Текущее время: 22.06.2025 13:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 20:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Sercio писал(а):
Начну с предохранителей.

Без амперметра не получится... Надо мерять ток утечки и выдергивать предохранители. Когда ток резко уменьшится - значит в этой цепи и искать коротыш.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 23:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2006 01:00
Сообщения: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Три дня в сервисе пытались выяснить причину горящего табло.
Замок зажигания исключили.
Прозванивали и вынимали предохранители.
В итоге причину так и не выяснили, сославшись что у них нет специализированного оборудования, и что и электрических схем не нашли.
Сделали предположение, что дело в электронном блоке управления или каком нибудь реле. Рекомендовали обратиться к дилерам.

В сервисе было замечено, что при положительной температуре (машина всю ночь была в помещении) неисправность исчезает.

После этого, забрал у них машину и созвонился с сервисом, специализирующемся на праворульных машинах, сказали что нужно некое спец. оборудование, которого у них нет.

Не знаю что и делать, буду пытаться обратиться к оф. дилерам. Хотя они, на сколько я знаю зачастую отказываются обслуживать не оф. поставляемые машины в Россию.

_________________
Nissan Avenir GF-PW11 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT FW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2010 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Лампонюх писал(а):
На всех магнитоллах два провода питания, на моей соньке опционально один можно подоткнуть к другому и тогда она будет всегда ключена независимо от ключа(раньше так и пользовался, но заметил что аккум садит заметно если не отстегивать панель на ночь, и перецепил управляещее питание на доп цепь сигналки).

Прямое питание магнитолы не только для часов, но собственно и нагрузка вся идет по этому проводу. Второй провод идет через замок зажигания и по сути управляющий, нагрузки там нет никакой. (Силовой провод питания кинул помощнее с аккума прямиком, со своим предохранителем)

И ничего аккум не ест даже в сильные морозы при длительном простое.


Сними потребителей с провода АСС, я ужеписал как альтернативно магнитолу подключить. С АСС питаются вроде: управление магнитолой, эл.зеркала, прикуриватель. на зеркалах есть свой дополнительный выключатель (врятли они остаются под нагрузкой), в прикуривателе достаточно ничего не оставлять на ночь (типа зарядника мобилы), а про магнитолу я писал.
Конечно лучше починить неисправность, но если не удается локализовать и починить, предлагаю хотябы обойти последствия неприятные.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021