Текущее время: 19.06.2025 03:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 14:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2011 11:55
Сообщения: 7
Прости за невежество, нахожусь в отчаянии, поэтому и туплю.

_________________
NISSAN AVENIR 2004г, RNW 11, QR20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 15:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Muravey писал(а):
Не знаю подойдёт подобное для АВЕНИРа или нет, но Хтрейле у меня работает. Да и на многих НИССАНах работает. Попробуйте.
1) Начала проверки должно быть после более чем 10-ти секунд после прошлого выключения зажигания.
2) Включаем зажигание и ждём 3-4 секунды, не менее 3-х точно.
3) В течении 5-ти секунд 5 раз нажимаем педаль газа. Не спешите.
4) Ждём 7-8 секунд, не менее 7-ми точно
5) Нажимаем педаль газа и ждём, когда индикатор ЧЕКЭНДЖен замигает и отпускаем педаль газа.
6) По миганиям считываем ошибки.
Считывание просто, если знать, что код ошибки четырёхзначный. Например код 0128 будет мигать так: 10 миганий, 1 мигание, 2 мигание, 8 миганий.
Между цифрами небольшая пауза и мигания чередуются длинные и короткие. Не перепутаете.
Коды легко найдёте в инете, но, если надо, могу все здесь разместить.
Что бы сбросить ошибки (если ЧЕК горит постоянно), необходимо во время показа/считывания ошибок нажать педаль газа на 15-20 секунд. Машина не отреагирует и будет по очереди ошибки показывать, но как отпустите педаль и выключите зажигания, то потом система очистит ошибки. Если ошибка появилась вновь, то посмотрите какая ошибка и устраняйте её. Она не случайная.
Ещё совет: вроде просто войти в самодиагностику, но у меня получилось раза с 10-го. Хотя потом раз 5 входил и всё время входил без проблем. Даже анекдот вспомнился по то как все китайцы вскрывали сервер Пентагона паролем maodzedun и сервер согласился, что у него такой пароль на 2648142541-ой попытке :D Короче, пробуйте, не сразу может получится.

Ещё вариант для старых машин: на машине есть диагностический разъём в районе блока предохранителей в салоне. Разьём выглядит так:
Изображение
Если включить зажигание и замкнуть 8 и 9 контакты на 2-3 секунды, то после этого можно по миганиям ЧЕКа считать ошибки. Если во время считывания опять замкнуть на 2-3 секунды эти контакты, то ошибки обнулятся.


Не надо быть в отчаянии - всё делается. Вопрос дорого, не дорого или почти даром ;)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 12:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2011 11:55
Сообщения: 7
Самодиагностика прошла успешна аж с первого раза, СПАСИБО! Показала неисправность в цепи датчика PHASE. Остается вопрос: виноват ли датчик в том, что все также авто иногда дает сбой и не заводится?

Заодно заглянул в разъем самодигнаостики: что-то контаков маловато. Есть 4,5,7,8,12,13,16.

_________________
NISSAN AVENIR 2004г, RNW 11, QR20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для начала проверь хорошенько разъем датчика фаз. Если все в норме, поменяй местами датчик фаз и коленвала. Если ошибка сменится на 0335, значит пора покупать новый датчик.
Запуск с неисправным датчиком затруднен, да. Так устроено. Первые 5 секунд вращения стартером ожидается сигнал от проблемного датчика, потом врубается аварийная программа и мотор запускается без этого датчика.

В разъеме у тебя все путем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 11:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2011 11:55
Сообщения: 7
Проверил разъем: визуально не поврежден, правда защелка сломана.
Поменял датчики местами: показывает ту же ошибку (0340). Скинул ошибку и сделал самодиагностику, показал все нули (0000). С переставленными датчиками машину не заводил. Потом поставил как надо датчики, завел - СНЕСК не загорелся. Заглушил, сделал диагностику - показывает ту же ошибку. Попытался завести - завелось авто с трудом и опять горит СНЕСК. Вот такая история....

А если завести мотор с поменняинными датчиками ничего плохого не произойдет???
Или так и надо было?=)

_________________
NISSAN AVENIR 2004г, RNW 11, QR20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нужно было заводить с поменянными датчиками. Иначе толку не будет. Они совершенно взаимозаменяемы. Можно даже не менять как было, если все заработает как надо.
Ошибки нужно сбрасывать, чтобы не висели старые.
Если ошибка изменится - неисправен датчик, если не изменится, неисправна проводка либо канал в контроллере. Примитивная логика, но для проверки нужна работа ручками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 15:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2011 11:55
Сообщения: 7
vtral писал(а):
Для начала проверь хорошенько разъем датчика фаз. Если все в норме, поменяй местами датчик фаз и коленвала. Если ошибка сменится на 0335, значит пора покупать новый датчик.
Запуск с неисправным датчиком затруднен, да. Так устроено. Первые 5 секунд вращения стартером ожидается сигнал от проблемного датчика, потом врубается аварийная программа и мотор запускается без этого датчика.

