Текущее время: 04.12.2024 01:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 29.12.2016 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Вот уж не ожидал, что изделия под брендом FLOSSER окажутся таким дерьмом...

Вложение:
ba1f06a361174db8a0d5e8b2b18bee84_e85edb4f9cc611e6a42778e7d1ddc3dc.jpg
ba1f06a361174db8a0d5e8b2b18bee84_e85edb4f9cc611e6a42778e7d1ddc3dc.jpg [ 49.63 КБ | Просмотров: 28583 ]


Использовал эти разъемы в фарах, для подключения модулей ближнего света от Hella.
Так вот контакты у этих разъемов оказались отвратительного качества, хуже чем у дешевых китайских. Переходное сопротивление слишком большое, от чего контакты стали перегреваться, от перегрева упругость контактов пропала начисто, в итоге просто поплавилась изоляция а фары стали тухнуть при исправных лампах.

Потерявший упругость от перегрева, отвратной конструкции контакт FLOSSER:
Вложение:
IMG_20161229_092310.jpg
IMG_20161229_092310.jpg [ 32.97 КБ | Просмотров: 28612 ]


Пришлось на морозе срезать это дерьмо и колхозить временную замену в виде отдельных проводов с подходящими гнездами.

Аккуратней с выбором.

На каникулах, если погода позволит, планирую заменить на более качественные контактные клеммы, вынутые из разъемов для форсунок, остались у меня после монтажа ГБО, не использовал их просто, расключил проводку жестко, пайкой. Клеммы и конструктивно гораздо интересней, поджимом контактов там занимаются стальные пластинчатые пружины, чтобы усилие не зависело от жесткости латунных контактов. Работают мягко, но мощно.

Контакт хорошей конструкции:
Вложение:
IMG_20161229_092401.jpg
IMG_20161229_092401.jpg [ 194.06 КБ | Просмотров: 28612 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 13:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
Вложение:
Зажигание.png
Зажигание.png [ 373.77 КБ | Просмотров: 28566 ]
Не стал создавать новых тем.
"Наука о контактах" подходит

Решил я проверить (-) контакт с катушек зажигания на корпус ......
Посмотрел схемку , глянут на фишки ...и ужаснулся!
1)от каждой фишки отходит по одному проводу (в смысле на контакт)
2)от конденсатора тоже один провод
3) к корпусу двигателя (сверху рядом с катушками) тоже один провод
Возникает мысль " а что японцы все эти 6 проводков соединили на скрутку и закатали ее в жгут?"
ЛЮБОПЫТСТВО УБИВАЕТ!!!
У кого ВЕНЯ в разборе и есть ненужный жгут распорите гляньте где все эти провода соединились !!!
Да кстати с плюсовым проводом та-же картина
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЭТИ КОНТАКТЫ ПРОВЕРИТЬ!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 13:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Соплей там достаточно. Все руки не доходят переделать. Хотя никаких особых проблем быть не должно, при условии хороших контактов, т.е. малых переходных сопротивлений. Работают катушки поочередно, коммутаторы находятся внутри катушек, управление слаботочное.

Картинки выкладываешь большого объема, но на них нифига не видно. Обрезай, ужимай без потери качества.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 16:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
И что там реально скрутки :o :o :o
А токи искры.. они же там проходят по этим проводкам (согласно схемы )

