Текущее время: 28.02.2020 00:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.11.2019 09:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Для меня данные минусы не существенны.
Кроме того как я уже писал где-то ранее, моя сигналка умеет сигнализировать о падении напрядежения ниже порога и может заводить авто.
За 11 лет мне это пригодилось 2 раза.
Если разрядятся обе батареи, то это не смертельно.
Всё равно машина стоит долго.
Ну принесу домой титанат и заряжу его за небольшое время и поехали дальше.

Стартерная батарея всегда нуждается в подзарядке между поездками.
Особенно именно в моём режиме эксплуатации.
При длительных простоях и особенно на морозе.

Вообще каждый делает так как хочет.
Главное результат.

Возможно вообще гораздо проще вообще отказаться от свинца и юзать только титанат, как делают уже многие.
И тогда вообще никакие схемы не нужны.
Сам титанат может и заряжаться и разряжаться зимой.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.11.2019 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Каждые решения хороши для своей ситуации.
Я вообще не знаю зачем заморачиваться с АКБ, если каждый день ездить.
Там достаточно было бы несколько раз в год подзаряжать и всё.
Если есть гараж или свой дом, так там проще свинец всегда держать заряженным, чем заниматься изобретением чего либо.

Я когда ездил на работу каждый день по 20 км в день и еще пару раз в неделю на тренировку - проблем с АКБ не испытывал.
Проблемы начались когда я на работу стал пешком добираться.
Это потребовало решения.
Я решил.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30.12.2019 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Постояли тут у нас немного морозы(до -30 с небольшим).
Титанат показывает себя отлично.
Со вторника до воскресенья машина простояла.
Напруга по опросу сигналки была 13,6В.

Вообще всё больше склоняюсь к мысли, что надо, как и советуют все на электротранспорте, ставить соло титанат фугасы.
Человек, у которого я купил в Красноярске фугасы, электрик, сразу сказал, что уже 2 года на соло титанате.

Скоро уезжаю на 2 недели, машина будет стоять.
Приеду, расскажу как всё прошло.
Но, судя по https://electrotransport.ru/ussr/images/4/1f7kdma.jpeg
Диапазон рабочей температуры от -50 до +65.
Думаю всё будет нормально.

Ну и на лето наверное желательно снимать, т.к. сильно падает число циклов заряда-разряда.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30.12.2019 17:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 337
Откуда: г. Ангарск
Максимус, нифига ты - молодец. Об чем речь? Можно подробнее?
Ну фотки хотя бы увидеть...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 31.12.2019 05:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Angara писал(а):
Максимус, нифига ты - молодец. Об чем речь? Можно подробнее?
Ну фотки хотя бы увидеть...


Описание на предыдущей странице.
Тема на электротранспорте https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44375.2106#topmsg
Варианты корпусов там же https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45423.new#new
В подписях у местных людей еще полезные ссылки.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 21.01.2020 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Приехал из отпуска.
Считаю, что тест вполне удался.
За 2 недели простоя напряжение пары АКБ свинец-лто упало до 12,5В.
Меня это полностью устраивает.
За неделю напряжение падает до 13В.

Всё, беготня с подзарядкой видимо закончена. Чего я и добивался.

Если ездить каждый день, то это не нужно.
Сложная система лично по моему мнению избыточна. Имеет смысл, если простои авто еще больше двух недель.
Хотя как вариант емкость лто легко масштабируется покупками дополнительных секций.

Но имхо самый простой и оптимальный вариант - это соло титанат под капот.
Но на лето его лучше снимать, не любит жары.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 21.01.2020 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Это еще никто не столкнулся с проблемами лития на авто.
Он хоть и титанат, но таки лития.
Вопрос времени всего лишь. И случая.
Никто не смотрит в перспективу. Не оценивает реальные риски.
Ничего, время придет, народ уверует в технологию, расслабится... начнутся грабли. Вот тогда эти речи поменяются.
Надеюсь до человеческих жертв не дойдет. Хотя исключать такого печального результата я бы не решился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2020 10:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Будем следить.
Я уже немного нарукоблудил, но пока это фатально не закончилось:)
Например умудрился несколько раз замкнуть при сборке банки - ничего страшного, поискрило.
Потом в другой раз замкнул на запасной аккумулятор - там кусок клеммы аж прогрызло.

Вроде смог сейчас собрать и ничего не сломать.
В фугасах есть аварийные клапаны.
Балансир я поставил и проверил.
Еще подключил через предохранитель.

Поживём - увидим.

Уже очень много народу установили лто и пока нет ни одного случая каких-то смертельных проблем.
Звуковики те же самые - они вообще толпами ставят секции и гораздо побольше, чем из 6 банок.
Там вообще монструозные конструкции.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 00:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 857
Откуда: Москва
https://youtu.be/ep8o8DVPz_0

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.01.2020 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Evgeniy_R писал(а):
https://youtu.be/ep8o8DVPz_0

Отличный материал для размышлений.
Спасибо большое за ссылку. На канал подписан, но как-то пропустил этот ролик.

И казалось бы в целом почти ничего нового не услышал, но гораздо ровнее, плотнее все улеглось в голове, это тоже очень ценно.

Кстати, все время забываю высказать опасения за вариант установки мощной LTO батареи в качестве единственной или параллельно свинцу в контексте ресурса генератора...
Проблема в том, что высаженная мощная LTO батарея, способна длительное время создавать предельную нагрузку для генератора, когда регулятор выдает на генератор 100% возбуждение, а напряжение выхода все равно ниже нормы. И чаще всего это остается незамеченным, нет индикации этого состояния.
У меня есть такая индикация, но у меня регулятор моей разработки, такой режим был изначально задуман.

Конструктивно генератор может быть не способным такую нагрузку переживать в длительном режиме. В конце концов случаев, когда генераторы выходят из строя не так и мало, и это без LTO нагрузки...

Так что имеет смысл проявлять осторожность в этих вопросах. В конце концов совсем без генератора на современном автомобиле далеко не уедешь. Нужно это учитывать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.02.2020 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1040
Откуда: Красноярск
Всё уже сто раз обсосано на электротранспорте.
Те кто боятся перегрузки генератора ограничили ток проводами.
Как сделал и я.

Генератор 90А.
Провода позволяют не более 50А "протолкнуть".

И что значит длительный режим?
ЛТО зарядится максимум за 20 мин. Это длительно?

Достаточно не высаживать в 0. Тем более это достаточно затруднительно сделать.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.02.2020 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12434
Особо умные, использующие провода малого сечения для "ограничения" тока, рискуют спалить машину, буквально.
Таких "шипко умных" на электротранспорте просто море, так что логичный итог ждать слишком долго не придется.
Каждый сам себе злобный Буратино.
Как плавятся гвозди этими батарейками мы уже видели.
Осталось увидеть, как выгорают до тла машины.
Увидим. Это будет очень печальное зрелище.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018