Текущее время: 12.07.2020 20:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 03.10.2019 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Много раз всплывал вопрос о бюджетном осциллографе-мотортестере.
Для тех, кто ищет для себя варианты, имеет смысл посмотреть этот обзорчик от производителя. Просто наткнулся сегодня, решил поделиться, не повредит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 03.10.2019 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Кстати, строго по теме:
Несколько дней, изредка, вскоре после запуска утром наблюдаю сильное кратковременное троение двигателя.
Сегодня троение затянулось, успел открыть капот и пошевелить самые вероятные разъемы. Шевеление разъема 3й бензиновой форсунки устранило троение. Контакты.
Дрючки в руки + химия для контактов и все опять будет в порядке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 08.10.2019 05:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
vtral писал(а):
Дрючки в руки + химия для контактов и все опять будет в порядке.

Предчувствие меня не обмануло.
Все так и случилось. После чистки контактов более ни одного потряхивания не зафиксировано при том, что запускаю двигатель вручную, т.к. перед запуском подключаю ноутбук для фиксации параметров поездки.

Скоро зима, не игнорируйте положительный опыт, зачищайте контакты в инициативном порядке, ДО того, как появятся проблемы. Зимой это делать крайне нежелательно, прежде всего потому, что вся проводка на морозе задубевшая, даже банальное разъединение разъема может привести к поломке пластика разъема или изоляции проводов. С годами пластик сам по себе становится хрупким. Уже регулярно меняю провода по этой причине. Пластиковые стяжки-фиксаторы, что в моторном отсеке крепят жгуты, уже почти все сломались...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 10.06.2020 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Очередной пример в тему.
Формально подходит, хотя не совсем то конечно.
Вчера был вынужден посвятить вечер переделке удлинителя USB, через который подключаю к ноутбуку K-Line адаптер.
За годы использования в машине надломился провод в месте выхода из корпуса, т.к. в боевом положении вынужденно загибается в этом месте под прямым углом почти. Это вынужденная мера, пристегиваю ноутбук к пассажирскому сиденью ремнем безопасности, чтобы не улетел во время движения.
Так вот, переделка заключается в организации углового разъема USB, чтобы провод уже не изгибался в этом месте. Ничего сложного, просто полезно.
Очень рекомендую такую модификацию сделать заблаговременно всем, кто использует подобные инструменты на регулярной основе, т.к. стандартные шнуры подводят в самый неподходящий момент, когда они больше всего нужны. Именно так и случилось у меня вчера утром. :)
Фоточку забыл сделать, возможно позже сделаю, хотя особого смысла в этом нет, тут как бы интуитивно все понятно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика - наука о контактах...
СообщениеДобавлено: 26.06.2020 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Очень хороший видосик практически в тему. Автор говорит не быстро, но кто не успевает ловить ход мысли, можно еще замедлить, и думать, думать, думать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018