Текущее время: 26.04.2024 00:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 17:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Я сам покупал в Японии. Фото показывал. Штатных колес у меня 9 штук, все штамповки.
Ладно, фигня все это. Сказка про белого бычка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Запасся метчиками и плашкой для прочистки резьбы на шпильках и гайках колес, т.к. грязь попадает даже в закрытые гайки и резьба страдает...
М12х1,25

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 15:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну что, коллеги, времена меняются.
Если раньше я ратовал за применение смазки в колесных гайках, с целью обеспечения равномерности затяжки, то теперь сам отказался от этой практики. Почти отказался. Конусную поверхность при затяжке алюминиевых колес буду продолжать смазывать тончайшим слоем смазки, не боящейся высоких давлений.

Что побудило отказаться от смазки резьбы? Две вещи.
Стали закусывать, туго крутиться, смазанные гайки. В поисках причин и решений выяснилось, что несмотря ни на какую осторожность, оказывается я сильно перетягивал гайки. В них просто сминалась резьба. Так я угробил два комплекта гаек, и даже купил резьбонарезной инструмент для правки резьбы, и даже простенький динамометрический ключ, для оценки своего усилия затяжки. Тут то все и стало ясно. :)

Короче. Как говорится, читайте мануалы, они рулез. И это действительно так. В них черным по белому описана единственно правильная технология, которую нужно соблюдать. Усилие затяжки по мануалу столь незначительное, что поначалу боязно ездить, но только так и правильно.

Смазывать конусную часть гаек для алюминиевых колес буду продолжать по единственной причине - чтобы гайки не приваривались к алюминию и не портили посадочные поверхности. Смазывать буду смазкой для тормозных механизмов с керамикой. Эта смазка выдерживает огромные давления и не позволяет деталям свариться.

Кстати, сегодня поставил зимние колеса, у нас уже пора. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 16:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Хе-хе
За год, в среднем, меняю по 2 шпильки :)

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Шпильки, кстати, оказались очень прочными. Их резьбу тоже прогонял плашкой - снял только грязь, причем крутил только пальцами, без плашкодержателя. Резьба была в идеальном состоянии. Это и стало окончательным доводом против смазки резьбы, просто чтобы грязи меньше налипало.

А вот резьба в гайках была смята капитально. Некоторые гайки даже не удалось прогнать метчиком, просто уже смысла в этом не было, от резьбы уже мало что оставалось бы. Просто выкинул.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Это очень логично, что шпильки крепче гаек. Ведь гайки сменить проще и дешевле чем шпильки.
Так же посрывал резьбы, взял 5 гаек и 5 шпилек, только когда взялся менять угледел что шпильки не пострадали.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колесные гайки!
СообщениеДобавлено: 11.12.2011 19:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
vtral писал(а):
Если раньше я ратовал за применение смазки в колесных гайках, с целью обеспечения равномерности затяжки, то теперь сам отказался от этой практики.

И правильно сделал, потому что в том же мануале, всё тем же черным по белому написанно что шпильки и резьбу гаек смазывать нельзя...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021