Текущее время: 28.04.2024 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 18:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.06.2014 07:12
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Народ, подскажите что такое "time" в результате самодиагностики, там же ошибка 0605 -"Обнаружена неисправность в системе CPU и внутренних цепях блока ECCS" с таймом 0.
Также напряжения на дросселе 0.35V и 2.45V (на отпущенной педали),как мне было объяснено диагностом, что у него сканер настроен так,что бы было на них "одинаковое напряжение",тогда типа все гуд.Так то на 1 датчике должно быть "выше 0.36V", на втором - "ниже 4.75V" Возможно ли такой фокус со сканером?


Вложения:
Консалт результат.jpg
Консалт результат.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 6294 ]

_________________
NISSAN Avenir, 2005, QG18, 4AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 15:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.06.2014 07:12
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Люди,ну помогите пожалуйста!Машина уже около месяца стоит.Дроссель менял,педаль лежит вторая,мозги менял,правда по плате не сверялся,только по номеру A56 T14 Y43 Коса прозвонена (была снята коса, звонилась от ножки на плате до штекера на обрыв и на межпроводное короткое) Напряжения с установленными мозгами так же мерились на ножках платы и на дросселе.Они одинаковые.Я думал диагностика должна была помочь,но вот это все что сделали в "Ниссан-мастер".
А так на 104 выводе (управление реле двигателя дросселя) все время +12
и на 3 (питание двигателя дросселя) напруги нет,а для срабатывания реле там должен быть ноль!при подаче нуля на 104 вывод штекера,реле срабатывает,на 3 вывод сразу же приходит плюс.Двигателя проверял на 2-ух дросселях - 280 и 320 мА в режиме хх. Косы такой нет на замену.

_________________
NISSAN Avenir, 2005, QG18, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2017 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тебе профессионалы, при физическом доступе, за бабки не смогли помочь.
А ты просишь, чтобы тебе любители, дистанционно, на халяву проблему решили.

На машине ездишь, значит права имеешь, выходит не мальчик уже, должен понимать о чем просишь.
Стоять машина может вечно, это тебе не ...

Ищи вокруг себя того, кто умеет думать, имеет приборы для диагностики, которому решение проблемы греет душу больше, чем деньги ляжку. На автодате поищи.
Скорее всего ничего заумного там нет, но виртуально такое не решается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 05:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.06.2014 07:12
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
Блин,я только просил помочь расшифровать диагностику,сделанную "профессионалами".

_________________
NISSAN Avenir, 2005, QG18, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну конечно, расшифровка решит все проблемы.
Не теряй время, ищи адекватного диагноста. В Новосибе они точно есть, причем более одного.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021