Текущее время: 06.08.2025 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 13:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2011 02:00
Сообщения: 17
Откуда: Солнечногорск
Хочу поделиться своим изобретением. Когда менял карданчик на рулевой колонке, то оказывается рулем в разные стороны не надо было крутить, но я не знал об этом и порвал шлейф. Признаками стали, не работающий сигнал и горит лампочка аир бэга. Узнал об этом здесь на форуме. Искать такую вещь не стал рисковать, да и наврятли бы что нибудь вышло,потратил бы время впустую. Узнал что его как то паяют и приступил к разбору. Из инструментов мне понадобились отвертка крестовая, головка на 19 с коротким удлинителем, торкс ключ (я купил набор только с углублениями нужно брать, литые не пойдут), паяльник с тонким жалом, припой с канифолью (а лучше взять паяльную кислоту, меньше нервов потратишь :D ) и изолента желательно белая. Я разбирал 2 раза потому как первый раз поспешил и не правильно собрал шлейф второй раз порвался. Снял защитный пластик открутил торкс ключом коробку с подушкой, снял руль головкой на 19 (желательно что бы колеса были в ровном положении) открутил коробку с шлейфом (она сразу за рулем со штекером будет), Разобрал эту черную коробку (при разбирании нужно запомнить как лежит там шлейф а лучше сфотографировать, я этого не делал по этому мне было тяжело его обратно собирать) и увидел что шлейф порван. Зачистил концы контактов шлейфа паяльником припаял и замотал одним слоем изоленты (получилось вроде симпатично, хотя признаюсь такие тонкие работы делал впервые). Как мне на работе сказали что японцы были бы в шоке от увиденного :lol: :lol: :lol: . И собрал в обратной последовательности. Самое главное после установки этой черной коробочке со шлейфом, выемкой прокрутите от начала до конца (у меня получилось 5 оборотов) все обороты разделите по полам ( у меня 2.5), выставив его равномерно примерно вставьте руль (у руля оборотов полных 3), что бы выемка попала на свое место ( в углубление, первый раз я не выставлял и получился второй разрыв). После сборки всей заработал сигнал, аир бэг все еще горел, я сам сбросил ошибку аир бэга ключом зажигания (где то здесь на форуме вычитал точно не помню). Езжу уже 2 месяца, работой своей доволен т.к. без сигнала как без глаз не удобно (один случай был, спереди ехал дедушка, остановился хотел пропустить машину ехавшую навстречу а назад не посмотрел, так хорошо сигнал тогда еще работал все обошлось легким испугом). Выкладываю свои фотки и прошу прощения если некоторые вещи названы своими словами. Надеюсь что мой рассказ пригодится кому нибудь ;) ;) ;) .


Вложения:
Комментарий к файлу: За изолировал
DSC_0113.jpg
DSC_0113.jpg [ 1.93 МБ | Просмотров: 4708 ]
Комментарий к файлу: За изолировал
DSC_0112.jpg
DSC_0112.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 4708 ]
Комментарий к файлу: Концы в разрыве
DSC_0111.jpg
DSC_0111.jpg [ 2.11 МБ | Просмотров: 4708 ]
Комментарий к файлу: Концы в разрыве
DSC_0110.jpg
DSC_0110.jpg [ 2.05 МБ | Просмотров: 4708 ]
Комментарий к файлу: Поближе
DSC_0109.jpg
DSC_0109.jpg [ 1.96 МБ | Просмотров: 4708 ]
Комментарий к файлу: Соединение
DSC_0108.jpg
DSC_0108.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 4708 ]

_________________
Avenir W-11 2001 г. 2,0L SR20DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 13:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2011 02:00
Сообщения: 17
Откуда: Солнечногорск
и еще фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Черная коробочка)))) стрелочками обозначено минимальное число оборотов в каждую сторону,лучше брать с запасом
DSC_0118.jpg
DSC_0118.jpg [ 1.82 МБ | Просмотров: 4707 ]
Комментарий к файлу: Черная коробочка))))
DSC_0117.jpg
DSC_0117.jpg [ 1.8 МБ | Просмотров: 4707 ]
Комментарий к файлу: Черная коробочка))))
DSC_0116.jpg
DSC_0116.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 4707 ]
Комментарий к файлу: Внешний вид шлейфа
DSC_0115.jpg
DSC_0115.jpg [ 1.98 МБ | Просмотров: 4707 ]
Комментарий к файлу: Внешний вид шлейфа
DSC_0114.jpg
DSC_0114.jpg [ 2.37 МБ | Просмотров: 4707 ]

_________________
Avenir W-11 2001 г. 2,0L SR20DE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 17:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
обороты шлейфа удобнее отсчитывать от правого конечного положения. Минимум 2.5 об., лучше 3, как выступ в паз зайдет. Если перекрутить шлейф сильно в плюс, 4 и больше оборотов, будет шуршать.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2013 17:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2011 02:00
Сообщения: 17
Откуда: Солнечногорск
coffeman писал(а):
обороты шлейфа удобнее отсчитывать от правого конечного положения. Минимум 2.5 об., лучше 3, как выступ в паз зайдет. Если перекрутить шлейф сильно в плюс, 4 и больше оборотов, будет шуршать.

У меня получилось в одну сторону 3 оборота в другую 2 из за паза, ну ниче не шуршит все отлично работает)))

_________________
Avenir W-11 2001 г. 2,0L SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021