nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Электрика - наука о контактах...
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10783
Страница 2 из 3

Автор:  vtral [ 29.12.2016 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Вот уж не ожидал, что изделия под брендом FLOSSER окажутся таким дерьмом...

Вложение:
ba1f06a361174db8a0d5e8b2b18bee84_e85edb4f9cc611e6a42778e7d1ddc3dc.jpg
ba1f06a361174db8a0d5e8b2b18bee84_e85edb4f9cc611e6a42778e7d1ddc3dc.jpg [ 49.63 КБ | Просмотров: 27172 ]


Использовал эти разъемы в фарах, для подключения модулей ближнего света от Hella.
Так вот контакты у этих разъемов оказались отвратительного качества, хуже чем у дешевых китайских. Переходное сопротивление слишком большое, от чего контакты стали перегреваться, от перегрева упругость контактов пропала начисто, в итоге просто поплавилась изоляция а фары стали тухнуть при исправных лампах.

Потерявший упругость от перегрева, отвратной конструкции контакт FLOSSER:
Вложение:
IMG_20161229_092310.jpg
IMG_20161229_092310.jpg [ 32.97 КБ | Просмотров: 27201 ]


Пришлось на морозе срезать это дерьмо и колхозить временную замену в виде отдельных проводов с подходящими гнездами.

Аккуратней с выбором.

На каникулах, если погода позволит, планирую заменить на более качественные контактные клеммы, вынутые из разъемов для форсунок, остались у меня после монтажа ГБО, не использовал их просто, расключил проводку жестко, пайкой. Клеммы и конструктивно гораздо интересней, поджимом контактов там занимаются стальные пластинчатые пружины, чтобы усилие не зависело от жесткости латунных контактов. Работают мягко, но мощно.

Контакт хорошей конструкции:
Вложение:
IMG_20161229_092401.jpg
IMG_20161229_092401.jpg [ 194.06 КБ | Просмотров: 27201 ]

Автор:  Никитин [ 18.01.2017 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Вложение:
Зажигание.png
Зажигание.png [ 373.77 КБ | Просмотров: 27155 ]
Не стал создавать новых тем.
"Наука о контактах" подходит

Решил я проверить (-) контакт с катушек зажигания на корпус ......
Посмотрел схемку , глянут на фишки ...и ужаснулся!
1)от каждой фишки отходит по одному проводу (в смысле на контакт)
2)от конденсатора тоже один провод
3) к корпусу двигателя (сверху рядом с катушками) тоже один провод
Возникает мысль " а что японцы все эти 6 проводков соединили на скрутку и закатали ее в жгут?"
ЛЮБОПЫТСТВО УБИВАЕТ!!!
У кого ВЕНЯ в разборе и есть ненужный жгут распорите гляньте где все эти провода соединились !!!
Да кстати с плюсовым проводом та-же картина
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЭТИ КОНТАКТЫ ПРОВЕРИТЬ!

Автор:  vtral [ 18.01.2017 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Соплей там достаточно. Все руки не доходят переделать. Хотя никаких особых проблем быть не должно, при условии хороших контактов, т.е. малых переходных сопротивлений. Работают катушки поочередно, коммутаторы находятся внутри катушек, управление слаботочное.

Картинки выкладываешь большого объема, но на них нифига не видно. Обрезай, ужимай без потери качества.

Автор:  Никитин [ 18.01.2017 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

И что там реально скрутки :o :o :o
А токи искры.. они же там проходят по этим проводкам (согласно схемы )

Автор:  vtral [ 18.01.2017 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Там не скрутки, там опрессовка медной втулкой.
Токи искры да, ходят, ровно до этого конденсатора. Как только купил машину, сразу захотел поставить на каждую катушку индивидуальный конденсатор. До сих пор хочу это сделать. :)

Автор:  Никитин [ 19.01.2017 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Вот и у меня такой же хотюнчик. :oops:
Кстати не подскажешь где реле катушек стоит.
Вложение:
Реле катушек.png
Реле катушек.png [ 288.74 КБ | Просмотров: 27130 ]

Автор:  vtral [ 19.01.2017 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Где у тебя не знаю.
У меня поверх блока управления двигателем, если верить надписи назначения реле на твоем рисунке.
Комплектаций довольно много, расположение разным бывает.

