Текущее время: 03.06.2024 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 12:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.10.2009 06:38
Сообщения: 3
Все любители "Авенир" Здравствуйте!
Прошу Вашей помощи, беда случилась с машиной.
Дело следующее: Авенир 2001 года, дигатель QG18, пробегу 140000 км., ездила машина без проблем, пока в один прекрасный момент не встала. Я заводить, не заводиться. Давай проверять сигналку, бывало что глюковала. Сигу отрубили. Полезли в предохранители, обнаружили перегоревший IGN1(((. Заменили. Завелась. Уже было обрадовались, но не тут то было. Проработала машина что то около минуты и заглохла(((. Опять в предохранители, и видим снова тот же сгоревший. Пробуем ставить предохранитель мощнее. Заводим. Машина работает как ни в чем не бывало, но ровно около минуты, плюс ко всему появился четкий запах горелой проводки(((. Вот и стоит теперь колом наш автомобиль(((
Что это может быть, уже головы сломали... всем кто поможет огромный респект. Заранее спасибо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ну так очевидно что. На этом проводе появилась слишком большая нагрузка. Причем это не жестное КЗ, и не блок управления двигателем, т.к. двигатель таки работает. Возможно это кривой монтаж твоей сиги. Возможно подключено слишком много посторонних потребителей. Возможно и блок управления, одна из второстепенных систем... Вспоминай предысторию...
Нельзя повышать ток предохранителя, это ведет к замене проводки. У тебя уже паленым запахло, а мог бы обойтись устранением неисправности. Теперь, скорее всего, придется восстанавливать целую "косу".
Виртуально проблему не решить. Если сам не сообразишь, ищи грамотного электрика. Он, конечно, будет тебя сильно материть, но не обижайся, ибо заслужил. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 13:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.10.2009 06:38
Сообщения: 3
Да уж. может конечно с предохранителем помощнее зря было, ну чего уж теперь. Вот тока сигу мы полностью отключили, есть хороший сигнальщик. Не помогло. И кстати, кроме все той же сиги больше ничего постороннего не установлено. Был иммо к сиге, тоже отключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 14:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
toshik_86 писал(а):
сигу мы полностью отключили, иммо к сиге, тоже отключен.

Могли остаться хреновые соединения, релюшки... Могли появиться замыкания между проводами = несанкционированные подключения.... Много чего могло появиться без вашего ведома, если изначально система была собрана "на соплях".
Для начала нужно определить и отключить все, что должно быть подключено к этому проводу. Проверить, не ушла ли нагрузка. Если ушла - искать причину в отключенных устройствах. Если не ушла, нужно этот провод, ручками, по всему его пути, выпотрошить из косы, попутно проверяя и устраняя хреновые места, а они там уже есть, после сильного предохранителя... Дело крайне хлопотное и противное.

Кстати, снимал неделю-две назад, релюшки, со сгоревшего Ниссан АД, полноприводного, в топовой комплектации была машинка, чудо аппарат! Ан нет, сгорел. Не совсем, моторный отсек погорел малость. Даже шланги не сгорели. Крышка предохранителей не вся оплавилась. Но, в разборе стоит. В чем причина, угадай с трех раз?

Ужаснулся монтажу сиги. Сопли на соплях...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 14:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
у сигналок ведь предохранители чуть ли не на каждом проводе, как она может замкнуть и сгореть?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 20:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Все признаки заклинившего шагового двигателя на КХХ. А так как воняет сгоревшей проводкой уже и микруха на ЭБУ греется. Кончайте менять предогранители, меняйте КХХ и да прибудет с вами сила.......

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 20:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
viewtopic.php?f=1&t=4536&hilit=+%D0%9A%D0%A5%D0%A5&start=0

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 20:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
Вот тут почитай http://www.automarket.su/2006/06/23/25lo.html .....ничего не напоминает?

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 04:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.10.2009 06:38
Сообщения: 3
Спасибо всем кто откликается))) Вместе мы сила))) что же, будем вскрывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 06:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Irling писал(а):
у сигналок ведь предохранители чуть ли не на каждом проводе, как она может замкнуть и сгореть?

Замыкают и вызывают непоправимую беду, места присоединения сигналки к штатной проводке. Ибо выполняется все это, как правило, на банальных скрутках, случайными проводами, изолируется кое как... Много машин сгорело по этой причине.

Только прошу не начинать опять спор по поводу "самых надежных скруток".
Это сопли. Любой грамотный и честный электрик/электронщик это подтвердит.

Сам так у себя делаю изредка, но только как супер срочное и временное решение. При первой же возможности пропаиваю это соединение. А с недавних пор завел себе газовый паяльник, теперь могу делать качественные пайки даже в чистом поле, если приспичит. Еще бы не забывать его с собой брать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 20:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2007 01:00
Сообщения: 769
Откуда: Moscow
На 100% процентов уверен, что в данном случае погорел КХХ. Не вы первые и не вы последние... Мой совет: срочно отключить разъём от КХХ поставить новый пред. и завести. Если комп ещё не успел сгореть будет всё гуд, обойдётесь только заменой КХХ. Ну а если.............выше всё описано! Удачи!

_________________
Nissan Avenir Salut X  2001 W11  QG18 - продан
Nissan X-Trail T-30 2.5 2005
_________________________________
Продаю световые мечи б/у, недорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 00:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
А с недавних пор завел себе газовый паяльник, теперь могу делать качественные пайки даже в чистом поле, если приспичит. Еще бы не забывать его с собой брать. :)


У меня он всё время в бордачке и припой, а в богажшике ещё и балон для заправки если что :lol: 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 16:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
Причем тут припаян провод или нет? Главное как реализована изоляция между ними, а не качество соединения. При плохом контакте максимум что будет это перестанет работать цепь, а при плохой изоляции уже замыкание (хотя хз как может сгореть провод, все цепи в авто на предохранителях)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Irling писал(а):
Причем тут припаян провод или нет? Главное как реализована изоляция между ними, а не качество соединения. При плохом контакте максимум что будет это перестанет работать цепь, а при плохой изоляции уже замыкание (хотя хз как может сгореть провод, все цепи в авто на предохранителях)

При плохой скрутки теряется контакт, начинает греться, прогорает изоляция - замыкание.
В принципе все провода в машине включены через предохранитель, кроме бронепровода - стартер, даже втягивающее включено через предохранитель. При КЗ сгорает в первую очередь предохранитель, даже если провод гораздо тоньше чем провод на который расчитан предохранитель.
Если не ставить гвозди вместо предохранителей то ничего не сгорит.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 18:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
vull писал(а):
При плохой скрутки теряется контакт, начинает греться, прогорает изоляция - замыкание.

Это оптимистичный сценарий. Хороший предохранитель, действительно, в этой ситуации потенциально способен предотвратить беду. НО!
Все ли предохранители у вас японские? Все ли дополнительные провода выбраны правильно, по плотности тока? Не перегружены ли штатные провода разными подключениями?
Китайские предохранители, за 3 рубля, можете в лаборатории попытать, у кого есть возможность. Потом нам расскажете, при каких токах в действительности они сгорают. Просто интересно. Подозреваю, что защищаемый провод может раньше перегореть.

Я упоминал уже сгоревший АД, с которого снимал релюшки пару недель назад?
Кроме всего, надергал из него японских предохранителей несколько штук в запас. Так вот, уже дома обнаружил, что один из 15 амперных предохранителей сгоревший, но с жуком! Жук целый! Машина сгорела, стоит в разборке!..

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021