Текущее время: 06.08.2025 02:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 07:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
После снятия и установки генератора, заглючила сигнализация на авто. Не всегда, закрываются замки на всех дверях авто(на данный момент, вообще не закрываются, слышатся шелчки замков) . Ключом, от центр. замка, все ОК. Закрывается нормально. Нажимаешь "1" и авто на сигнализации (замочек закрыт)
Дистанционное включение двигателя в норме (у меня на 5минут по умолчанию).Остальное все работает нормально. С брелка, машина открывается,то же без проблем.
Когда снимал генератор, отключение аккумулятора не стал делать. И глюк появился, именно после этих работ (отключение выхода генератора, колодки разъема с реле регулятора, и естественно - отключение провода на массу).
То ли совпадение, то ли другая причина? Может кто встречался с подобным дефектом.
Меня в принципе, устраивает закрывать машину ключем, но хочется , чтобы все было штатно.[b][b][/b][/b]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 29.05.2014 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 06:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
На данный момент, сигналка глючить начала конкректно. Иногда, с брелка - не выполняется ни одна команда. Подходишь к гаражу ближе к машине - начинает реагировать. Заводится, открываются замки по команде (наж.кн2)
Вот прав я был, когда покупал машину. Владелец еще хвастал, этой сигналкой (все действительно работало на 5ть баллов).Я ему еще тогда сказал, что лучше бы не было этой сигналки в машине вообще установленной и чтобы машина дешевле стоила.
У дочери, был глюк с сигналкой - в минус 40, встала на дороге. Ну туда ни сюда. Хорошо в городе было дело, не где то трассе. Замерзнуть можно , из за долбанной электроники. Так продала эту машину, а глюк остался. Но лет шесть, не показывается.
Буду разбираться. Придется все разбирать, и делать все по своему.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 16:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сегодня разбирался с сигнализацией. Нашел плохое соединение по массовому (минус) проводу. Не знаю, откуда там такие провода. Но этот провод подключен был, через саморез по креплению радиоприемника. Провел провод большим сечением, посадил скрутки на СИЗы (в электрике применяется, конусная пружина сжимает провода). После выполненных работ, вроде все нормально стало.
Отказ по закрыванию замков, был из-за ослабления саморезов у эл. магнита водительской двери. Протянул саморизики и все ОК стало. Закрываются замки на отлично.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 18:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Долго такие сопли работать не могут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 08:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
посмотрим. СИЗы, хорошая идея конструкторов. Провода скручиваются пассатижами, а затем обжимаются конусной стальной пружиной. Я в подобных случаях, обычно использовал пропайку скруток. А мой конкретный случай, если рассматривать. То СИЗы я применил, в расчете на будушее. Все равно, рано или поздно нужно менять будет ауди систему. А СИЗ, как нельзя кстати получился в использовании.Замена не штатного разъема, дело нескольких минут. Посмотрел у японцев, они не брезгуют обжимающими устройствами пользоваться. На задней двери, масса почти везде на обжимах сделана. Я когда камеру подключал, обжим с левой стороны у брал по массе. Скрутил провода и закрутил СИЗ . Хотя. можно было бы и спаять.
Случай у меня давно произошел в авто. Марка не важно какая у авто. Один раз, пришлось нарастить провод к втягивающему реле стартера. Там ток около 20ти ампер. Так вот- в самый неподходящий момент, техника отказала. Произошел эл. обрыв в цепи по скрутке. Хотя и скрутку сделал на совесть. (вставил распушенные жилы проводов в друг друга и с обоих сторон, закрутил пассатижами, затем синей лентой заизолировал место скрутки)
С тех пор, в машинах по электрике, скрутки паяю. Но в данном случае, решил отступить от своего правила.
Кстати, в ремонте по авто, обязательная рекомендация, скрутки паять.
Электромагнит(на закр. отр замков) прикрутил на СИЗ. Саморез, в него вкручиваются - как надо. (родные зажимчики упали в низ двери. Достать ни как не мог.


Вложения:
СИЗы_3.jpg
СИЗы_3.jpg [ 6.61 КБ | Просмотров: 6769 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 09:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удалено ______________

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021