Автор:  vtral [ 10.04.2017 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

http://autodata.ru/article/all/mitsubishi_carisma_dpkv/

Автор:  vtral [ 18.07.2017 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Всем, кто ищет особогибкий провод для замены штатных, даю наводку.
Имеет смысл искать провод марки ПЩ (провод щеточный). Специальный провод для применения в щетках электродвигателей.
Он голый, без изоляции, но это даже хорошо. В нем огромное количество очень тонких медных проводов, свитых в отдельные пучки. Если провод крученый, а не плетеный, он легко на эти пучки разбирается при необходимости. Можно например взять один метр такого провода 10мм2 и получить из него довольно много гибких проводников меньшего сечения из составляющих пучков. Изоляцию делать из термоусадочной трубки любого доступного цвета. Прелесть этой изоляции в том, что она достаточно тонкая получается, не боится высоких температур и на морозе не дубеет. Напряжение низкое, толстая изоляция стандартных не автомобильных проводов только зря место в пучках занимает.
А если сложить втрое эти 10мм2, можно получить отличные силовые провода для замены штатных между аккумулятором и стартером, аккумулятором и массой двигателя, для пропуска с минимальными потерями стартерных токов. Или для прикуривания, для ленивых.
У меня нет проводов для прикуривания. Не требовались ни разу в жизни.

Автор:  vtral [ 11.08.2017 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

https://autodata.ru/article/all/skoda_n ... ontaktakh/

Автор:  Evgeniy_R [ 26.10.2018 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos

Автор:  vtral [ 10.09.2019 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Вот отличный видосик:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... MKcjkPlf8w

Токовыми клещами пока не обзавелся, но давно планирую.

Автор:  Ruslipeck [ 10.09.2019 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Evgeniy_R писал(а):
https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos

Нашел много полезного, в частности в связи с турбонаддувом VAG моторов, кои начали плодится у родственников...
Проблемы с которыми неоднократно всплывали и решались благодаря форумам, но теперь есть еще доп. инфа. благодаря видео
Спасибо :hi: Даже оставил отзыв
Вложение:
IMG_20181006_221007_HDR.jpg
IMG_20181006_221007_HDR.jpg [ 158.08 КБ | Просмотров: 13312 ]

vtral писал(а):
Вот отличный видосик:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... MKcjkPlf8w

Токовыми клещами пока не обзавелся, но давно планирую.

Сегодня ехал 5 часов с музыкой, зарядкой на телефон и регистратор, ближним светом. Выскочил на мониторчике NAVI значок аккума. Причем не на приборной панели! Сбросил - больше не появлялся.
Напряжение показывает на заведенном 14 в мультиметром, но я так понимаю это не показатель... Куда еще копать?
Генератор два месяца назад кстати поставил контракт (вместе с насосом гура и кондеем от ТТ), гена точная копия родного - 80А.
Аккум 45Ач Бош два года, летом и зимой такой значок никогда не выскакивал (на старом гене)
п.с. У меня впечатление, что NAVI выдает чеки, которые не дублируются на приборке, что очень странно... После сброса (кнопка под джойстиком) ошибки не возвращаются как правило, если возвращаются, то без дублирования на самой приборке. .Единственно что было, чек по катушкам и чек по ДПКВ. Они были и там и там.
Можно отметить, что на дисплее есть значок температуры ОЖ, которую на приборке контролирует стрелка, но она в центре при этом...
Сегодня на дисплее NAVI выскочил значок масленки, но на приборке масленка ни моргала и не загорелась ни разу, после включения зажигания я следил - исчезала через секунду..
И вообще может отключить этот дисплей, чтоб не вводил в заблуждение, и ехать только по приборке?

Автор:  vtral [ 11.09.2019 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

Думаю лучше найти информацию, что эти сообщения от нави означают.
Японцы не дураки, делают правильные вещи. Нужно научиться правильно понимать их замыслы.
Думаю это работает расширенная самодиагностика, которой нет в штаных мозгах. Трудно судить заочно, у меня нет нави.

Канал Eugene Irimia да, очень информативен. Грамотный парень, и подача материала очень хорошая. Несколько лет назад, когда он только начинал публиковать свои видосы, тоже оставлял комментарии. Жаль времени не хватает смотреть все хорошие каналы.

Автор:  Ruslipeck [ 11.09.2019 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрика - наука о контактах...

vtral писал(а):
Думаю лучше найти информацию, что эти сообщения от нави означают.
Японцы не дураки, делают правильные вещи. Нужно научиться правильно понимать их замыслы.
Думаю это работает расширенная самодиагностика, которой нет в штатных мозгах. Трудно судить заочно, у меня нет нави.

Уверен так оно и есть, точно подметили :hi:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/