nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Последствия замыкания проводки. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10194 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ahileskos [ 23.01.2013 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Последствия замыкания проводки. |
Приветствую всех. Прошу прощения, если подобные вопросы уже задавались, поиском ничего не нашел. Суть проблемы такова: в багажнике стоит буфер, подключенный временной проводкой, на скрутках, протянуто поверх зашивок; в движении эту проводку замкнуло на землю, была оплавлена изоляция. После этого случая перестало отключатся питание стеклоподъемника водительской двери, складывания зеркал и прикуривателя, после того, как ключ зажигания вытащен. Итак вопросы: Где искать проблему? На какое реле это завязано? |
Автор: | ALEKSANDR_yfi [ 23.01.2013 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия замыкания проводки. |
а чего саб без преда был? ![]() |
Автор: | Ahileskos [ 23.01.2013 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия замыкания проводки. |
Самое интересное, что саб был подключен по схеме из мануала к нему: через пред на 10 А на питающем кабеле. |
Автор: | Лампонюх [ 24.01.2013 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия замыкания проводки. |
То что ты перечислил питается с цепи ACC, у саба есть провод которым он подключен к этой самой цепи, чтобы саб не был включен пока ключ зажигания не вставишь и не повернешь. Значит в проводах идущих на саб перемкнут провод ACC с питающим кабелем с аккумулятора, и отсюда и питаюся зеркала прикуриватель и иже с ними. А от релюх отстань. И электрика найди толкового, пусть он нормально сделает все, а то сам ты еще так много чего наворотишь не понимая. |
Автор: | Ahileskos [ 24.01.2013 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия замыкания проводки. |
Лампонюх писал(а): Значит в проводах идущих на саб перемкнут провод ACC с питающим кабелем с аккумулятора, и отсюда и питаюся зеркала прикуриватель и иже с ними. А от релюх отстань. Спасибо за подсказку. От релюх отстал. ![]() Профессионального образования электрика у меня нет, но простая логика присутствует: питание саба от аккумулятора сразу же отрезал, как только остановился, так что весь кабель от аккума до саба был обесточе; сигнальный кабель от магнитолы тоже отрубил. ![]() А проблему решил. Благодаря Вам, Лампонюх, вспомнил, что при подключении магнитолы питание магнитолы от аккума и провод ACC были скручены одним хомутом. Добрался я до них и обнаружил два провода, слившихся в один. Так что "несиправность" и мой недочет, устранены. Как говорится, "дело было не в бобине...". ЗЫ А автомат я в сентябре-таки поменял. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |