Текущее время: 19.04.2024 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 08:03 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Все перевернул - странно... никто не пишет про 16".... все обсасывают разные размеры 15".... А чего - на вене на 16" вообще никто не ездит?

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 08:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
alexy75 писал(а):
ради интереса придите в в магазин с линейкой и проверьте глубину протектора нового бриджа - 12 мм.

Ходить в магазин лень, конечно, а тут andy, спасибо, ссылочку подкинул. Это что-же за бридж такой? У всех 7.3-8.1, а у него 12?
А с 50% никто и у нас не берет... И после экономии 6-7тыр остается куча денег, приходится масло и фильтры брать новые...

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 09:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Tofsla писал(а):
Все перевернул - странно... никто не пишет про 16".... все обсасывают разные размеры 15".... А чего - на вене на 16" вообще никто не ездит?


А что это дает кроме понтов?
В минусе как минимум повышенный расход, нагрузка на подвеску и трансмиссию. Что в плюсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 09:52 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Нагрузка скорее на двигатель и коробку а не на подвеску и трансмисиию... Расход тако же скорее всего, но будет погрешность в показаниях спидометра...

В явном плюсе - улучшение управляемости в поворотах на скорости...

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 10:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2005 01:00
Сообщения: 76
Откуда: Находка
Увеличение неподрессоренной массы должно по идее отрицательно
сказаться на подвеске плюс дополнительная нагрузка на приводы
и подшипники.
Расход увеличится однозначно, по предыдущему опыту
могу сказать, что увеличение ширины шины на два размера (175
вместо штатных 155) давало прибавку от 0,5 до 1 литра на сотню.
Авенир - комфортный семейный универсал, для скоростного
прохождения поворотов есть другие машины - ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 10:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Только сейчас подумал, что у меня на всесезонки расход больше, чем если бы уже ездил на летней :(

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
andy писал(а):
Tofsla писал(а):
Все перевернул - странно... никто не пишет про 16".... все обсасывают разные размеры 15".... А чего - на вене на 16" вообще никто не ездит?


А что это дает кроме понтов?
В минусе как минимум повышенный расход, нагрузка на подвеску и трансмиссию. Что в плюсе?


воспользуйтесь шинным калькулятором. диаметр не изменяется (практически) т.е. при увеличении размера диска уменьшается высота покрышки.
Изменение ширины ската может негативно повлиять на аквапланирование (пятно контакта больше - давление меньше)
в случае использования 16' дисков придётся использовать низкопрофильные шины.
низкопровильные шины дороже нормальных. 16 диски и шины дороже 15. шиномонтаж 16 дисков дороже 15. ну на х. мне это надо?
у меня разница в деньгах составила больше 200дохлых президентов. в итоге я на это дело забил и заказал себе R 15 195/60 V500 Yokohama + 6,5J 15' 5*114,3 74 ВСМПО "Сириус" (кованные легкосплавные) с переходными кольцами под 66 ступицу. всё встало в 22000 рублёв. + монтаж.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 12:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
andy писал(а):
Tofsla писал(а):
Все перевернул - странно... никто не пишет про 16".... все обсасывают разные размеры 15".... А чего - на вене на 16" вообще никто не ездит?


А что это дает кроме понтов?
В минусе как минимум повышенный расход, нагрузка на подвеску и трансмиссию. Что в плюсе?

Расход будет повышенным, если размерность шины увеличиться, т.е. была 195/65R15 стала 205/55R16, но этот расход не более 5%. Нагрузки на подвеску будут больше если только вы в поворотах будете повышать скорость из за возросшей устойчивости. Масса колеса не возростет при переходе от 15 к 16 дюймам. По крайней мере у меня шина летняя 205/55R16+кованный диск Enkei по весу меньше, чем зимняя 195/65R15+литой диск K&K. В минусах только стоимость, зато плюсов много: внешний вид, устойчивость в поворотах и по прямой, лучшая отзывчивость на поворот руля, возрастает обратная связь и.т.д.
Когда подбирал шины на зиму, то столкнулся с такой проблемой: зимняя шина на 16 стоит как шина на 15 + литой диск. Так, что выбор за Вами.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 12:09 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
andy писал(а):
Увеличение неподрессоренной массы должно по идее отрицательно
сказаться на подвеске плюс дополнительная нагрузка на приводы
и подшипники.
Расход увеличится однозначно, по предыдущему опыту
могу сказать, что увеличение ширины шины на два размера (175
вместо штатных 155) давало прибавку от 0,5 до 1 литра на сотню.
Авенир - комфортный семейный универсал, для скоростного
прохождения поворотов есть другие машины - ИМХО.


Я вас умоляю... разница в неподрессоренной массе 15 и 16 дюймовых дисков на порядок меньше разницы между литым и стальным 15ти дюймовым... И ничего :))

Ширина - да, но изначально речь шла об изменении диаметра. Нсколько я знаю, стальные диски на вене 5.5, а литья меньше 6 в принципе вроде как и нет...


