nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Зима не за горами... http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=55 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 29.07.2005 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Зима не за горами... |
В связи с этим возникает вопрос - кто на чем ездит зимой? Мой личный опыт на Авенире ограничен Bridgestone Blizzak MZ-01. По асфальту (голому) - вполне сносно, по снегу укатанному - потянет, по рыхлому - полная Ж@ПА (3 раза сидел в снегу по самые небалуй), по льду - так себе. Начитавшись отзывов на www.tww.ru хочу остановится на двух вариантах ICE CRUISER 5000 или BLIZZAK REVO1 - оба варианта от Bridgestone. У кого какие мысли по этому поводу |
Автор: | din1965 [ 01.08.2005 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я откатал пока только одну зиму, на MZ-02. Не шипы, конечно (особенно по голому льду - но часто ли он бывает?), по снегу не слишком толстому - нет проблем, если уж в сугроб - по едет, пока брюхом не сядет. А как сядет, то аккуратно задним ходом сам всегда вылазил. Но это если с разгона не влететь по самое дальше некуда. |
Автор: | YurgenHouse [ 01.08.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже только одну зиму откатал. Брал б/у TOYO. Нешипованная, липучка. Никаких нареканий нет. Выкарабкивается на L без проблем из сугроба. По льду тоже нормально, но гонять по нему не надо. Для Москвы актуально, по-моему, только выехать со двора. Дворы как правило чистятся дворниками и не до голого асфальта, а остальные улицы тупо заливаются антигололедом. Так и получается, что во дворах накатанный снег или лед, а остальные улицы - хоть на летней катайся. В области зимняя резина нужна точно. |
Автор: | Dmitriy [ 02.08.2005 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Зима не за горами... |
![]() К зиме буду однозначно брать шипованную резину.Правда, еще не определился какую. Вариантов масса, все зависит от бюджета. Тут приятель нахваливал наш мотодор, говорит, что при езде вообще не шумит, хотя я сомневаюсь. Всем удачи. |
Автор: | din1965 [ 03.08.2005 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу по опыту юзания Нокиан Хака 1 сказать - скольжение наступает, конечно, по сравнению с липучкой, НАМНОГО позже. Но- и намного резче!!! Липучка начинает скользить раньше, но как-то более плавно, понемногу, предсказуемо, что ли... Шипы могут окупиться за одно экстренное торможение по голому льду - это аксиома. Кузовной ремонт (тьфу*3) - явно подороже обойдется. Едлинственный минус хорошей шиповки - цена. |
Автор: | Nikolay [ 03.08.2005 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москве, зимой на мокрой дороге, в пробке, собрал 3 машины... На шипах как по маслу, скорость была 40 км/час. Правда и машина была Росийиская. Сейчас на зиму даже не знаю что покупать, но только не шипы. На шипах хорошо где много снега и льда. |
Автор: | Nikolay [ 19.08.2005 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил себе NOKIAN 205*608R15 H91. Уже поставил, езжу три дня, для зимней резины практически не шумит, в остальном скажу позже. http://www.nokiantyres.com/passengercar ... =NOKIAN+WR Николай. |
Автор: | Tofsla [ 08.09.2005 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Три зимы на Блюберде на липучке привели к следующим выводам: На резине экономить нельзя и плохая шиповка лучше хорошей липучки. Авенир взял в марте, но (у меня только передний привод) по поездкам летом по грязи успел заметить - имеется нездоровая тенденция к сносу тяжелой жопы в сторону... На плохой резине может плохо закончиться. Липучка была Blizzak MZ2. По сайту производителя первый близзак якобы для переднего привода а второй для заднего. Третий счас вроде лишен недостатков первых двух, но... не верю. Сразу скажу - за три зимы покрышки износились до первых ограничителей по липучему слою, так что она была не лысая, а вполне работоспособная резина до самой своей продажи ![]() 1. Аквапланирование ужасное- в сырую погоду по снего-водяной каше машина не едет. Летит, плывет, но не едет... Соответственно не управляется. По чистым лужам - еще хуже. 2. Боковой снос - абсолютно непредсказуем. Если шипы начинает потихонечку подтаскивать и уровень скольжения увеличивается, то на близзаке ты едешь по льду как по асфальту, в один непрекрасный момент раз - и полная потеря контроля... Две-три секунды машину несет хрен знает куда, особенно приятно понять это на большой скорости в повороте. Потом так же схватилась и опять поехала как по асфальту.... Куда тебя успеет вынести - лотерея... 3. Тормозной путь - у липучки он ГОРАЗДО длиннее.... Парнишка думал взять на старенькую ауди 100 липучку, посмотрел как я торможу, проматерился и взял шипованный Нордмен. Когда я понял, что по льду у него тормозной путь короче процентов на 25, первый раз задумался о том, что липучка не так хороша. 4. Склонность к забиванию протектора легким снежком - у шиповки шипы хоть чуть-чуть цепляются за что-то в такой ситуации - у липучки протектор забивается за несколько минут и дальше ездишь как по маслу. 5. Практически невозможно выехать из обледеневшей колеи - на шипах еще можно за что-ниь зацепиться, на липучке - нет. Плюс один - не шумит и мягко. Серьезный плюс. Особенно в Москве. В общем - если липучку - только не близзак. Хвалят Йокогаму. Мишелин. Прошлую зиму отьездил на Нордмене.... Смешно, но небо и земля. Шумит правда как самолет на взлете, но зато по обледеневшей дороге едешь почти как по чистому асфальту... На близзаке можно было красться, не более. Разговаривая со знакомыми питерцами определились, что даже по их потребностям (они частенько мотаются из своего сырого Питера в Финляндию, а там уже снега как у нас и пускают зимой только на шипах) лучше шиповки нет. Выбор идет по трем хорошим, почти одинаковым моделям - Нокиа Хаккапелита 4, Гиславел НордФрост 3 и Гудьир УльтраГрип500. По Нокии очень много подделок и резина мягкая очень - теряет форму, грыжи и битый корд. По гудьиру - народ почему то грит, что он для легких машин, не знаю уж почему, да и вообще у меня к Гудьиру доверия нет ![]() С уважением, Tofsla Nissan Avenir SalutX 1999 г. PW-11, SR-20DE |
Автор: | zhuk76 [ 09.09.2005 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
на авенире в зиму еще не въежал, но все предыдущие машины были на шипах по зиме, сначала хака первая, потом как ее не стало бридж ультра грип 500, но я часто бываю за городом, а по укатанному снегу на шипах сами понимаете, липучки отдыхают. по городу тоже не плохо, как старт, так и торможение(тестил на целике), боковое скольжение достаточно контролируемое. |
Автор: | :О)ТЕЦ [ 11.09.2005 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все вы спонсоры зарубежных производителей... Итак, представляю ЛУЧШУЮ РЕЗИНУ для России и Авенира!! (...БАРАБАННАЯ ДРОБЬ...) Дамы и Господа! На сцене... НИИШП РАЛЛИ 2000 - лучшая резина для российского бездорожья и разгильдяйства!!! 15 радиус, шипованная, с протектором как у трактора беларусь - 1100 рублей НОВАЯ!!! Настоятельно рекомендую! Плюсы: 1. Конечно же цена - 195/65 Р15 - 1100 руб за колесо (новое, естественно). Просто супер! 2. В новый протектор можно спрятать пачку сигарет и бутылку водки - влезет и не заметишь. ![]() 3. На этой резине я вылезал из таких мест, откуда Круизеры вытаскивали только тракторами! Садился в сугроб и вывешивал почти все четыре колеса - и все равно выбирался!!! ![]() 4. На льду - я забыл про АБС - АБС не нужен, потому что ЭТУ резину нельзя сорвать в скольжение... Хочеться сравнить с железными гусеницами танка. ![]() ![]() 5. Боковое скольжение вообще отсутствует. ![]() 6. Да вы просто посмотрите на протектор и всё поймете. ![]() В общем - хочешь ездить как по асфальту и ты не гонщик-самоубийца - твой выбор НИИШП РАЛЛИ 2000!!! Минусы.. да-да - они тоже есть... 1 (и последний) - шумность. На 40 как час появляется подвывающий звук, но потом (после 50 км) он исчезает.... И появляется после 130 км - но где зимой ездить на 130 км в час???? Я не самоубийца... ЭТО МОЙ ВЫБОР! Фото здесь! http://www.russian-tyres.ru/foto/ural_s ... 2000_b.gif |
Автор: | :О)ТЕЦ [ 11.09.2005 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, именно эту резину разработали для ралли РУСКАЯ ЗИМА... А они там по льду озера устраивали гонки... ![]() |
Автор: | Nikolay [ 12.09.2005 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а эта резина поддается балансировки? А то на резине сэкономишь, а весной будешь вкладываться в подвеску. Николай. |
Автор: | demagog [ 12.09.2005 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
НИИШП Ралли 2000. По моему опыту (14 дюймов без шипов на ВАЗ-2109): Шумная. Причем очень. На скорости больше 30. Я правда не срезал усики, которыми при изготовлении утыкана боковина (наверное они для лучшего сцепления шины с сугробами, по которым ездить приходится ![]() Внешний вид: ![]() ![]() На нижнем снимке она явно пострижена - чтобы наверное читателей не пугать:lol:. Расход бензина вырастает немного - где-то на литр для 2109. Относительно протектора и поведения на дороге - очень хорошо, по рыхлому снегу едет легко. Заезжал в горку в полный гололед с ул.Петровка наверх к Пушкинской ул. в Москве ( уклон полагаю градусов 20-25) - мерс и тойота передо мной сползали вниз на полном торомозе (у них не НИИШП было ![]() Обзоры этой шины в журнале "За рулем" - тут и тут Цитата: Интересно, а эта резина поддается балансировки? А то на резине сэкономишь, а весной будешь вкладываться в подвеску.
На 2109 отбаласировалась (правда на одно из 4 колес грамм 50 повесили - остальные от 10 до 20 грамм), летняя БЛ-не помню какая - на одно пришлось 70 грамм вешать. |
Автор: | demagog [ 03.10.2005 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Приобрел вот |
За 1690р за штуку прикупил Nordmaster 195/65 R15 (AMTEL Nordmaster K-243) шипованный. ![]() ![]() Смотрел на шипованный Pirelli Winter Carving - но они подорожали за 10 дней до 2300 с 2100. ![]() ![]() ![]() ![]() Жаль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для того, чтобы определить марку шины, они смотрели в свой каталог, потом на шину, потом в каталог и так три раза. Шину они опознавали видите ли по фотографии протектора !!! ![]() P.P.S. Кому интересно - маркетинговое бла-бла-бла Амтела тут |
Автор: | Tofsla [ 04.10.2005 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Амтелом был связан интересный момент ![]() ![]() Себе все-таки взял Гиславед 185х65х15, на стандартную штамповку... Посмотрим ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |