Текущее время: 06.08.2025 08:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:53 
..вот реализовать бы это все через мини-проектор на стекло лобовое, чтоб от дороги не отвлекаться. проекторы-то уже есть... но дорого это все будет..


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Мне думается нет никакого особого смысла в таких навороченных объективах, а тем более камерах.
Было время тоже хотел нечто подобное приобрести. А теперь уверен, что это должна быть простая, без наворотов, но достаточно качественная камера, с фиксированным фокусом.
За рулем нет времени баловаться всеми этими прибамбасами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
дело в том что хорошая камера с 16мм объективом выходит по стоимости также как и эта.
У этой камеры вроде даже меню есть, я правда не понял как в него заходить.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 03:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Дело не в стоимости. Дело в функциональности, которая не требуется. Любая функциональность может приносить как пользу, так и вред, если сработает когда не нужно, либо послужит причиной поломки... Чем сложнее девайс, тем более вероятна его поломка, тем более при питании от бортовой сети.

Вот над чем бы я подумал, так это отображающий монитор с предельно низкой задержкой сигнала... Была мысль ехать глядя в монитор, не включая фары, если приспичит. Попробовал - не получается. Изображение на долю секунды отстает от реальности, мозг сразу начинает паниковать, даже голова может закружиться, эффект укачивания возникает, причем мгновенно. Так то, по жизни, ни разу еще не укачало...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 05:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
причем тут монитор? у современных мониторов время отклика 2-10мс, на глаз почти не заметно, а вот камера как раз может заметно притормаживать.
Я хочу именно эту камеру, потому что она имеет достаточно высокое разрешение, и очень хорошую светочувствительность - а это меньше шумов при недостаточной освещенности. А также программная часть этой камеры будет работать лучше чем китайские аналоги, а это хорошая автоматическая регулировка яркости-контраста, что очень важно для обгонной камеры.
У меня есть самая обычная китайская камера с объективом 12мм, пользоваться ей невозможно, на ней просто ничего не разглядеть, уровень шума просто огромный! не говоря уже о регулировке контраста, днем все засвечивает, ночью нифига не видно.

По поводу линзы, как я и писал выше просто такая попалась, ну и я считаю это плюсом что можно выставить к примеру не 16мм, а 18 или 19, как мне больше понравится, не постоянно крутить, а один раз выставить оптимальные настройки.


Кстати для питания я собрал стабилизатор на КРЕН, такое питание будет нормальное для питания камеры? или может подскажешь какую-нить не сложную схемку?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 06:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Схему стандартную, линейную можно применить. Но для обрезки на корню импульсных помех и перенапряжений, на входе обязательно поставить LC фильтр. Да и ограничитель напряжения, ака силовой быстродействующий стабилитрон, вольт на 16-18 очень будет кстати.

Камера у меня не китайская, но обыкновенная, охранная. Качество отличное, работает более чем пристойно. Недостаток один - она черно-белая. Но это мой косяк в выборе, сама камера в этом не виновата. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 06:19 
vtral - вопрос. вообще, по опыту использования, есть смысл в установке камеры?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ivan9666 писал(а):
вообще, по опыту использования, есть смысл в установке камеры?

Вопрос риторический.
Безусловно, на праворульной машине не просто смысл есть, а я бы не обиделся, если бы это стало законодательным требованием. Но это вряд ли случится.
Самое главное тут - сделать все правильно. Монитор не должен засвечиваться солнцем ни при каких обстоятельствах, а это выполнить очень сложно. Надеюсь установка совмещенного девайса, ака салонное зеркало заднего вида + монитор, решать эту проблему хотя бы на 95%.

Обгонное зеркало использовал до камеры. Лучше чем ничего, но с камерой даже сравнивать не стану. Камера в разы лучше, информативней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 06:51 
Хорошо, тогда еще спрошу, когда камера стоит - всегда ли ее используете?
Это понятно, что с ней лучше, но вопрос в том, стоит ли "овчинка выделки", в том плане, что не испытываете дискомфорт при использовании камеры?
Я просто не могу представить, как можно при обгоне смотреть не в зеркала заднего вида и не вперед, а отвлекаться на монитор...

