kayaba писал(а):
Artemon писал(а):
Вылет 52 получается более углублен...что черевато задеванием стойки либо т.колодок. Поставил, подошло ничто нигде не задевало, от внутреннего края диска до стойки 3 см. Так что пессимистов в топку!

Кто подскажет 52 при ширине 7 почти тоже самое что 45 при ширине 7,5?
НЕТ!
что при 52, что при 45, 40, 38, 47 и т.д. вылете 7 буде 7 и 7.5 будет 7.5!
Объясняю: 17Jx7J ET45 - расшифровка такая радиус диска 17 дюймов, ширина диска 7 дюймов, вылет 45мм.
Ширина диска влияет на минимально допустимую по ширине резину на этот диск.
То есть 6 дюймов - минимальная резина на 185, 7 дюймов - минимальная резина на 205!
Я бы рекомендовал резину двух размеров 215/45R17 или 205/50R17! Оба типа имеют одинаковый внешний диаметр, но отличаются по ширине.
Как совет поставь себе проставочные кольца на 5мм для выдвижения дисков наружу, более пощадит подшипники ступиц, ну и вылет 47мм станет.
Погодь...чем больше число в ET, тем меньше вылет, так? Если так то чем больше вылет, тем меньше нагрузка на подшипники ступиц. Например вылет 38 означает что колесо будет больше вылазить из арки, чем вылет 45. Нагрузка же тогда больше чем дальше колесо от ступицы, ведь так?
На сайте на колесах написано:
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
А у меня он как раз даже меньше штатного - ЕТ52 (колея уже). Так что о перегрузке не может быть и речи. Единственное не так может круто смотреться...думаю можно довести до 45 проставками...чтоб поширше было. Кстати, они продаются или самомоу мона сделать? Как? Попросить знакомого фрезировщика?

Кто их ставил, поделитесь опытом.
_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки