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 17:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Там не скрутки, там опрессовка медной втулкой.
Токи искры да, ходят, ровно до этого конденсатора. Как только купил машину, сразу захотел поставить на каждую катушку индивидуальный конденсатор. До сих пор хочу это сделать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 08:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
Вот и у меня такой же хотюнчик. :oops:
Кстати не подскажешь где реле катушек стоит.
Вложение:
Реле катушек.png
Реле катушек.png [ 288.74 КБ | Просмотров: 28541 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 19.01.2017 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Где у тебя не знаю.
У меня поверх блока управления двигателем, если верить надписи назначения реле на твоем рисунке.
Комплектаций довольно много, расположение разным бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 10.04.2017 14:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
http://autodata.ru/article/all/mitsubishi_carisma_dpkv/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 18.07.2017 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Всем, кто ищет особогибкий провод для замены штатных, даю наводку.
Имеет смысл искать провод марки ПЩ (провод щеточный). Специальный провод для применения в щетках электродвигателей.
Он голый, без изоляции, но это даже хорошо. В нем огромное количество очень тонких медных проводов, свитых в отдельные пучки. Если провод крученый, а не плетеный, он легко на эти пучки разбирается при необходимости. Можно например взять один метр такого провода 10мм2 и получить из него довольно много гибких проводников меньшего сечения из составляющих пучков. Изоляцию делать из термоусадочной трубки любого доступного цвета. Прелесть этой изоляции в том, что она достаточно тонкая получается, не боится высоких температур и на морозе не дубеет. Напряжение низкое, толстая изоляция стандартных не автомобильных проводов только зря место в пучках занимает.
А если сложить втрое эти 10мм2, можно получить отличные силовые провода для замены штатных между аккумулятором и стартером, аккумулятором и массой двигателя, для пропуска с минимальными потерями стартерных токов. Или для прикуривания, для ленивых.
У меня нет проводов для прикуривания. Не требовались ни разу в жизни.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 11.08.2017 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
https://autodata.ru/article/all/skoda_n ... ontaktakh/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 26.10.2018 01:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 10.09.2019 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Вот отличный видосик:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... MKcjkPlf8w

Токовыми клещами пока не обзавелся, но давно планирую.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 10.09.2019 23:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Evgeniy_R писал(а):
https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos

Нашел много полезного, в частности в связи с турбонаддувом VAG моторов, кои начали плодится у родственников...
Проблемы с которыми неоднократно всплывали и решались благодаря форумам, но теперь есть еще доп. инфа. благодаря видео
Спасибо :hi: Даже оставил отзыв
Вложение:
IMG_20181006_221007_HDR.jpg
IMG_20181006_221007_HDR.jpg [ 158.08 КБ | Просмотров: 14723 ]

vtral писал(а):
Вот отличный видосик:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... MKcjkPlf8w

Токовыми клещами пока не обзавелся, но давно планирую.

Сегодня ехал 5 часов с музыкой, зарядкой на телефон и регистратор, ближним светом. Выскочил на мониторчике NAVI значок аккума. Причем не на приборной панели! Сбросил - больше не появлялся.
Напряжение показывает на заведенном 14 в мультиметром, но я так понимаю это не показатель... Куда еще копать?
Генератор два месяца назад кстати поставил контракт (вместе с насосом гура и кондеем от ТТ), гена точная копия родного - 80А.
Аккум 45Ач Бош два года, летом и зимой такой значок никогда не выскакивал (на старом гене)
п.с. У меня впечатление, что NAVI выдает чеки, которые не дублируются на приборке, что очень странно... После сброса (кнопка под джойстиком) ошибки не возвращаются как правило, если возвращаются, то без дублирования на самой приборке. .Единственно что было, чек по катушкам и чек по ДПКВ. Они были и там и там.
Можно отметить, что на дисплее есть значок температуры ОЖ, которую на приборке контролирует стрелка, но она в центре при этом...
Сегодня на дисплее NAVI выскочил значок масленки, но на приборке масленка ни моргала и не загорелась ни разу, после включения зажигания я следил - исчезала через секунду..
И вообще может отключить этот дисплей, чтоб не вводил в заблуждение, и ехать только по приборке?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 10.09.2019 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Думаю лучше найти информацию, что эти сообщения от нави означают.
Японцы не дураки, делают правильные вещи. Нужно научиться правильно понимать их замыслы.
Думаю это работает расширенная самодиагностика, которой нет в штаных мозгах. Трудно судить заочно, у меня нет нави.

Канал Eugene Irimia да, очень информативен. Грамотный парень, и подача материала очень хорошая. Несколько лет назад, когда он только начинал публиковать свои видосы, тоже оставлял комментарии. Жаль времени не хватает смотреть все хорошие каналы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 11.09.2019 20:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Думаю лучше найти информацию, что эти сообщения от нави означают.
Японцы не дураки, делают правильные вещи. Нужно научиться правильно понимать их замыслы.
Думаю это работает расширенная самодиагностика, которой нет в штатных мозгах. Трудно судить заочно, у меня нет нави.

Уверен так оно и есть, точно подметили :hi:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021