..и кстати, ездил на авто, где установлено было зеркало салонное с монитором, правда там была заднего вида камера подцеплена...так скажу, сомнительное удовольствие от картинки...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Эта картинка не для удовольствия, а для информации. Достаточно чтобы можно было увидеть картинку, просто увидеть. Именно картинку, а не сплошной блик от солнца.

В монитор не нужно пялиться во время обгона. Тут стратегия элементарная. Возникло желание, только желание, огона, врубаешь камеру и бросаешь взгляд на встречку, не меняя полосы. Сразу видно, есть ли встречный тарнспорт. Если есть, даже не дергаешься, не выглядываешь всем автомобилем. Если нет встречки, ввыглядываешь уже автомобилем и смотришь глазами вперед, не в монитор уже, без риска тут же словить лобовую атаку. И только после этого принимаешь решение начинать ли обгон. Т.е. камера дает тебе 2-3 секунды форы перед остальными, в которые ты можешь начать БЕЗОПАСНЫЙ обгон. Это ОЧЕНЬ много.
Качество картинку тут роли не играет. Рассматривать детали в мониторе нет ни времени, ни необходимости. Картинка в мониторе просто дает возможно более оперативно оценить общую обстановку далеко впереди и своевременно "стрельнуть", когда остальные вынуждены тащиться и ждать большого окна.
В условиях очень хорошей видимости даже пару раз принимал решение на обгон исключительно по изображению на мониторе. Все очень удачно прошло и безопасно. Но такие условия бывают не часто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Схему стандартную, линейную можно применить. Но для обрезки на корню импульсных помех и перенапряжений, на входе обязательно поставить LC фильтр. Да и ограничитель напряжения, ака силовой быстродействующий стабилитрон, вольт на 16-18 очень будет кстати.

блин, vtral я не электронщик, но паять умею, даже платы травил когда-то, схему не сильно сложную могу собрать, а вот как эти детальки на схеме работают толком не понимаю, есть готовая схема для питания камер?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Нету готовой схемы под руками, но она типовая, можно посмтреть в даташите на миркосхему, какую будешь применять. Всегда так делаю для незнакомых девайсов.

Прикол еще и в том, что такие примитивные схемы я даже не рисую для себя, и платы под них не делаю (для единичного экземпляра), просто собираю из подножных материалов прямо нога к ноге, в кулаке обжимаю до компактных размеров, исключая замыканий, заливаю термоклеем, сверху термоусадкой оформляю, все. :)
Сейчас в машине именно по такой "технологии" сделанный стабилизатор камеру и питает. :)

Кстати, для андроид смартов есть в маркете бесплатная программка, "электродроид" называется. Очень удобный справочник по электронике, плюс самые ходовые схемы разных простейших узлов с моментальным рассчетом параметров, в том числе и такой стабилизатор, только без фильтров он там. Очень рекомендую к применению.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 10:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил себе больше года назад обгонную камеру KPC-VBH190PHB с объективом 16мм.Магнитола 1din с выдвижным экраном 7".Включение камеры - с переключателя вкл.-выкл.-вкл.(установил вместо одной заглушки под блоком управления зеркалами).В будущем к нему-же хочу подключить парковочную камеру. Камеру запитал через стабилизатор??? напряжения,от которого питается магнитола(маленький блок с предохранителем и небольшой схемой уже висел на питающих проводах).Каких-то посторонних шумов при работе камеры не замечал,поэтому думаю что такого стабилизатора достаточно. Изображение на мониторе бликует очень редко(можно менять угол наклона экрана).

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
prividenie писал(а):
Камеру запитал через стабилизатор??? напряжения,от которого питается магнитола(маленький блок с предохранителем и небольшой схемой уже висел на питающих проводах).Каких-то посторонних шумов при работе камеры не замечал,поэтому думаю что такого стабилизатора достаточно.

Скорее всего это не стабилизатор, а фильтр от помех.
Шумов то ты не видишь, это хорошо, но всплески перенапряжений бортовой сети этот фильтр не обрежет скорее всего. Надо видеть его потроха, чтобы сказать наверняка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 11:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Точных значений не помню,но при работающем двигателе на входе было около 14В,а на выходе около 12В.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021