Да есть любители батарею садить и механизм подъема стекол дрочить.

Не понимают они, что чем больше сложных электронных узлов остаются под батарейным питанием, тем больше риск спонтанно потерять заряд батареи в самый неподходящий момент, например на безлюдной дороге зимой в мороз. Потерять жизнь по такой банальной мелочи - не очень умно.
Замок зажигания, кстати, иногда нужно обслуживать. Он очень легко разбирается и чистится. Нагара в нем, прямо скажу, на вид не много, но он очень стойкий, удалить довольно таки тяжело. Зато переходное сопротивление контактов сразу понижается до нормы. "Мяса" в контактах там много, контакты из чистой меди, очень толстые, так что можно смело чистить и использовать дальше. Старую смазку удалить, заложить новую, специальную для электроконтактов.
Один нюанс - разбирать корпус контактной группы в положении контактами вниз, тогда не рассыпятся мелкие детали. Собран корпус на защелках. Собрать механизм неправильно практически невозможно, если деталь не встает на место под собственным весом, значит ставится не на свое место.