vtral писал(а):
Цифровой мультиметр пищит при сопротивлении менее 50 Ом кажется. Все лампочки меньше, хотя это и не КЗ сроду.
Сгореть от КЗ лампочки не могут, тем более множество ламп одновременно.
Единственная версия - резко повысилось напряжение бортовой сети. После мойки моторного отсека это вполне возможно. Мыл струей высокого давления? И вообще, мыть моторный отсек - плохая идея, если точно не знаешь как это делать безопасно.
Сгоревшие лампочки - это копеечные потери. Вот если от повышенного напряжения погорела электроника...
Короче, сначала визуально проверяй проводку/разъемы, особенно там, где мыл. Потом первым делом проверь напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Если норма - просто так совпало, что лампочки у тебя постепенно погорели, а ты заметил это только теперь.
моторный отсек не мыл-только снаружи ведром.
Какое напряжение правильное в бортовой сети-я знаю что 14 В- Правильно?
Что значит "визуально проверяй проводку" её видно только у лампочек
-под блоком предохранителей и в жгутах как смотреть?
Скажите пожалуйста какое сопротивление должно быть в исправной цепи того-же поворотника к примеру-и накоротко замкнутого где-то?
Спасибо.