Текущее время: 27.04.2024 00:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зима не за горами...
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 13:57 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
В связи с этим возникает вопрос - кто на чем ездит зимой? Мой личный опыт на Авенире ограничен Bridgestone Blizzak MZ-01. По асфальту (голому) - вполне сносно, по снегу укатанному - потянет, по рыхлому - полная Ж@ПА (3 раза сидел в снегу по самые небалуй), по льду - так себе. Начитавшись отзывов на www.tww.ru хочу остановится на двух вариантах ICE CRUISER 5000 или BLIZZAK REVO1 - оба варианта от Bridgestone. У кого какие мысли по этому поводу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2005 06:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Я откатал пока только одну зиму, на MZ-02. Не шипы, конечно (особенно по голому льду - но часто ли он бывает?), по снегу не слишком толстому - нет проблем, если уж в сугроб - по едет, пока брюхом не сядет. А как сядет, то аккуратно задним ходом сам всегда вылазил. Но это если с разгона не влететь по самое дальше некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2005 10:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Тоже только одну зиму откатал. Брал б/у TOYO. Нешипованная, липучка. Никаких нареканий нет. Выкарабкивается на L без проблем из сугроба. По льду тоже нормально, но гонять по нему не надо. Для Москвы актуально, по-моему, только выехать со двора. Дворы как правило чистятся дворниками и не до голого асфальта, а остальные улицы тупо заливаются антигололедом. Так и получается, что во дворах накатанный снег или лед, а остальные улицы - хоть на летней катайся. В области зимняя резина нужна точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зима не за горами...
СообщениеДобавлено: 02.08.2005 13:39 
:!: Своего Авенира купил в начале марта на Близзак-3. Очень много отзывов читал о том, какая ох..ая резина эта липучка, в повороты входит, по льду без проблем, тормозит супер и т.д. и т.п. Сразу поехал в Саратов из Ебурга во второй половине марта. В горах Башкирии попал в такую жопу!!! Буквально перед нами, накунуне выпал огромный снегопад, десятикилометровые пробки в горах. Тут я и ощутил все "прелести" липучки. Катишься с горы со скоростью ~ 40 км/час, нажимаешь на тормоз, а ее несет, пытаешься тормозить вариатором, такая же х..я. Правда под снегом был голый лед. Но все-таки, я вспомнил про свою девятку на шипованной резине КАМА-503 добрым словом, никогда не подводила в таких ситуациях, я был уверен на ней на все 100%. Хорошее наверное можно отметить про липучку это то, что промерзлой дороге стоит хорошо на любых скоростях, но даже при этом чувствуется какая-то неуверенность.
К зиме буду однозначно брать шипованную резину.Правда, еще не определился какую. Вариантов масса, все зависит от бюджета. Тут приятель нахваливал наш мотодор, говорит, что при езде вообще не шумит, хотя я сомневаюсь.
Всем удачи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2005 07:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Могу по опыту юзания Нокиан Хака 1 сказать - скольжение наступает, конечно, по сравнению с липучкой, НАМНОГО позже. Но- и намного резче!!! Липучка начинает скользить раньше, но как-то более плавно, понемногу, предсказуемо, что ли... Шипы могут окупиться за одно экстренное торможение по голому льду - это аксиома. Кузовной ремонт (тьфу*3) - явно подороже обойдется. Едлинственный минус хорошей шиповки - цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2005 08:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
В Москве, зимой на мокрой дороге, в пробке, собрал 3 машины...
На шипах как по маслу, скорость была 40 км/час. Правда и машина была Росийиская. Сейчас на зиму даже не знаю что покупать, но только не шипы. На шипах хорошо где много снега и льда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2005 18:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Купил себе NOKIAN 205*608R15 H91. Уже поставил, езжу три дня, для зимней резины практически не шумит, в остальном скажу позже.

http://www.nokiantyres.com/passengercar ... =NOKIAN+WR

Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2005 23:18 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Три зимы на Блюберде на липучке привели к следующим выводам: На резине экономить нельзя и плохая шиповка лучше хорошей липучки. Авенир взял в марте, но (у меня только передний привод) по поездкам летом по грязи успел заметить - имеется нездоровая тенденция к сносу тяжелой жопы в сторону... На плохой резине может плохо закончиться.

