Текущее время: 28.03.2024 22:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Фигасе :shock: Ок! Буду знать. ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 20:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Гы, просто наблюдение, размышлизм своеобразный.

Сегодня был первый "настоящий" гололёд, а мне выпало ехать по работе в Бийск на служебной Ниве. 150 км в один конец, с возвращением. Шины на ней Таганка. Уже на последнем издыхании, шипов осталось мало...
Только одна ситуация, несколько секунд:
Обратный путь, уже темно. Затяжной подъем, не очень крутой, хороший ровный асфальт, довольно широко. Решил обгонять от начала подъема несколько фур сразу, благо дистанция между ними хорошая, можно "спрятаться" если что, да и встречку видно далеко. На третьей передаче жму гашетку в пол, еду, обороты более 5000 (четвертая не работает :). Появляется встречка, решаю - хватит, бросаю газ - торможения нет, колёса скользят, тормозя двигателем. Делаю один короткий импульс торможения, для проверки - точно, скользко жуть, не вписываюсь. Думать времени нет, давлю опять гашетку в пол и обхожу последнюю фуру с прицепом, метров 50 ещё до встречной машины было, когда я освободил её полосу...
Хотя уверенность была, решил больше сегодня не рисковать. Оставшуюся сотню км проехал в более спокойном режиме, тем более, что обнаружился сильный боковой ветер, который начал заметно "переставлять" своими порывами короткую Ниву по полосе.
Доехал без приключений, пересел на свою машину...
Вот где оторвался... :) Блин, как по рельсам, на любой вменяемой скорости...
И нафига я купил шиповку? :( Провоцирует - шо писец! Наверняка не одного в пот вогнал... Нельзя так ездить, надо спокойнее, чтобы другие не пугались...
Одно радует, не смотря на это завершающее "веселье", ехал совершенно расслабленно, просто отдыхал, в отличие от езды на Ниве, которую вёл как по канату, малейшее неверное движение - и в кювет...

Осторожнее, коллеги, на зимних дорогах! Берегите себя, своих близких, и совсем не близких, которые тоже по дороге едут...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 21:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...метров 50 ещё до встречной машины было, когда я освободил её полосу...

А что за встречка была? Если б легковушка, то я б на месте её водителя уже в кювет нырнул! Нах нах ниву в лобешник словить, да хоть кого с такого расстояния!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
lopuhoff писал(а):
А что за встречка была?

ХЗ. С включенными фарами. :) Темно уже было, седьмой час вечера, не обратил внимания.
Да не, реальной угрозы столкновения не было. 50 метров, это когда я уже полностью был на своей полосе. И дорога довольно широкая в этом месте, новый участок, по любому разъехались бы. Иначе бы я не стал начинать обгон. Меня дома ждёт прекрасная жена, а дети обещают порадовать внуками. Не могу я их всех огорчить. :) Помню об этом всегда, и слишком рискованных действий стараюсь избегать.
Весь рассказ о шинах на самом деле. Потому и прилепил его в тему про шины. Иначе бы в курилку запулил.

Впервые в жизни, в течение нескольких часов, ощутил диаметрально противоположные ощущения от разных шин. Вот и решил поделиться ощущением этой колоссальной разницы. Надо ещё добавить: контроль над машиной не потерял ни на мгновение. Вся разница в количестве усилий для удержания этого контроля...
И ведь шины то все зимние, и с шипами, но сцепление с одной и той же дорогой - на порядок разное. Возвращался домой по этой же дороге.

Короче, народ, зимой шины должны быть зимними, и в очень хорошем состоянии. Покупать б/у шины - совершенно не разумно. Таганка на Ниве визуально выглядит очень бодро, но нифига не держит уже.

И ещё. Все знают, конечно, но всё равно напомню. Все манёвры на гололёде, особенно на высокой скорости, должны быть предельно плавными, движения рулём буквально миллиметровыми. Любая попытка изменить траекторию движения резко, будет наказана. Хладнокровия тут требуется очень много. Малейшая паника - и потеря контроля обеспечена.

Хорошие зимние шипованые шины, значительно облегчают эти манёвры, но этим они и опасны, т.к. провоцируют езду на скорости выше разумной. И держат до последнего... Но срыв этого "последнего" происходит резко, и уже ни что не удержит вас на дороге... Именно за это не люблю шипованые шины.
Удачи!

Кстати, вполне возможно, в удачном исходе инцидента, отчасти, я обязан отличной видимости, которую мне обеспечили специальные очки, которые третью неделю испытываю. Не реклама. Так уж получилось по жизни. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 11:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Дык я когда ещё здесь писал про такие очки только меня нах почти послали, а я писал что это для личного комфорта и безопасности.(когда ксенон обсуждали)
Однозначно полезная вещь, когда зрение устаёт или встречные сильный дискомфорт дарят.

