Текущее время: 20.04.2024 00:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
sisim писал(а):
Заметна бывает боковая грыжа (когда на неё наезжаешь) или когда она уже "добрая". Бывает грыжа в зоне протектора -заметить труднее.

Недаюсь, что нет - посомтрим.
Колеса перебалансировал - шиномонтажник (проверенный) смотрел на этот предмет.
Понятно, что на 100% уверенным быть нельзя
явно не торчит и на том спасибо

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 21:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
Xman писал(а):
sisim писал(а):
Заметна бывает боковая грыжа (когда на неё наезжаешь) или когда она уже "добрая". Бывает грыжа в зоне протектора -заметить труднее.

Недаюсь, что нет - посомтрим.
Колеса перебалансировал - шиномонтажник (проверенный) смотрел на этот предмет.
Понятно, что на 100% уверенным быть нельзя
явно не торчит и на том спасибо

Стабилизатор живой? В частности стойки стабилизатора. У меня тоже долбил, стойки сменил, всё нормально.

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 03:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.05.2009 00:34
Сообщения: 21
lopuhoff писал(а):
Dim4ikk писал(а):
Это как? На одних болтах сидит чтоли?

У меня тож штамповка с ЦО = 73 мм. Диск именно на шпильках сидит, прижатый гайками. Пока вроде никаких биений не наблюдаю.
Вот думаю, чем гайку ступицы закрыть, типа жигулевского колпачка, чтоб и эстетично было и практично? От жигулей мелковат, других не могу найти.

Так есть же родные ниссановские колпаки на гайку!!!

_________________
1997 W10 GA16...Старый конь борозды не испортит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 10:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
-Diabllo- писал(а):
Стабилизатор живой? В частности стойки стабилизатора. У меня тоже долбил, стойки сменил, всё нормально.

Полтора месяца как менял втулки (резинки) и стойки...
Все должно быть нормально.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 20:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2012 12:53
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Многие прикручивают алюминиевые колеса на сухую. Это убийство дисков. Я даже стальные колеса всегда прикручиваю, слегка смазав смазкой для ШРУСов резьбу и посадочные конуса гаек. Для алюминиевых колес это совершенно необходимая процедура


Почти новую резину одел на почти новые диски. Отбалансировали, поехал. На скорости 60км/ч с неприятным предчуствием стал прислушиваться, после 100 стало долбить в руль, на 120 его уже хрен поймаешь колбасит из стороны в сторону. Лютье и шины визуально нормальные.
Можно ли заменить смазку для Шрусов чем-то другим - моторным, трансмиссионным, тормозуха еще есть или стоит купить ее? хочу перекрутить колесья.

_________________
Avenir QG18 W11 2003г
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснять всю совокупность наблюдаемых явлений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Конусную часть иногда мажу смазкой для тормозов с керамикой, шприц просто всегда в ящике с инструментом лежит.
Тут ведь главное что? Тут главное исключить прихватывание металлов при силовом скольжении. Для этого подходят не все смазки, а только те, что хорошо работают при высоком контактном давлении. Часто в составе таких смазок присутствуют твердые смазочные материалы, графит, дисульфид молибдена и пр. Такие смазки прозрачными не бывают.
И еще нюанс, который уже тоже объявлял. При смазке колесных гаек затяжка идет очень легко, соответственно очень легко гайки перетягиваются. Сам был неприятно поражен, когда обнаружил у себя смятие резьбы в гайках. Пришлось заменить комплект. Купил динамометрический ключ простейший и обнаружил, что сильно перетягиваю гайки... Не нужно этого делать. Штатный баллонный ключ совершенно не случайно такой короткий. Это защита от перетяжки...

Ну и сама технология затяжки должна быть правильной. Затягивать нужно на весу, постепенно наращивая усилие, крест на крест. Причем первое усилие при закручивании должно быть предельно низким, чтобы только люфт устранить. Только таким образом колесо будет правильно отцентрировано.
То, что привалочные поверхности колеса и ступицы должны быть чистыми, наверно говорить излишне. Всегда перед установкой колеса хорошенько прохожусь по привалочным поверхостям проволочной щеткой, чтобы сбить даже самые незначительные слои ржавчины, мельчайшие песчинки грязи и прочее. За одним и резьбу шпилек очищаю.
Любой скрип при вращении колесных гаек недопустим.
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Ох я криворукий сервисмен!!! Никогда не смазывал гайки ((
А вчера взял сто рублей с клиента за то что сваркой открутил ему секретку, которую сам же и закрутил. На сухую разумеется, когда диски ему точил.
Т.к. все спешили ещё и краску на диске немного попортил сваркой. (Гайку от ступичного приваривал.)
На неравномерность затяжки обращал внимание, грешил на пневмо затяжку.
Также недавно шпильку на Хайме3 свернул. Клиент уверял что затягивал сам недавно и не сильно. Он тоже не смазывал.
Что за марка смазки для тормозов?

