Текущее время: 18.06.2025 09:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.07.2006 17:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Хочется узнать мнение по данному девайсу.Стоит ли сделать?У меня сигналка с двумя доп каналами.Единственные сомнения по защите цепи и времени импульса зажигания.Не получится так что двигатель заведется, а стартер будет крутиться вместе с двигателем(хотя я думаю недолго, сломается) 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2006 18:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Заводка - удобная штука, но делать это нужно осторожно.
Во-первых, НЕ ЗАВОДИТЬ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
Во-вторых, не заводить с открытым капотом - для безопасности.
Кроме того, функция заводки - это не только дернуть за стартер, но и проверить - получилось ли. Перед этим - включить зажигание, а если не завелось - сделать несколько повторов, и если не получается - зажигание выключить.
Сигналка с функцией заводки это обязательно делает.

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2006 18:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
В дополнительные каналы дистанцинционный запуск (ДЗ) не встроешь. Очень много примочек, и если блок сигналки их не поддерживает, то ничего не получится. Проще выкинуть старую и установить новую (вернее поменять блок, естественно одного производителя). Но даже в самой крутой охранной системе при ДЗ проверка давления масла при пуске не предусмотрена, производители считают, что если ставишь охранную систему то с маслянной системой должно быть все в порядке. А так как ДЗ нужна в общем то зимой, то тут вопрос спорный, нужен ли ДЗ или нет? Минусы следующие:
1. Расход топлива
2. Отключение датчика удара при пуске
3. Частые пуски (не с первого раза) сокращают срок службы стартера и аккума
4. Ну и наконец вышеуказанные дела про масло

Ну а если сильно нужна прогретая машина зимой, есть вариант различные автономные и подключаемые подогреватели причем тоже с таймером. Стоит конечно дороже (автономные), но их можно просто снимать и ставить на следующую машину. Да, не зря же Субару ставит в виде опции на некоторые свои модели именно автономники, а не дистанционный запуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 12:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответы.Я склоняюсь больше не к автозапуску не в том смысле, что зимой через определенный интервал времени заводить, а например перед тем как выйти к машине из дома завести, а потом сел в машину и поехал.А насчет скорости я всегда ставлю на парковку (P автомат я имею в виду).Насчет контроля так она у меня стоит под окнами и я слышу завелась она или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 18:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
разрешите присоединиться!
у меня стоит сигналка с А\З, сам ставил, по поводу ее "крутизны" могу сказать следуещее: цена вопроса 3700 деревянных, по поводу давления масла,- из блока идет проводочек на родной датчик масла! :!: :!: :!:
и еще,актуально только на автомате и cvt- пока рычаг не поставишь на Р или N ключик из замка зажигания не достается, но как говорится С ДУРУ УМА МОНА И ПИПИРКУ СЛОМАТЬ!
С уважением Александр! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 19:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Да ДЗ просто не запустится, если рычаг будет стоять не в "Р". В нормальных системах есть следующие блокировки на ДЗ:
1. Положение рычага АКПП или вариатора (с МКПП посложнее)
2. MIN и MAX обороты двигателя
3. Напряжение аккума
4. Время работы стартера (0,5-2сек)
5. Кол-во повторных запусков
6. Положение педали тормоза
7. Концевики дверей и капота

С дизелем еще добавляется время работы свечей накала и турботаймер, если турбина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021