В разъеме у тебя все путем.


Вопрос относительно аварийного запуска: Авто должно в любом случае заводится при ошибке? Просто, на горячую она вообще не запускается, приходится ждать около часа.

_________________
NISSAN AVENIR 2004г, RNW 11, QR20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я говорил про исправный во всех отношениях двигатель. Если у исправного отключить датчик, то он заводится и работает.
Если не заводится на горячую, то возможно подтекают форсунки. Этому датчики никак не мешают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 17:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Приобрёл КИТ-набор "BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB". Цена 980 рублей.
Подключился к своему разъёму с пол пинка (белый OBD II). Ничего паять не надо, прикрутить только 3 провода и установить драйвера для устройства. На Win7 всё встало без проблем.
Подсоединиться удалось программами OBD Scan Tech OBD II и Тестер ECU. Вторая намного интересней (строит графики, считывает параметры он-лайн). Параметров для считывания куча - большиство непонятные :)

Вот, первые эксперименты :)

Ввели в ступор показания MAF:
заглушен - 0.350В
750 об. - 1.015В
2000 об - 1.415В

В книжке написано, что должно быть:
- воздух не подаётся - 1.0В
- на холостых - 1.3В
- на 2000 об. - 1.7В
Теперь сижу и думаю, то ли датчик помирает (хотя судя по графику на изменения потока реагирует нормально), то ли в книжке параметры для датчиков, которые на машины до 2004 года ставили...


Так что дерзайте, кому денег не жалко :)


Вложения:
Комментарий к файлу: На холостом ходу
холостые.jpg
холостые.jpg [ 102.34 КБ | Просмотров: 7137 ]
Комментарий к файлу: Набираю 2000 оборотов
2000 об.jpg
2000 об.jpg [ 116.73 КБ | Просмотров: 7137 ]
Комментарий к файлу: Набираю 2500 оборотов
2500 об.jpg
2500 об.jpg [ 124.72 КБ | Просмотров: 7137 ]
Комментарий к файлу: Глушу двигатель
заглушил.jpg
заглушил.jpg [ 123.78 КБ | Просмотров: 7137 ]
Комментарий к файлу: Завожу снова
завел.jpg
завел.jpg [ 137.73 КБ | Просмотров: 7137 ]

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 18:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все путем у тебя с датчиком. У нас маф производства хитачи, неубиваемый, т.к. он НЕ пленочный. Я уже свой мыл однажды спиртом, когда обнаружил черные свечи. После помойки мафа, свечи сами очистились. :)
Для нашего датчика 0,35 вольта норма. Мой пепелац на три месяца моложе твоего. :)

Кстати, если с бабосами напряг, а руки умеют держать паяльник, можно вместо этого:
Berckut писал(а):
Приобрёл КИТ-набор "BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB". Цена 980 рублей.

приобрести "BM8051 - Переходник USB – UART адаптер" (350 руб.) и к нему чип MC33290 (рублей 60-80). Остальную мелочевку надергать из бросовых компьютерных плат.
Как это объединить можно увидеть в моем альбоме.
Разница только в том, что мой вариант сделан на базе более раннего USB–UART чипа CP2101.
А BM8051 сделан уже на CP2103. Физически они одинаковы, но CP2103 умеет работать на нестандартных скоростях, что обязательно нужно для общения с мозгами наших машин.
Себе, кстати, BM8051 купил на днях, на всякий случай. Хотя и BM9213 тоже давно имею и использую. :)
Скорее всего BM8051 превращу в Tx/Rx адаптер для общения с мозгами АКПП...

Добавил фотки BM8051 в альбом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 05:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Может быть потом, когда этого станет мало :)

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем самодиагнлстики
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 07:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2011 16:18
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
Всем приветы
Думаю приобрести вот такую штуку Nissan Consult ( http://www.24au.ru/516809/ ) , только пугает что некоторые программы будут платные я так понимаю это именно те которые будут приносить хоть какую то пользу , цена в принципе не особо кусается больше пропиваю )) интересно сколько будет стоить софт приличный и вообще есть от него какято польза если в будущем я собираю прикупить себе мультитроникс

_________________
Nissan Avenir Salut X SR20DE PW11-011024 MCVT6 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021