и дроссель другой и антифриз не контачит с датчиком положения ДЗ.
Как началось. В пробке перегрелся мотор 115C° включил печку на максимум и температуру на максимум. Перегрев упал до 111С° и я заглушил и полез под капот. Ничего подозрительного не увидел и не учуял, всё в норме. Только создал еще более дикую пробку:)
После остытия небольшого решил завести, а стартер молчит и на поворот ключа лампочки на приборке не реагируют (всмысле горят и ни капельки ни притухают при повороте ключа) понимаю, что нет питания на стартер вообще. Полез в преды и нашел сгоревший ng2 который отвечает за блок управления двигателем (10А)
Поменял. Машина сразу завелась и я освободил проезд. Заглушил, еще раз посмотрел под капот и решил поехать домой, но опять не реагирует на ключ. Поставил очередной предохранитель и
вызвал эвакуатор и 70км проехал на нем. Сам заехал на него и сам съехал у дома и еще 3 недели после этого ездил, читая форум и ища возможное направление. Думал что датчик ДЗ подклинивает и из-за этого в мозгах сбой. Достал мозги, открыл, внутри идеальный порядок, чистота, ровненько всё красиво и никакого запаха нигде.
Осталось загадкой, почему мотор перегрелся и почему сгорел пред.
А сейчас проблама зачастила.
Выяснил, что пред. сгорает при работающем двигателе и он продолжает нормально работать и машина нормально едет, только после глушения уже не заведешь. И(!!!) без этого предохранителя не включаются вентиляторы охл.( проблема перегрева хоть стала понятна) Стоит пред. поменять и они сразу включаются. Прям в пробке на ходу даже менял не глуша мотор. Было 117С° и я быстренько заменил и тут же заработали карлсоны и мотор остыл до 95С° Иногда пред. сгорает сразу при повороте ключа на старт, и сразу после этого можно поставить новый и машина запускается и нормально работает какое то время и ветнт. включаются как положено.
Сбросил две фишки с датчика ДЗ и поехал без него, пред всё равно сгорает, т.е. датчик никак не учавствует в этой проблеме.
Не понимаю куда копать, что может влиять еще на этот предохранитель...? Запахов нигде никаких нет. Ставлю на замену или 10А или 7.5А или 5А , большего наминала не ставлю.
Все видут себя одинаково, либо работают либо сразу горят.

Купил предохранители с сигнальным индикатором, как только он сгорает, стразу начинает светиться ( классная вещь, очень удобно) так и обнаружил в какой момент сгорает.
Изображение
ВЕЩЬ!!!
Изображение
Пример работы.
Изображение

Кто что думает и сталкивался с похожим, куда копать дальше?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2021 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Наиболее вероятная причина - повреждение изоляции проводав в жгуте.
Прежде всего проверять те места, где были вмешательства в проводку, например ГБО подключали.
Потом проверять все места, где жгуты имеют возможность хоть немного шевелиться, там они протираются.
Ну и по всем трассам смотреть, где жгуты контактируют с другими жгутам, с конструкциями кузова, с обшивкой салона и прочими соседями.

Особое внимание точкам присоединения ГБО. Газовтыкатели делают все на скрутках, кончики проводов бывает прокалывают изоляцию как иголки, выглядывают наружу и добираются до чего угодно, до других цепей, до кузовных деталей... Именно в то время, когда жгут чуток шевелится.
Обнаружить такие проколы очень трудно. Искать проще поставив вместо предохранителя лампу накаливания помощнее, можно параллельно лампе еще и свистульку какую либо, чтобы на лампу все время не пялиться, а ушами слушать. Подать в цепь питание и массировать подозрительные места жгутов. Лампа тут служит несгораемым предохранителем, ограничивая ток КЗ в линии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2021 14:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
С лампой это толковый совет Спасибо.
Ща попробовал лампу воткнул вместо преда, не горит, пошевелил всё до куда дотянулся не загорелась ни разу. Сделаю сейчас ее на постоянку и на видное место поставлю, буду ездить наблюдать когда загорится и в какой момент. Возможно ведь что не провод где то замыкает, а при включении тех же карлсонов релюха глючит одна из... Ведь такое тоже может быть?
Пока шевелил провода увидил что от лямбды один провод полностью отгнил (рядом висит), а второй не весит но весь зеленый, походу тоже отгнил, третий еще живой. Странно и чек не сообщил мне ничего об этом
Вообщем путь немного ясен, буду делать и наблюдать... искать...
Ненавижу такие не очевидные плавающие неисправности:((

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2021 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
О да, это электрика, наука о контактах. Тут может быть что угодно.
В поисках главное не спалить проводку, в этом лампочка отлично помогает.
Некоторые неразумные, вместо сгоревшего предохранителя ставят другой предохранитель, на бОльший ток. Это прямая дорога к выжиганию не только проводки, но и автомобиля в целом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2021 18:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Начинаю думать, что это оторванный проводок от лямбды как то коротил, хотя внешне он вроде не мог этого делать.
Но с того времени как спаял их и сделал лампочку перед носом вместо предохранителя, с того времени больше не проявлялась проблема в каких бы я режимах не ездил и не шевелил другие проводки...
Бесит)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021