Значит так.
Сам спросил - сам ответил
На корпусе испарителя стоит вот такая хрень
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... e&pos=-474, называемая "Fan Control Amp". В мануале
ftp://anonymous@ftp.parfum.nov.net/uploads/a32-ha.zip
рассказано как диагностировать систему КК. При внешнем различии описываемой там системы, алгоритм проверки и кнопки те же самые, что и в Авенире.
У меня не крутится вентилятор КК. По результатам диагностики получаю вердикт - заменить "Fan Control Amp"(стр. HA-73).
Ну и на что мне его менять? ...я извиняюсь?!
В попе заиграло моё радиолюбительское детство, затем вскипело отрочество и юность заставила потянуться руки к мультиметру и паяльнику.
Метод тыка и древние навыки позволили вычислить, что в этом "Fan Control Amp" сгорел термопредохранитель, номиналом 2А и t=120C.
В радиомагазинах города я такой не нашел. Поставил проволочку. Примерно на 2А. (см. верхнюю часть платы
http://nissan-avenir.ru/modules.php?nam ... e&pos=-475 )
Всё заработало и закрутилось.
Не работает только режим АВТО, но это вероятно из-за отсутствия хладагента.
Вентиляторы не крутились из-за плохого контакта на датчике ОЖ, тот что на корпусе термостата. Кстати, в знаменитой книжке по QG-18 о нём ни слова.