Статья по поводу от liqui. http://autolubricants.info/grease/artic ... rease.html
Например, есть такая: Liqui Moly 3079
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Ликви Молли и применяю, керамическую, голубого цвета. Это для колодок, суппортов и пр. Для направляющих применяю смазку красного цвета, ее чуть позже выпустили, специально для направляющих, она без наполнителей, прозрачная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 23:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2012 12:53
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Vtral спасибо за ответ.
По порядку.
Еду я значит такой по трассе, не успел пока перекрутить колеса, решил проверить давление. Заезжаю на заправку. Втыкаю первое колесо, глядь а там 2,7 , лядь! А товарищ мне 2 накачивал при балансировке! Там на газпроме правда барометр такой интересный стрелочный, и так все колеса от 2,3 до 2,7! Спустил до рекомендуемых, как я выяснил из мануала для 205/55/16 2,2 перед, 2,0 зад. Биение чуть уменьшилось. Утром проверяю даление – мож колеса горячие – докачал на 0,1!
Купил смазку для шрусов очечественную за 50 руб, перекручиваю колеса, при зачистке я пользовался шкурочкой нулевкой и лезвием для канцелирского ножа. Прокатываюсь. Биение осталось с той же частотой, но со значительно меньшей силой, теоретически 120 уже можно ехать при необходимости, а то было реально руль с трудом удержишь. Уже лучше. То есть этот думозвон перекосоручил мне все-таки колеса.
Заезжаю к думозвону. Делаем балансировку снова. На трех из четырех колес вес от 30 аж до 65 граммов! Как так говорю ?! Глубокое молчание. Он мне еще говорил – задние не нада делать если бьет. Прикрутил сам по технологии.
Парни вобщем просто тупо делают свою работу, в смысле тупо. Я почему-то думал что это хорошая шиномонтажка, кто-то вроде говорил, да и место известное, а тут новый человек на гастроли приехал – показали ему где кнопка у гайковерта. Но это же не единственная шиномонтажка – найду поближе к дому, а то все туду да туда. Не есть там умные, но кто знает кто будеть в следующий раз. Ну да ладно, не люблю просто непрофессионализм, а тем более преподаваемый как профессионализм.
Ну вобщем все пропало, в смысле после балансировки под чутким руководством все нормализовалось, ничего не бьет не дергается.

_________________
Avenir QG18 W11 2003г
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснять всю совокупность наблюдаемых явлений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 01:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Менял задние рычаги в сборе на контракт, появилась проблема биения при торможении от 80-100 .
Бьет и в педаль и в руль не сильно. Понимаю, что задние диски оказались веденые, но не могу понять, почему бьет в руль? Всегда считал, что биение руля - вина передних дисков.
С проточкой сталкиваюсь первый раз, придется точить все диски? И какие минусы у данной процедуры, кроме небольшого уменьшения толщины диска?

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 19.07.2013 04:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
_L e h_ писал(а):
Ну да ладно, не люблю просто непрофессионализм, а тем более преподаваемый как профессионализм.

Вот вот. Именно по этой причине никогда не доверяю свою машину сервисменам. А когда доверял, всегда потом приходилось переделывать правильно. Пока только замену масла в двигателе делают без претензий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руль бил-бил, а я его победил!
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
coffeman писал(а):
Менял задние рычаги в сборе на контракт, появилась проблема биения при торможении от 80-100 .
Бьет и в педаль и в руль не сильно. Понимаю, что задние диски оказались веденые, но не могу понять, почему бьет в руль? Всегда считал, что биение руля - вина передних дисков.
С проточкой сталкиваюсь первый раз, придется точить все диски? И какие минусы у данной процедуры, кроме небольшого уменьшения толщины диска?

Проточка имеет только плюсы в любом случае. Если она БЕЗ снятия и если диск изнутри вычищен перед установкой!!!
Я теперь ещё и болты врезаю где их нет, чтобы диск при шиномонтаже не сдвигался собирая под себя грязь и ржавчину.

Точу тормозные диски в Кемерово 8-906-924-4142

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021