А в общем вопрос имхо даже разговора не стоит :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Взята отсюда http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... yres/1.htm
О выборе размерности на примере Бриджика.
Почти все модели современных автомобилей допускают применение колес различного диаметра, причем большие низкопрофильные шины — это, как правило, привилегия более дорогих версий. Но стоит ли самому менять «родные» шины на более широкие и низкопрофильные? А может, наоборот — отдать предпочтение узким шинам с меньшим посадочным диаметром, но с более высоким профилем? Чтобы ответить на эти вопросы, в рамках нашего теста мы провели дополнительные испытания трех комплектов шин Bridgestone Turanza ER300. Модель одна и та же, а размеры — разные: 185/65 R15, 205/55 R16 и 215/45 R17.

Bridgestone Turanza ER300 185/65 R15 H

Общая оценка: 8,3

Узкие шины лучше справляются с аквапланированием — и на прямой, и в повороте они словно разрезают слой воды.

При торможении разница с более широкими шинами невелика. А вот в повороте узкие шины работают хуже, и на извилистой трассе приходится чаще поднимать ногу с педали газа. Но при этом характер управляемости автомобиля на узких шинах спокойнее, чем на более широких. В итоге, по нашей системе оценок узкие шины оказались предпочтительнее всего — в основном, благодаря высокой устойчивости к аквапланированию.

Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 V

Общая оценка: 8,2

Шины с посадочным диаметром 16 дюймов оказались самым предпочтительным вариантом с точки зрения шума и плавности хода — по этим показателям они выигрывают и у 15-, и у 17-дюймовых шин. Эта размерность оптимальна и с точки зрения стабильности движения — автомобиль на 16-дюймовых шинах меньше всего реагирует на продольные колеи. И тормозит автомобиль на мокром асфальте лучше всего. А вот в управляемости выигрыш минимален: сцепные свойства лучше, но управлять автомобилем сложнее. Это на мокром асфальте. А на сухом покрытии эти шины выигрывают за счет более точных реакций автомобиля на управление.

Шины размерности 205/55 R16 — хороший компромисс между комфортом и сцепными свойствами.

Bridgestone Turanza ER300 215/45 R17 Z

Общая оценка: 7,4

Широкие низкопрофильные шины заметно выигрывают на сухом асфальте. Реакции автомобиля становятся более точными, что подстегивает к активной езде. На мокром асфальте поперечные сцепные свойства так же лучше. А вот при торможении 17-дюймовые шины Bridgestone немного проигрывают 16-дюймовым. Что касается комфорта, то мы опасались, что будет хуже: широкие шины хоть и проигрывают узким, но немного.

Основной же недостаток 17-дюймовых шин — низкое сопротивление аквапланированию. Этим объясняется и низкая итоговая оценка.

Конечно, не исключено, что на другом автомобиле с другими моделями шин результаты сравнения узких и широких шин могут быть иными. Но общие закономерности, скорее всего, останутся теми же. Хочешь спортивной управляемости, более острых ощущений и перегрузок в поворотах — выбирай широкие низкопрофильные шины. Боишься аквапланирования — езди на более узких. Ну а «средний» размер — это оптимальный компромисс, в том числе и для ценителей комфорта.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2006 20:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Я лично видел, как один "ездюк" разорвал обе передние низкопрофильные шины при пересечении трамвайных путей. О чем спор то, если у вас автобаны германские то можно и влупить 235/35 R17 (или 18), но я думаю что состояние дорог (кроме Москвы и Питера) везде примерно одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2006 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
я в москве, на развязке аминьевка (рублёвка) - кутузовсий год назад пробил боковину у своей хаккапелиты. правительсто между прочим там частенько катается.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2006 15:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2005 00:00
Сообщения: 171
Откуда: Moscow
Tofsla писал(а):
Нагрузка скорее на двигатель и коробку а не на подвеску и трансмисиию... Расход тако же скорее всего, но будет погрешность в показаниях спидометра...

В явном плюсе - улучшение управляемости в поворотах на скорости...

Я даже этот флейм до конца и читать не буду ;)) Я купил с Примеры 2003 родные диски R16 с колёсьями 205\60 и и мне нравицо. Упраляемость улучшилась адназначна, а если увеличицо расход - перейду на газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2006 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Ave писал(а):
Я купил с Примеры 2003 родные диски R16 с колёсьями 205\60 и и мне нравицо. Упраляемость улучшилась адназначна, а если увеличицо расход - перейду на газ!


не цепляет????

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2006 07:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
А я себе поставил BridgeStone Sneaker на которых машина пришла... накачал азотом... теперь как в спорткаре... каждая яма еще больше чувствуется... но не так глубоко, как на более мягкой липучке

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021