Evgeniy_R писал(а):
При замене сайлент-блоков задней подвески, оторвал провода от 2-х (правого и левого) датчиков ABS. при чем запаять нет возможности. Вердикт - замена.
Вопрос: кто менял? номерки подскажите (в фасте не нашел). либо аналоги подскажите? Может у кого есть на продажу?
Я сделал из датчика ГАЗ.
Заменить датчик можно следующим образом:
Покупается датчик положения коленвала от ГАЗ (волга) двигатель 406й. Их есть два типа Bosch за 6.5$ и отечественный за 5$. Берем любой, я взял второй. Волговский датчик сделан из пластмассы и его сердечник похож на оригинальный (на конце сердечник такого вида [] ), у Бошевского кончик торчащего сердечника круглый,но думаю это не сильно принципиально. Сопротивление у волговского "сенсора" в пределах 800-900 Ом, у родного 1.2-1.5 кОм, но как окажется ниже это НЕ ВАЖНО! Перед установкой можно провести небольшой тест, подключив датчик в разьем и завести мотор. Если АБС погасла, датчик опознан и пол-дела сделано.
Стачиваем (РОВНО на половину!) ухо крепления волговского датчика вместе с впрессованной в него металлической втулкой. При посадке волговского датчина на штатное место расстояние до гребенки должно быть в пределах 2-3мм (для надежности лучше замерить когда вынимаете старый). Я сточив ровно половину уха ножовкой по металлу
и легко обработав датчик вкруговую напильничком посадил его один в один со старым.
Устанавливаем снятое колесо на место и едем на тест.
Результат - АБС работает! Работает ПРАВИЛЬНО!
- При замене датчика на новый часто бывает такое, что новый датчик – «не встает». То есть, по диаметру он больше и «не лезет». Но причина здесь не в том, что датчик «неправильный». Причина в том, что надо опять-таки засучивать рукава и ножичком, лезвием по грамму, по миллиметру вычищать посадочное место датчика в «теле» ступицы. Некоторые поступают проще: «не лезет? А мы его наждачком, наждачком!»… - это без комментариев
_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru