Evgeniy_R писал(а):
https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos
Нашел много полезного, в частности в связи с турбонаддувом VAG моторов, кои начали плодится у родственников...
Проблемы с которыми неоднократно всплывали и решались благодаря форумам, но теперь есть еще доп. инфа. благодаря видео
Спасибо
Даже оставил отзыв
Вложение:
IMG_20181006_221007_HDR.jpg [ 158.08 КБ | Просмотров: 14723 ]
vtral писал(а):
Вот отличный видосик:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... MKcjkPlf8wТоковыми клещами пока не обзавелся, но давно планирую.
Сегодня ехал 5 часов с музыкой, зарядкой на телефон и регистратор, ближним светом. Выскочил на мониторчике NAVI значок аккума. Причем не на приборной панели! Сбросил - больше не появлялся.
Напряжение показывает на заведенном 14 в мультиметром, но я так понимаю это не показатель... Куда еще копать?
Генератор два месяца назад кстати поставил контракт (вместе с насосом гура и кондеем от ТТ), гена точная копия родного - 80А.
Аккум 45Ач Бош два года, летом и зимой такой значок никогда не выскакивал (на старом гене)
п.с. У меня впечатление, что NAVI выдает чеки, которые не дублируются на приборке, что очень странно... После сброса (кнопка под джойстиком) ошибки не возвращаются как правило, если возвращаются, то без дублирования на самой приборке. .Единственно что было, чек по катушкам и чек по ДПКВ. Они были и там и там.
Можно отметить, что на дисплее есть значок температуры ОЖ, которую на приборке контролирует стрелка, но она в центре при этом...
Сегодня на дисплее NAVI выскочил значок масленки, но на приборке масленка ни моргала и не загорелась ни разу, после включения зажигания я следил - исчезала через секунду..
И вообще может отключить этот дисплей, чтоб не вводил в заблуждение, и ехать только по приборке?