Текущее время: 16.06.2025 22:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 18:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
В розетке стоит предохранитель на 10 или 15 ампер(не помню), зарядить аккум должно хватить.
Насколько я помню эта розетка включается когда появляется сигнал АСС с замка зажигания, и пропадает в момент стартер, т.е. теоретически со второго аккума не заведешься в принципе, но я бы сделал так: сделал бы провод с штекером для прикуривателя, завел машину, пошел включил аккум на заряд, поездил - выключи, так надежнее.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 19:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
...я бы сделал так: сделал бы провод с штекером для прикуривателя, завел машину, пошел включил аккум на заряд, поездил - выключи, так надежнее.

Это для меня как бы понятно, да и штекер есть, подключал шуруповёрт. меня смущает разный номинал аккумуляторов. "Родной" - 45, вторичный - 60. Как поведёт себя регулятор, да ещё при включенных фарах - не будет ли избыточен ток для первичного аккума? Я сколько не пытался выяснить принцип усвоения аккумом тока заряда при разных режимах работы генератора, но так и не понял. В реле напряжения нет обратной цифровой связи с батареей. Повышаются обороты при включении фар, напряжение не увеличивается, всё те же 14.7. Как сила тока может распределяться между двумя аккумуляторами? Одному надо 0.5, а другому 10? Будет среднее? У меня голова закипает :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Можно, только долго будет заряжаться, неделю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Все проще на самом деле. Каждый аккумулятор возьмет заряда ровно столько, сколько ему надо, причем больше разряженный аккумулятор будет брать намного больше чем почти заряженный.
Регулятор стабилизирует только напряжение, не более того.

Чтобы было понятней объясню формулами:
Закон Ома для участка цепи I=U/R
Напряжение у нас константа(регулятор)
Сопротивление аккумулятора по мере заряда увеличивается, т.е. при полностью посаженном аккумуляторе сопротивление 0, при полностью заряженным - сопротивление близко к бесконечности(в теории).
Следовательно, чем больше сопротивление, тем меньше ток и наоборот, чем меньше сопротивление тем больше ток.

Т.е. фактически полностью разряженный аккумулятор берет ровно столько, сколько может выдать гена, этот ток может достигать десятки ампер, что для аккума очень фигово, поэтому современные зарядники регулируют ток изменяя напряжение, т.е. если напряжение зарядника будет равно напряжению аккума ток будет 0(в теории). Современные зарядники постепенно наращивают напряжение стабилизируя заданный ток.
Аккумулятор считается полностью заряженным когда напряжение достигает 14,8 вольт.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 20:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Можно, только долго будет заряжаться, неделю.
Подключил. Сперва цэшка выдавала 12.33-12.34, а через пять минут 12.66-12.67. Пусть заряжается, я не тороплюсь :)
Ещё один "простейший зарядник" пробую - пусть стоит, через сутки узнаю. Но трансформатор не греется пока :)
Я так думаю, что при такой мощности зарядного, можно "поднять" совсем дохлый, который мой SBC-120 отказывался брать, т.к. для него напряжение ниже 11В уже критическое.
vull писал(а):
Все проще на самом деле. ...
Спасибо, вот такое разжёвывание и нужно мне было, чтобы мозги встали на свои места :) :drinks: Юра, я же читал ранее твои посты про изменение сопротивления в батарее, но упустил :( Просто я "слесарь-гинеколог дальнего плавания", много чего знаю, но не все знания всплывают в нужное время - спасибо! :)
Ну и вопрос на засыпку - как расшифровывается "цэшка"? Сколько электриков не спрашивал, никто толком не сказал - для них (и для меня) это устройство, включающее в себя несколько измерительных устройств.
Цифровой коммутатор (ЦК)? Если первое "Ц" - "цифровое", то как оно в начале 90-х могло применяться к стрелочным?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 20:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
...Аккумулятор считается полностью заряженным когда напряжение достигает 14,8 вольт.
У меня при заведённом двигателе гнездо прикуривателя показывает 14,7 стабильно

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 03:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
Т.е. фактически полностью разряженный аккумулятор берет ровно столько, сколько может выдать гена

Это сильно зависит от степени "хреновости" батарейки. В смысле ее внутреннего сопротивления. Возможно новый Бош серии S5 и выше действительно способен на такое, но не новый, уже не факт, проверять нужно. Менее продвинутые технологически батарейки скорее всего даже в новом состоянии не смогут нагрузить генератор до предела, т.к. имеют недостаточно низкое внутреннее сопротивление.

Тут недавно был вынужден обратить внимание на один ресурс http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm
коллега по работе попросил оценить разумность покупки девайса для его жигулей... В итоге заказал и себе, и еще одному коллеге.
Приедет, опробую, отпишусь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 09:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
Ну и вопрос на засыпку - как расшифровывается "цэшка"? ... ...Цифровой коммутатор (ЦК)? Если первое "Ц" - "цифровое", то как оно в начале 90-х могло применяться к стрелочным?