Липучка была Blizzak MZ2. По сайту производителя первый близзак якобы для переднего привода а второй для заднего. Третий счас вроде лишен недостатков первых двух, но... не верю. Сразу скажу - за три зимы покрышки износились до первых ограничителей по липучему слою, так что она была не лысая, а вполне работоспособная резина до самой своей продажи :) У нас в Сибири дорожки не приведи господь - и лед, и снег в городе, на бриджевском сайте было написано, что липучка предназначена для поездок по сухому очищеному асфальту, иногда по легкому снегу, а если где-нить подразумевается наличие льда - однозначно надо брать шипы. В принципе так оно и есть... Что не понравилось у близзака:
1. Аквапланирование ужасное- в сырую погоду по снего-водяной каше машина не едет. Летит, плывет, но не едет... Соответственно не управляется. По чистым лужам - еще хуже.
2. Боковой снос - абсолютно непредсказуем. Если шипы начинает потихонечку подтаскивать и уровень скольжения увеличивается, то на близзаке ты едешь по льду как по асфальту, в один непрекрасный момент раз - и полная потеря контроля... Две-три секунды машину несет хрен знает куда, особенно приятно понять это на большой скорости в повороте. Потом так же схватилась и опять поехала как по асфальту.... Куда тебя успеет вынести - лотерея...
3. Тормозной путь - у липучки он ГОРАЗДО длиннее.... Парнишка думал взять на старенькую ауди 100 липучку, посмотрел как я торможу, проматерился и взял шипованный Нордмен. Когда я понял, что по льду у него тормозной путь короче процентов на 25, первый раз задумался о том, что липучка не так хороша.
4. Склонность к забиванию протектора легким снежком - у шиповки шипы хоть чуть-чуть цепляются за что-то в такой ситуации - у липучки протектор забивается за несколько минут и дальше ездишь как по маслу.
5. Практически невозможно выехать из обледеневшей колеи - на шипах еще можно за что-ниь зацепиться, на липучке - нет.

Плюс один - не шумит и мягко. Серьезный плюс. Особенно в Москве. В общем - если липучку - только не близзак. Хвалят Йокогаму. Мишелин.

Прошлую зиму отьездил на Нордмене.... Смешно, но небо и земля. Шумит правда как самолет на взлете, но зато по обледеневшей дороге едешь почти как по чистому асфальту... На близзаке можно было красться, не более.

Разговаривая со знакомыми питерцами определились, что даже по их потребностям (они частенько мотаются из своего сырого Питера в Финляндию, а там уже снега как у нас и пускают зимой только на шипах) лучше шиповки нет. Выбор идет по трем хорошим, почти одинаковым моделям - Нокиа Хаккапелита 4, Гиславел НордФрост 3 и Гудьир УльтраГрип500. По Нокии очень много подделок и резина мягкая очень - теряет форму, грыжи и битый корд. По гудьиру - народ почему то грит, что он для легких машин, не знаю уж почему, да и вообще у меня к Гудьиру доверия нет :( Остается Гиславед. Ищу себе на эту зиму.

С уважением, Tofsla

Nissan Avenir SalutX 1999 г. PW-11, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 00:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
на авенире в зиму еще не въежал, но все предыдущие машины были на шипах по зиме, сначала хака первая, потом как ее не стало бридж ультра грип 500, но я часто бываю за городом, а по укатанному снегу на шипах сами понимаете, липучки отдыхают. по городу тоже не плохо, как старт, так и торможение(тестил на целике), боковое скольжение достаточно контролируемое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 12:33 
Все вы спонсоры зарубежных производителей...

Итак, представляю ЛУЧШУЮ РЕЗИНУ для России и Авенира!!
(...БАРАБАННАЯ ДРОБЬ...)
Дамы и Господа! На сцене...

НИИШП РАЛЛИ 2000 - лучшая резина для российского бездорожья и разгильдяйства!!! 15 радиус, шипованная, с протектором как у трактора беларусь - 1100 рублей НОВАЯ!!! Настоятельно рекомендую!

Плюсы:
1. Конечно же цена - 195/65 Р15 - 1100 руб за колесо (новое, естественно). Просто супер!
2. В новый протектор можно спрятать пачку сигарет и бутылку водки - влезет и не заметишь. :))) Просто трактор с виду! А с шипами - просто Франкенштейн какой-то! Эти тракторные протекторы - гребут йой-йой как!!
3. На этой резине я вылезал из таких мест, откуда Круизеры вытаскивали только тракторами! Садился в сугроб и вывешивал почти все четыре колеса - и все равно выбирался!!! :)
4. На льду - я забыл про АБС - АБС не нужен, потому что ЭТУ резину нельзя сорвать в скольжение... Хочеться сравнить с железными гусеницами танка. :) Просто зверь... Было смешно видеть, как другие на Бриджах или Хоках шлифуют асфальт во дворе - просто песня! :))
5. Боковое скольжение вообще отсутствует. :)))
6. Да вы просто посмотрите на протектор и всё поймете. :))

В общем - хочешь ездить как по асфальту и ты не гонщик-самоубийца - твой выбор НИИШП РАЛЛИ 2000!!!

