Хочу поделиться своим изобретением. Когда менял карданчик на рулевой колонке, то оказывается рулем в разные стороны не надо было крутить, но я не знал об этом и порвал шлейф. Признаками стали, не работающий сигнал и горит лампочка аир бэга. Узнал об этом здесь на форуме. Искать такую вещь не стал рисковать, да и наврятли бы что нибудь вышло,потратил бы время впустую. Узнал что его как то паяют и приступил к разбору. Из инструментов мне понадобились отвертка крестовая, головка на 19 с коротким удлинителем, торкс ключ (я купил набор только с углублениями нужно брать, литые не пойдут), паяльник с тонким жалом, припой с канифолью (а лучше взять паяльную кислоту, меньше нервов потратишь ) и изолента желательно белая. Я разбирал 2 раза потому как первый раз поспешил и не правильно собрал шлейф второй раз порвался. Снял защитный пластик открутил торкс ключом коробку с подушкой, снял руль головкой на 19 (желательно что бы колеса были в ровном положении) открутил коробку с шлейфом (она сразу за рулем со штекером будет), Разобрал эту черную коробку (при разбирании нужно запомнить как лежит там шлейф а лучше сфотографировать, я этого не делал по этому мне было тяжело его обратно собирать) и увидел что шлейф порван. Зачистил концы контактов шлейфа паяльником припаял и замотал одним слоем изоленты (получилось вроде симпатично, хотя признаюсь такие тонкие работы делал впервые). Как мне на работе сказали что японцы были бы в шоке от увиденного . И собрал в обратной последовательности. Самое главное после установки этой черной коробочке со шлейфом, выемкой прокрутите от начала до конца (у меня получилось 5 оборотов) все обороты разделите по полам ( у меня 2.5), выставив его равномерно примерно вставьте руль (у руля оборотов полных 3), что бы выемка попала на свое место ( в углубление, первый раз я не выставлял и получился второй разрыв). После сборки всей заработал сигнал, аир бэг все еще горел, я сам сбросил ошибку аир бэга ключом зажигания (где то здесь на форуме вычитал точно не помню). Езжу уже 2 месяца, работой своей доволен т.к. без сигнала как без глаз не удобно (один случай был, спереди ехал дедушка, остановился хотел пропустить машину ехавшую навстречу а назад не посмотрел, так хорошо сигнал тогда еще работал все обошлось легким испугом). Выкладываю свои фотки и прошу прощения если некоторые вещи названы своими словами. Надеюсь что мой рассказ пригодится кому нибудь .
Вложения: |
Комментарий к файлу: За изолировал

DSC_0113.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 4710 ]
|
Комментарий к файлу: За изолировал

DSC_0112.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 4710 ]
|
Комментарий к файлу: Концы в разрыве

DSC_0111.jpg [ 2.11 МБ | Просмотров: 4710 ]
|
Комментарий к файлу: Концы в разрыве

DSC_0110.jpg [ 2.05 МБ | Просмотров: 4710 ]
|
Комментарий к файлу: Поближе

DSC_0109.jpg [ 1.96 МБ | Просмотров: 4710 ]
|
Комментарий к файлу: Соединение

DSC_0108.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 4710 ]
|
|