...Погуглив...
Все скучно, на самом деле...
"По принципу действия электроизмерительные приборы разделяются на подгруппы: магнитоэлектрические (М); электромагнитные (Э); электродинамические, ферродинами-ческие (Д); индукционные (И); электростатические (С); самопишущие (Н); термоэлектрические (Т); электронные, фотоэлектронные, фотокомпенсационные, цифровые (Ф); выпрямительные, комбинированные (Ц);....".
ГОСТ искать не стал, ссылка откуда содрано вот:http://www.stroyka-books.ru/text/rc127c9cr/difault.aspx

Так что классическая "цэшка", или, если правильно, - авометр Ц-4312 (например), не что иное как "Комбинированный измерительный прибор" Что означают цифры - разбирать лень, кому охота - вот ссылка на паспорт изделия: http://www.rw6ase-dok1.narod.ru/arhiv/c4312instr.djvu

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 12:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2011 09:13
Сообщения: 35
Откуда: Томск
Спасибо, будем кумекать

_________________
Nissan Expert, 2003, 2WD, VW11, QG18DE ресталинговый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 12:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
ColdRage писал(а):
Evgheny писал(а):
Ну и вопрос на засыпку - как расшифровывается "цэшка"? ... ...Цифровой коммутатор (ЦК)? Если первое "Ц" - "цифровое", то как оно в начале 90-х могло применяться к стрелочным?


...Погуглив...
Все скучно, на самом деле...
"По принципу действия электроизмерительные приборы разделяются на подгруппы: ...выпрямительные, комбинированные (Ц)[/b];....".
ГОСТ искать не стал, ссылка откуда содрано вот:http://www.stroyka-books.ru/text/rc127c9cr/difault.aspx
Так что классическая "цэшка", или, если правильно, - авометр Ц-4312 (например), не что иное как "Комбинированный измерительный прибор" Что означают цифры - разбирать лень, кому охота - вот ссылка на паспорт изделия: http://www.rw6ase-dok1.narod.ru/arhiv/c4312instr.djvu
Вот ведь не лень было гуглить :) Мне было лень, да и особо вопрос не заострялся, думал, что у кого-нибудь будут в голове знания :) Спасибо! И этот вопрос решился :)
За девять часов работы простейшего зарядного устройства (см. выше) напряжение поднялось с 12.3 до 12.8. Само устройство, ну или трансформатор в нём, стало нагреваться, примерно, через пару часов. Сегодня замерил силу тока, так китайский мультиметр показал 0,58. Думаю, что аккум через сутки зарядиться полностью.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 15:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
...Сегодня замерил силу тока, так китайский мультиметр показал 0,58. Думаю, что аккум через сутки зарядиться полностью.
За сутки не зарядился, напряжение аккумулятора стало без нагрузки 13.6, глазок стал зелёным :) Думал, что блок питания, согласно наклейке, 15 Вольт, а он всего 13.8 выдаёт. В общем, можно и зарядным от мобильного зарядить, видимо :)
OFF. У меня тут стационарное зарядное заработало, то, которое я "спалил". Оно не запускалось, т.к. "цифровое". Вытащил контролер PIC16F72 из постели, вставил обратно - не запускается. Стал китайской цешкой измерять напряжение в разных точках, чтобы понять алгоритм работы. Вроде бы на первичной линии напряжение есть, контроллер только не запускает схему. Нажал кнопку, а зарядное запустилось - мистика :) Где-то, наверно, сидела "залипуха", а я вольтметром её стянул, других вариантов не вижу. В общем, дозарядил аккум товарища до 14.7 В без нагрузки уже с помощью зарядного, током в 0.7А :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 23:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Всем привет :) Чем я только не заряжаю акум в последнее время... Вот ещё альтернатива. У многих ноуты есть. И адапторы к ним. Отличная зарядка, кстати, для акума. Даже несмотря на 19В. Особенно универсальные зарядки с переходниками хороши для ентого. Заряжал на медни свою Варту 70-ку от дэвайса FSP group Inc FSP 120-AAC 19V/6
.32A. Для адаптера акум - коза, вне зависимости от того заряжен он или высажен в "ноль". Поэтому он работает в режиме перезапуска: раз в секунду"дует" в акум импульс порядка 8...11А. За 10 - 16ч заряжен полностью. Поплавок в глазе всплывает, эдс 12,7В. Главное не перепутать полярность, а то адаптер воспарить на небеси :cry: И не передерживать заряженный под завязку акум в обнимку с питаловом ноутовым!


Вложения:
P1030596.JPG
P1030596.JPG [ 145.07 КБ | Просмотров: 6605 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021