Muravey писал(а):
vtral писал(а):
...
У всех остальных шин, что были на стенде, шипы банальны и симметричны, стоят как попало.
...
А мне кажется не как попало, а так, что бы со льдом всегда было одинаковое количество шипов зацеплено (избежание рывков и торможений) и было максимум "дорожек" от шипов.
Ты не понял контекста. Я говорил не про распределение шипов по протектору, а про ориентацию каждого шипа относительно его собственной оси.
Большинство других шипов либо круглые, либо квадратные и стоят произвольно. А у конти они как лопата, как весло, и стоят строго поперек движения, чтобы много загребать. Очень здравая конструкция. За счет тонкого профиля (лопата!) они легко прокалывают лёд, а за счет большой ширины, получают большую площадь опоры внутри льда. Тут главное не допускать проскальзывания колеса относительно поверхности, тогда такие шипы имеют все шансы превзойти любые аналоги на чистейшем льду.
Еще заметил, что самих шипов у конти, на взгляд, поменьше, и существенно поменьше, чем у других. А это может означать меньший шум на асфальте, т.е. уменьшен самый главный недостаток шиповок для меня лично...
В общем мне очень понравились эти шины, чисто интуитивно.
Если бы я выбирал шипованую резину, выбрал бы именно такую. Вот мишленовские изношу, куплю конти.