Текущее время: 28.04.2024 15:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резистор моторчика печки авенир
СообщениеДобавлено: 07.04.2012 15:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.04.2012 15:32
Сообщения: 27
Откуда: Красноярск
Нужна помощь купил Авенир с климат-контролем 1999 год, оказалось что отсутствует резистор на моторчик печки, может кто подскажет какой там установлен, маркировка, или фото с маркировкой

_________________
NISSAN AVENIR PW11, 1999г.в. CVT, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2012 23:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
sergei124 писал(а):
Нужна помощь купил Авенир с климат-контролем 1999 год, оказалось что отсутствует резистор на моторчик печки, может кто подскажет какой там установлен, маркировка, или фото с маркировкой

Нужны более точные данные авто- модель кузова и номер шасси .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 12:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.04.2012 15:32
Сообщения: 27
Откуда: Красноярск
NISSAN AVENIR SALUT X 1999 год № шасси нет, вот № кузова PW11-011495, вариатор с типтроником.

_________________
NISSAN AVENIR PW11, 1999г.в. CVT, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2012 20:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Хорошо завтра отвечу .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 20:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
sergei124 писал(а):
NISSAN AVENIR SALUT X 1999 год № шасси нет, вот № кузова PW11-011495, вариатор с типтроником.

Помоему вот твой резистор отопителя 27761-70T03 . Но если есть возможность меня перепроверь .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 09:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.04.2012 15:32
Сообщения: 27
Откуда: Красноярск
Хорошо, спасибо!

_________________
NISSAN AVENIR PW11, 1999г.в. CVT, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Подходящая тема, напишу здесь.
Утром завел машину с пульта, прогреваю минут 15-20. Сажу туда детей а в салоне дубарь. На улице минус 25С. Вентилятор печки не крутится. Детей домой. Достаю инструменты, вытаскиваю вентилятор, подключаю на него 12 вольт. Вертится, живой.
Методом перебора смотрю все предохранители - все целые. Ничего не понятно, надо вызывать такси.
В интернете нашел вот это http://www.primera-club.ru/f/baza-znani ... lya-remont. Все покупаю в этот же день в магазине радиодетали.
Вечером, после работы делаю все так как там написано (детальки покупаю в магазине радиодетали, транзистора покупаю 2 штуки, на запас), меняю транзистор, меняю термопредохранитель. И.... Неработает. Замыкаю выводы термопредохранителя - работает только макс. скорость вентилятора.
Разбираю опять этот резистор, прозваниваю термпопредохранитель - он перегоревший. Опять интернет, ютуб и т.д. Понимаю, что кода паял этот термопредохранитель - я его перегрел и он сработал, т.е. перегорел по температуре +115С. Но в голове не укладывается то, что когда замыкаешь контакты этого термопредохранителя, вентилятор работает на максимуме, почему? Ведь транзистор новый, целый, а термопредохранитель - это просто соединение, с ограничением по току (в данном случае еще и по температуре).
Ладно, думаю, есть запасной резистор, время 2 часа ночи, впереди еще есть 5 часов до того момента как везти детей в садик. Перепаиваю новый транзистор, вместо термопредохранителя впаиваю обычный предохранитель на 10А (самый маленький, что й меня был). Ставлю на место.... и... О чудо... Все работает.
Получается, что из-за перегоревшего термопредохранителя перегорает транзистор. Как-то не продуманно...
Ну и конечно же, буду ставить термопредохранитель в замен предохранителя на 10А, что стоит сейчас.
Да, и главное. Термопредохранитель перегорает не зря, а по какой-то причине. Которая может быть в умирающем моторчике печки, типа крутится плохо, надо смазывать или менять, либо... ВНИМАНИЕ... в засорившемся фильтре салона!!! Видишь ли, если фильтр засорен, то вентилятору трудно прокачивать воздух, он работает под сильной нагрузкой, перегревается и термопредохранителю хана... Чушь какая-то, подумал я....
Но когда включил печку, слышу, что очень сильный шум от печки, создаваемый потоком воздуха. Вытаскиваю фильтра, а они очень грязные, вдобавок, я еще ЗАКЛЕИЛ ПРОРЕЗИ (где нет фильтовальной бумаги) САЛОННОГО ФИЛЬТРА скотчем. Отодрал скотч, поставил эти же грязные фильтра и вуаля, печка работает намного тише. Может и правда грязные фильтра создают дополнительную нагрузку на мотор вентилятора. В общем примите к сведению.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
:)

Вентилятор печки является центробежным. Его нагрузка - перекачиваемая среда. Чем меньше среды он перекачивает, тем меньше на него нагрузка и больше обороты. Проверить очень просто - зажать трубу пылесоса, тот же самый центробежный насос.
Аналогично водяные центробежные насосы. В некоторых моделях даже прикладывается дросселирующие шайбы, чтобы ограничить насос, снизить до безопасной величины его производительность, иначе мотор сгорит.

Физика, никакой магии. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 21:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
А ничего что забитый сором пылесос гораздо сильнее греется, чем если мешок пуст. Перечитай-ка электропривод еще раз, а то не то пишешь. (подскажу: чем выше обороты двигателя, тем выше его индуктивное сопротивление и меньше ток в обмотках, а вот максимального значения сила тока в обмотке достигает при застопоривании ротора)

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Электропривод тут ведет себя совершенно адекватно, при снижении нагрузки увеличивает скорость вращения.
Но мы то не электропривод обсуждаем, а центробежные насосы.

А ты на чистом мешке пробуй, на не забитом. Или вообще без мешка, еще ярче проявится эффект.
На тему нагрева подумай хорошенько, за счет чего охлаждается пылесос... А не за счет ли прокачиваемого через двигатель воздуха?
Когда ты останавливаешь поток воздуха, ты останавливаешь и охлаждение. Нагрузка на двигатель конечно заметно снизилась, но она все равно осталась и вызывает нагрев двигателя. Ты звук слушай. Остановка потока воздуха однозначно приводит к повышению оборотов двигателя, тон визга становится выше.
Только долго не делай это, сработает тепловая защита, встроенная в катушки мотора, если она есть. А если ее нет, то пылесос просто сгорит от перегрева, без охлаждения то.

Физика, никакой магии. :)

Ох и тяжкая это работа, понимать что и почему. :)

Это относится к обыкновенным недорогим бытовым пылесосам, в которых не организовано принудительное охлаждение двигателя отдельным контуром. Дорогие бытовые (моющие обычно) и все строительные/промышленные пылесосы уже имеют контур охлаждения, их можно сколько угодно мучать, для них наоборот, нагрузка меньше, обороты больше, температура меньше.

Особо пытливые могут устроить измерение тока потребления мотора печки, создавая разные препятствия для воздушного потока, не важно, на стороне нагнетания или всасывания... При полном перекрытии потока воздуха ток уменьшается очень сильно.
Напоминаю тем, кто на эмоциях захочет начать теоретизировать... в утвердительном тоне я говорю только о том, что лично проверил на практике.
Каждый может перепроверить и убедиться, что я никого не обманываю. Это легко. На всякий напомню, моторчик печки потребляет порядка 20А, когда потоку воздуха ничего не мешает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021