Текущее время: 20.06.2025 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Габариты
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 14:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
А лампочки перегорают от того, что контакты грязные, слабые - перегреваются. Скорее всего...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Габариты не горят
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 02:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.04.2010 23:51
Сообщения: 52
Откуда: Ульяновск
Не горят габариты. Помыл машину вечером-собрался выезжать -темно- заметил не габаритов.
Начал с проверки лампочек-панель не трогал.
ИТОГ:сгорели 5 W лампы безцокольные маленькие в -габариты в пятой двери 2 шт (все)
-оригинальная подсветка номерного знака-1 шт
и перегорела одна из спиралей (поворотника)в двухконтакной лампе в заднем правом плафоне в крыле.

Я чайник в плане ремонта автомобиля. Поясните если не трудно откуда копать -так как вся цепь габаритов в состоянии КЗ Короткого Замыкания судя потому что я её прозванивал в местах подсоединения к лампам везде "пищит" мой тестер

Как я слышал где-то можно заднюю проводку от передней отключить. Тем самым сузить круг поиска.
Всем большое спасибо, жду ваших советов.

P.S. Для меня было шокирующим откровеньем то что у работающего поворотника патрон любым контактом показывает кз с корпусом!
Как тогда управляющий сигнал на него подается?

_________________
AVENIR SALUT/X QG18DE 10 2002 цвет KX2 SILVER MET с голубой подложкой. Пробег 189 800 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габариты
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 08:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Цифровой мультиметр пищит при сопротивлении менее 50 Ом кажется. Все лампочки меньше, хотя это и не КЗ сроду.
Сгореть от КЗ лампочки не могут, тем более множество ламп одновременно.
Единственная версия - резко повысилось напряжение бортовой сети. После мойки моторного отсека это вполне возможно. Мыл струей высокого давления? И вообще, мыть моторный отсек - плохая идея, если точно не знаешь как это делать безопасно.
Сгоревшие лампочки - это копеечные потери. Вот если от повышенного напряжения погорела электроника...

Короче, сначала визуально проверяй проводку/разъемы, особенно там, где мыл. Потом первым делом проверь напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Если норма - просто так совпало, что лампочки у тебя постепенно погорели, а ты заметил это только теперь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габариты
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 00:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.04.2010 23:51
Сообщения: 52
Откуда: Ульяновск
vtral писал(а):
Цифровой мультиметр пищит при сопротивлении менее 50 Ом кажется. Все лампочки меньше, хотя это и не КЗ сроду.
Сгореть от КЗ лампочки не могут, тем более множество ламп одновременно.
Единственная версия - резко повысилось напряжение бортовой сети. После мойки моторного отсека это вполне возможно. Мыл струей высокого давления? И вообще, мыть моторный отсек - плохая идея, если точно не знаешь как это делать безопасно.
Сгоревшие лампочки - это копеечные потери. Вот если от повышенного напряжения погорела электроника...

Короче, сначала визуально проверяй проводку/разъемы, особенно там, где мыл. Потом первым делом проверь напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Если норма - просто так совпало, что лампочки у тебя постепенно погорели, а ты заметил это только теперь.

моторный отсек не мыл-только снаружи ведром.
Какое напряжение правильное в бортовой сети-я знаю что 14 В- Правильно?
Что значит "визуально проверяй проводку" её видно только у лампочек
-под блоком предохранителей и в жгутах как смотреть?
Скажите пожалуйста какое сопротивление должно быть в исправной цепи того-же поворотника к примеру-и накоротко замкнутого где-то?
Спасибо.

_________________
AVENIR SALUT/X QG18DE 10 2002 цвет KX2 SILVER MET с голубой подложкой. Пробег 189 800 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Габариты
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 02:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Холодная лампа имеет очень низкое сопротивление, для тестера это практически КЗ.
Сопротивление на участке цепи бывает разное. При любой неисправности - оно непредсказуемо.
Визуально - значит не включая, глазами, руками, носом (на запах)... При малейшем подозрении на КЗ нужно вначале попытаться найти подлое место по внешним признакам, иначе в итоге можно не только проводку спалить, но и всю машину, и гараж, и дом, если гараж к дому пристроен...
Если КЗ в проводке есть, для защиты ее, во время поиска, лучше заменить предохранитель этой цепи на подходящую по мощности автомобильную лампу. Тогда при КЗ в этой цепи лампа будет светиться, а провода останутся целыми. При устранении КЗ - лампа потухнет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021