По резине Всё правильно ты про шипы пишешь, только вот ТАГАНКУ не корректно сравнивать с фирменной резиной. Она при хорошо смотрящемся протекторе, вообще не работает, и не роет и не держит как надо, Состав резины видать говно и протектор расчитан не верно(точнее рисунок его спиз...ен, но добавлением своего, только всё испортили)

Да и база Вени длиннее Нивовской, а это много значит для устойчивости.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
KUVAKA писал(а):
только вот ТАГАНКУ не корректно сравнивать с фирменной резиной

Не не! Не сравниваю, а противопоставляю!
В том смысле, что между зимними шинами, различий - пропасть!
Может кто либо из тех, кто не придавал значения качеству шин, задумается таки... Размышлизм же. :)

Сегодня, кстати, повторил маршрут. Лед с трассы испарился, ехал гораздо быстрее и не особо напрягаясь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 02:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
ZXC123 писал(а):
Я третий сезон на бриджстоун IC5000 , мне нравятся все шипы на месте, наверно и четвёртый сезон отходят


Бриджи Айс крузер 5000 ооочень шумные, особенно на 60 км/ч как трактор. На счет стирания согласен - 1 сезон нет всего 2 шипов на 4 колесах, думаю сезона 4 протянут. Но больше себе такую невозьму (досталась при покупке). Отъездил 1 сезон на Данлопах Граспик ДС2 (бесшиповка) гораздо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 12:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Пятую (или четвертую - не помню точно) зиму буду ездить на липучке Bridgstone Blizak Revo1.
Отличная резина. Правда, если не ошибаюсь, не выпускается уже.
Есть с чем сравнить: на служебном Форде стоит чего-то шипованное от того же Бриджстоуна. Но судя по периодически срабатывающей АБС, тормозит не очень.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 12:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.08.2009 06:55
Сообщения: 54
Откуда: г.Усть-Илимск/Казань
Бриджи Айс крузер 5000 ооочень шумные, особенно на 60 км/ч как трактор. На счет стирания согласен - 1 сезон нет всего 2 шипов на 4 колесах,[/quote]


Да что есть то есть, я тоже другую модель следующий раз возьму, хотя эти колёса своих денег стоят, дорогу держат отлично

_________________
NISSAN AVENIR SR20DE PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 23:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Вчера проданы Hakkapeliitta 4, а сегодня куплена новой по 3100,- Nord Frost 5.
Когда одену на диски - хз.. Диски высланы из Владивостока 11 ноября, а сегодня уже 25, но они прошли только Тюмень.. Думаю, что еще неделю Веня будет на приколе.. :cry:

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 07:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
JU-PITER писал(а):
Вчера проданы Hakkapeliitta 4, а сегодня куплена новой по 3100,- Nord Frost 5.
Когда одену на диски - хз.. Диски высланы из Владивостока 11 ноября, а сегодня уже 25, но они прошли только Тюмень.. Думаю, что еще неделю Веня будет на приколе.. :cry:


Две зимы отездил на Nord Frost 5 и предидущий хозяин думаю не меньше двух, все шипы на месте износ минимален, но плохо стали вести себя на льду и в повороте как руль не крути все машина прямо едет - снос большой. Думаю задубели от старости.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2010 21:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 31.05.2010 13:06
Сообщения: 15
Итого. После месяца эксплуатации Ёкогамы:
Разина значительно лучше, чем бридж IC5000. Отлично держит и на льду и на снегу. На асфальте, не айс, как и любая шипованная резина. Зато в поворотах стоит как приклеенная.
Из недостатков: жуткий гул на асфальте (не шум, а именно гул), причем только от задних колес.
Ну и трогаться на льду на моноприводе проблематично: сразу срывается в букс. Решение есть - полный привод.
А вообще, очень доволен, отличная резина за свои деньги!

_________________
Avenir W11 03.2003 QG18 2WD SALUT X


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Выкинул старый добрый японский Dunlop Graspic S200Z (195/65/15), на котором пришла машина из покемонии в 2007 году. Выкинул потому, что износ уже процентов 70, потому что маленькие, и потому, что прожувал опять покрышку на трассе в мороз груженый мяском. Подспускают при перепаде температур. А заметил опять поздно, когда дым горелой резины почуял.
Долго выбирал, шипы или не шипы. Шипами клацать и скользить по асфальту не охота, шум опять же от шипов. Учитывая, что чаще всего приходиться елозть по асфальту, и машина полноприводная, то в итоге остановился на липучке Dunlop Graspic DS3 (205/70/15). Три дня отъездил: мягонькая, сделана в покемонии, в букс сложно сорвать, АБС-ку раза 2 всего почувствовал, но вот на поворотах зад машины сносит, но это 4 ВД уже виновата, подталкивает... Доволен, шо пипец!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 14:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
На моем авто зимой стоят бридж IC5000 -да шумные на асфальте , зато грибут и управляемость нормальная . Вчера на спор со стоянки выехал - хотя снега было по бампер . Заметает нас . Один раз вчера застрял - в колею одним колесом попал . Резине почти 4 сезона - шипов осталось 70 % .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Всё, для меня зима закончилась. Снял сегодня зимние колеса.
Из потерь - на трех колесах потеряно по одному шипу. Износ резины минимальный, даже не все перепонки стерлись.
Завтра начну тащиться от тишины. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021