и спрятать (установить, закрепить на пластиковые стяжки, саморезы)в труднодоступном месте, куда без разборки пол-салона не залезть-за панелью приборов, или за бардачком, или внизу центральной консоли - где-то щелкает, а вот где щелкает, и как добраться до щелкунчика - время, нервы, инструмент. Датчик удара весчь, может, и хорошая, но слабокараулящая...можно аккурутно снять колеса, он и не почувствует.. Настраиваю его обычно так, чтоб была сработка при ударе по заднему стеклу/колесу, потом отдаю владельцу, если нужно будет скорректировать, то подъезжают. Рекомендуется ставить на металл кузова или толстые жгуты проводов. На пластмассе достанет ложными сработками. Есть датчики объёма - это уже лучше. В комплекте с сигналками их не бывает, по меньшей мере, ни разу не встречал, но в продаже множество. Контролирует зону вокруг машины, реагирует намного лучше ударного. Из минусов - может блажить на муху в салоне, или каплю воды на стекле, старательно "регистрирует" каждого прошедшего мимо По месту установки - почти без вариантов, как можно ближе к центру авто. Датчики наклона - не ставил. Точнее, приносили один, прозрачная пластиковая колбочка, два контакта и хороший шматок ртути внутри. Спросил у владельца, как он относится к парам ртути в авто летом или как собирать сию отраву зимой, если приблуда лопнет на морозе - вопрос установки отпал. Ставил датчики положения авто, сплошь нанотехнолоджи(черная коробочка без каких-либо регулировок), но реагирует, даже если машинку качнет ветром.
_________________ Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!! Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..
|