итак наконец то разобрался в чем была проблема!
загорелся чек, мшина заглохла завелась с трудом но до дома все таки доехал, комп показал ошибку 325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (или датчик), что удивительно глушу машину завожу чек горит, прихожу через 30 минут чек негорит
провод звонится все гуд, датчик поменял проехал 100 км и машина опять встала все тоже самое (чек и заводится долго) только еще и при заводе зразу же глохнет пришлось мучать коробку с двухп едалей заводить, доехал ушол на пару часов и все идеально быстро заводится и чек негорит, проехал 20 км опять тоже самое.
приехал домой (еле доехал всю дорогу молитвы читал что бы в пробке незаглохнуть) снял ЭБУ вскрыл и медленно офигел кто то его уже ремонтировал (видны следы перепайки микросхем и прочаяя дрянь) по схеме нашел контакт на который приходит сигнал от датчика детонации и от него пошол плясать. (вердикт хана плате загубили ЧЮДО ремонтники)
Спасибо Avenir Orel продал мне блок от своей машины, но и тут небольшая засада, машина ездеет ошибок с датчиком детонации ненаблюдается не глохнет. Но показывает ошибку 125 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода, сменил датчик цепь прозвонил 12 в на обогрев приходит (оказалась болезнь блоков 2001-2002года как лечится никто незнает) ездить с горящим чеком как то некомильфо поэтому:
Господа прошу помощи у кого ни ть есть ЭБУ такой как на фото может кто из Владивостока поглядит по разборкам т.к у нас такого ненаблюдается
нужен блок на ниссан авенир 1999 года двигатель ку джи 18 номер блока МЕС11-061 А1 (в интернете нашол много где продают но когда задаю ворос о наличии говорят что нету продали)