Эх, почитал тему, голова ещё больше заболела.
Сижу и третий день ломаю себе голову с вопросом ЧТО БРАТЬ.
Сейчас стит всесезонка, но не хочу на ней ездить зимой. Хочется понадёжнее сцепления с дорогой.
Раньше никогда на зимней не ездил, как это ни странно, за 12 лет стажа.
Автомобиль Шевроле Авео, без АБС он...
Первый и главный вопрос:
Шипы или не шипы? Живу в подмосковье, тут льда хватает. Но 95% дороги на работу всё-таки асфальт, Дмитровское шоссе. Сухой или влажный. Хочется, конечно, шипы, но есть ли в них значимый смысл? Это как полный привод, когда он почти никогда он не нужен, но в определённых ситуациях без него вообще никак.
Второй вопрос:
покупать новые или б/у? Новые стоят 2500-3500 рублей за покрышку. Б/у стоят 1000-2500 за покрышку (у меня Авео и размер 185/65R14). Вроде б/у выгодно, но сейчас смотрел на автору продаваемые покрышки и понял, что шипы у всех в лучшем случае только 30% потеряно, а то и более). Да и езжу я спокойно, поэтому у меня покрышки служат очень долго. Может быть стоить взять новые, но попроще? Нордмастер какой-нить или Кордиант.
Хотя б/у попадаются и хорошие:
http://koleso.auto.ru/sale/98921264.html Но стоит ли погоня за "подешевле" смысла?
Третий вопрос простой:
фирма. Скорее всего Йокогаму или Гудиер. Но как-то не особо важно.