Текущее время: 09.05.2024 03:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена эбу, в месте с двигателем
СообщениеДобавлено: 29.08.2014 15:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.08.2013 19:49
Сообщения: 37
Приветствую всех,вопрос вот в чем. Купил контрактный двигатель с косой, с мозгами, с навесным. в общем двиг пставили,косу менять не стали, эбу тоже оставили, но решил я для себя просто установить тот блок, который пришел с движком,по годам он свежее, у меня qr20de 2003г, а я купил двиг 2005 г, все тоже самое, коробка и тд и тп, в общем ставлю эбу от контрактного двигателя, завожу и обороты начинают от 2000 до 3000 прыгать, и не стабилизируются, подключал ноут, через tecu III, попробовал сделать обучение холостых, вроде как успешно, но никакой реакции, все тоже самое, мож кто сталкивался с таким, или есть у кого какие мысли?

_________________
Avenir,rw11, 2003г, qr20de, 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2014 06:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Отключи одну или две форсунки, чтобы обороты ниже 1000 стали, тогда обучай.
Потом еще раз обучить придется видимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2014 07:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.08.2013 19:49
Сообщения: 37
Я вот думаю может обучение педалью делать? Может tecu не спрпвляется, скачал книжку с нэта, там есть как обучать хх при помощи педали акселератора

_________________
Avenir,rw11, 2003г, qr20de, 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2014 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нафиг тебе педаль, когда у тебя в руках нормальный инструмент есть.
Обучение не пройдет, если обороты выше 1000. Это общеизвестный факт по ниссанам. Нужно любым образом снизить обороты. Отключение форсунок - нормальный способ, который практикуется широко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2014 11:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.08.2013 19:49
Сообщения: 37
vtral писал(а):
Нафиг тебе педаль, когда у тебя в руках нормальный инструмент есть.
Обучение не пройдет, если обороты выше 1000. Это общеизвестный факт по ниссанам. Нужно любым образом снизить обороты. Отключение форсунок - нормальный способ, который практикуется широко.

Спасибо за совет! Скоро буду пробовать

_________________
Avenir,rw11, 2003г, qr20de, 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2014 17:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.08.2013 19:49
Сообщения: 37
в общем , после проделанных манипуляций обороты упали, но не стабильны, двигатель троит с этими мозгами, обороты плавают, и даже двиг глохнет, один раз вышла ошибка, пропуски в зажигании, стер их, больше не появлялись, заметил одну особенность на этих мозгах, мотор заводится с одного оборота, когда старых от 2003г, мотор заводится с 3-4 оборота,а если с автозапуска, то соответсвенно заводится только со второго раза. поставил старые мозги, и думаю лучше обратиться к спецам

_________________
Avenir,rw11, 2003г, qr20de, 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021