Минусы.. да-да - они тоже есть...
1 (и последний) - шумность. На 40 как час появляется подвывающий звук, но потом (после 50 км) он исчезает.... И появляется после 130 км - но где зимой ездить на 130 км в час???? Я не самоубийца...

ЭТО МОЙ ВЫБОР!

Фото здесь! http://www.russian-tyres.ru/foto/ural_s ... 2000_b.gif


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 12:35 
Кстати, именно эту резину разработали для ралли РУСКАЯ ЗИМА...
А они там по льду озера устраивали гонки... :) Ну короче вы всё поняли...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 07:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Интересно, а эта резина поддается балансировки? А то на резине сэкономишь, а весной будешь вкладываться в подвеску.

Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 09:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
НИИШП Ралли 2000.
По моему опыту (14 дюймов без шипов на ВАЗ-2109):
Шумная. Причем очень. На скорости больше 30. Я правда не срезал усики, которыми при изготовлении утыкана боковина (наверное они для лучшего сцепления шины с сугробами, по которым ездить приходится :lol:).
Внешний вид:
Изображение
Изображение
На нижнем снимке она явно пострижена - чтобы наверное читателей не пугать:lol:.
Расход бензина вырастает немного - где-то на литр для 2109.
Относительно протектора и поведения на дороге - очень хорошо, по рыхлому снегу едет легко. Заезжал в горку в полный гололед с ул.Петровка наверх к Пушкинской ул. в Москве ( уклон полагаю градусов 20-25) - мерс и тойота передо мной сползали вниз на полном торомозе (у них не НИИШП было :wink: ). Я остановился только на самом верху подъема, на тормозе по отшлифованному льду вниз не ехал, стоял как вкопанный (без шипов, заметьте),пассажирка вышла и одной рукой подталкивала (именно подталкивала, а не толкала - стоя на скользкой обочине) - сцепление протектора со льдом на этой шине я ощутил.
Обзоры этой шины в журнале "За рулем" - тут и тут
Цитата:
Интересно, а эта резина поддается балансировки? А то на резине сэкономишь, а весной будешь вкладываться в подвеску.

На 2109 отбаласировалась (правда на одно из 4 колес грамм 50 повесили - остальные от 10 до 20 грамм), летняя БЛ-не помню какая - на одно пришлось 70 грамм вешать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Приобрел вот
СообщениеДобавлено: 03.10.2005 14:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
За 1690р за штуку прикупил Nordmaster 195/65 R15 (AMTEL Nordmaster K-243) шипованный.
Изображение

Изображение
Смотрел на шипованный Pirelli Winter Carving - но они подорожали за 10 дней до 2300 с 2100.:?
:!:Цены в Москве из маг.Мосмарт на МКАД между Свободы и Волоколамкой.
:!:Смотрел в Ашане - они же 1705р.

:?: Про НИИШП - похоже, что эти шины выпускаются только под заказ розничной сети, т.к. сам НИИ банкротят, на заводах (Ярославль и пр.) на эту марку забили.
Жаль :(

:!: P.S.Покупка в Мосмарте - очень хреново организован процесс, ждал 30(!) минут какую-то даму, которая "менеджер шин" и без нее шины не продают :evil: :evil: . Пришлось пригласить их дежурного директора для ускорения процесса. В итоге шины продали, но попутно выяснилось, что автотоварами у них торгуют исключительно женщины, которые в шинах не понимают ничего. :evil: :evil: :evil:
Для того, чтобы определить марку шины, они смотрели в свой каталог, потом на шину, потом в каталог и так три раза.
Шину они опознавали видите ли по фотографии протектора !!! 8O

P.P.S. Кому интересно - маркетинговое бла-бла-бла Амтела тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2005 06:38 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
С Амтелом был связан интересный момент :( Как то раз приезжаю на станцию на "нордмене". Знакомый мастер видит рисунок протектора и грязно матерится. После вопроса обьясняет, где он видел эту резину и бла-бла-бла.... Выясняется, что у него именно амтеловский нордмастер (ситуация была прошлой зимой, и мой нордмен и его нордмастер покупались прошлой осенью. Протектор абсолютно идентичный, но у него машина практически не тормозит на сухом асфальте. Лед, снег - все нормально, а на сухом асфальте как на летней по льду. Попробовали, поменявшись машинами, оба неприятно удивились. Я - тому. что действительно не тормозит, он - тому ч то у него действительно не тормозит. Как говорили знакомые - нордмастер и нордайс - самостоятельные разработки завода, а нордмен - типа выпускается по лицензии, и под контролем специалистов из Нокиа, кста, только на нормене написнано что-то про совместное производство с "нокией". В итоге - рисунок проактически один, а состав резины несколько разный, что и сказывается :(

Себе все-таки взял Гиславед 185х65х15, на стандартную штамповку... Посмотрим :) только дорого - 3150 за колесо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021